АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in June 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали мы в Dessole Blue Star 4* c 7 по 19 июня. Сразу...

Translate

Отдыхали мы в Dessole Blue Star 4* c 7 по 19 июня. Сразу хочу подчеркнуть, что это была наша 8-я зарубежная поездка. Мы были в Египте, в Хорватии, в Марокко, на Кипре.

Перелет из Москвы был ночным и прибытие в отель ранним. Мы понимали, что заселения надо ждать, но надеялись на более ранний вариант. Да, та самая расхваливаемая всеми Юлия предложила нам ключи от 436 номера. У нас был оплачен Супериор, а это был минимум Эконом. Дыра квадратов в 12 с видом на шоссе. Это при всем этом, что отель был заселен наполовину. Конечно, вначале мы и этому были рады. Но потом очухались и начали сопротивляться, ведь оплачен более дорогой вариант. В итоге через 2 дня нас все-таки переселили в другой номер. Но хочу отметить вызывающее поведение этой Юлии, и особенно ее пренебрежительное отношение к Россиянам. Вот к уборке номера, к работе барменов и аниматоров никаких претензий нет.

Ресторан – отдельная «песня». Выбрать еду можно было на любой вкус. Правда, мы надеялись, что будет присутствовать клубника и черешня, но получили арбузы с дыней. Зато были очень сладкие апельсины и киви. С рыбой тоже была «напряженка» – только треска в разных соусах и все… Хочу отметить очень вкусный йогурт на завтрак. Мясо разнообразное, овощи тоже. Заправки разные. Столики быстро освобождались и убирались. Девчонки – трудяжки, работали не покладая рук. Шеф-повар постоянно все контролировал. Если что-то заканчивалось – все восполнялось.

Из отзывов мы уже знали о сложном заходе в море. Писали, что «плиты». Но в моем понимании «плиты» - это что то вроде входа в бассейн с поручнями. Оказалось, что плиты – это огромные плоские валуны природного характера. Расположены они хаотично, и сразу определиться довольно сложно. Конечно, преодолев эту полосу препятствий, выходишь на морской простор. Но… не каждый такой опытный и бесстрашный пловец... И, судя по задаваемому уже много лет вопросу о входе в море, отель ничего не предпринимает. А это большой МИНУС.

Теперь об организации экскурсий. Отель расположен в отдалении от основных достопримечательностей. И, что получается: забирают нас в числе первых, а это 5-50 утра. Предлагается ранний завтрак в 5-30. Это немножко порезанного вчерашнего кекса, кофе. Для женщины нормально, а для мужчин? Ни сырку, ни колбаски…. Сейчас обед во время экскурсий Пегас не предусматривает. Выделяется «сухой паек». Что туда входит: целый белый батон, яблоко, сок 250г, вода 0,5л и тонюсенький кусочек сыра и ветчинки. ВСЕ… А если учесть, что возвращаетесь вы в 18-19 часов…. Да, останавливают автобус возле таверн, но ведь там все за свой счет. Раньше обед входил в счет экскурсий, теперь - извольте заплатить.. (порция мяса примерно 15-20 евро и т.д.).

Автобусы предоставляют большие, двухэтажные. В итоге собирают туристов по отелям 3 часа, на обратном пути развозят 3 часа. А то и больше. Итого «воруют» нашего времени 6-7 часов. Это очень утомительно, поверьте! А цены на экскурсии немалые. Сами экскурсии интересные, но к ним столько всякой ерунды прилеплено…. Например: дегустация оливкового масла, изготовление глиняной посуды, остановки для прогулки на пару часов в малюсеньких городках (что там смотреть???). Все делается с одной целью – выкачивание из туристов денег.

Одна из предлагаемых экскурсий – Пальмовый Рай. Пальмы есть везде – от Абхазии до Марокко. Только там они Зеленые. А здесь пыльные, грязные.. Грязь везде. Да, пляж здесь получше, чем в нашем отеле, но … лежаки 5 евро, при этом даже ноги помыть негде, не говоря про душ. Хотя обещали все условия. Одна радость – забирали нас последними, а вернули почти первыми. Как сказал муж: «Если это РАЙ, то что такое АД?»

Прилет –отлет, встреча-проводы со стороны Пегаса были безупречны. На Крит мы летели Северным ветром. Нас даже нормально покормили – попоили. А обратно нам выпал Пегас-Flay. Самолет такой тесный! Сунули одновременно какую то «булку» и стакан минералки (или чай). Болтало всю дорогу.

Вывод один - ребята, пусть Греция переживает свой «кризис» без нас. Есть более красивые и приятные страны с морем. И без Пегаса.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 26.06.2015 19:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Забыла отметить очень важный недостаток отеля - отсутствие при ресепции комнаты для переодевания туристов. на случай раннего прилета или позднего отлета. Согласитесь - турист прилетел, заселение нескоро. Или улетает вечером, а номер пришлось освободить. В отелях других стран, которые мы посещали, рядом с Ресепцией всегда имелись комнаты (даже с душем), где турист по прилету может снять дорожный костюм, одеть купальный и спокойно ждать на пляже заселения. И наоборот - спокойно купаться и загорать, а в дорогу вечером переодеться. Считаю, что на это отелю надо обратить внимание. А то как то печально смотреть на страдающих туристов, которые в такую жару до полудня бродят в брюках и ботинках. Сами были в такой ситуации - даже вещи велели "бросить" у дверей, не предложив камеру хранения.
Useful review
Юля с Украины, может этим обусловлено ее отношение к Россиянам :) Хотя у нас с ней проблем не возникло. В общем с Вашим отзывом согласна. На пальмовом раю есть душ, он рядом с кабинкой для переодевания, но я тоже не рекомендую эту экскурсию. Ездили туда на машине, покупалить часик, надоело, поехали дальше.
Useful review
Юля из Донецка и её родственники до сих пор под бомбежками, так что не надо про её нелюбовь к россиянам. Отношение к нам с мужем было прекрасным, хоть мы самые настоящие россияне- живем в Москве.
Useful review
Юлия до сих пор относится к отдыхающим так же плохо, но руководство это видимо устраивает.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Галина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 4
  • Comments: 74
  • Readership: 4 096
  • Photos: 25
0 Благодарности