за последние 30 дней
Английский семейный отель
Всем здравствуйте!
Решила поделится своим отзывом о данном отеле пока свежи воспоминания.
Отдыхали там с 11 по 21 июня через Anex Tour.
Начну сначала. По прилету, в аэропорту стоят стойки с операторами, там нам выдали декларации для заполнения. Можно было заполнить самим, что достаточно просто сделать, а можно воспользоваться услугами местных работников за 5 $. Никаких виз не покупали, прошли контроль, нам поставили штампик и вуаля! Нас встречал большой автобус с очень грустным и неприветливым гидом Anex Tour. Не знаю, так принято в Египте или это недосмотр туроператора - двум хрупким женщинам пришлось загружать чемоданы в багажный отсек самим, первый раз в жизни у меня такое, чтобы водитель не помогал, а отошел и наблюдал за нами с доброжелательной улыбкой. А на обратном пути в аэропорт вообще и смех, и грех. Вез нас маленький автобус, багаж размещался наверху. По приезду в аэропорт, водитель скидывал нам чемоданы сверху, я терминатор что ли, принимать на вытянутых руках чемодан в 20 кг?! Слава Богу, с нами в автобусе ехали мужчины, они нам помогли. Спасибо им большое! Вроде мелочь, однако очень настроение портит.
По приезду в отель заселили сразу, номер чистый, уютный. Каждый день за 2 доллара убирали и крутили забавных зверюшек из полотенец.
Об отеле. Отель прекрасен – потрясающая, большая, зеленая территория. 3 больших бассейна и несколько маленьких для детей. Большой пляж с шезлонгами. Море мелковато, однако, когда прилив, можно и поплескаться. Длиннющий, достроенный понтон выходит на коралловый риф с рыбками. Сразу за рифом затонувший корабль – очень колоритно и интересно. К сожалению, понтон был часто закрыт из-за сильных волн, однако наплаваться мы там успели. Ласты, маски, крема для загара мы везли с собой. Однако все можно купить в торговых рядах, расположенных в отеле. Впрочем, как и сувениры и другие мелочи, что мы и сделали. Цены в отеле нормальные, сравнивали с ценами, которые нам выставляли в городе, не дешевле и не дороже, если торговаться конечно)) Единственное – мы ходили покупать сим карту с интернетом за территорию отеля (за 200 метров есть супермаркет, там и купили). Так как тут заломили астрономическую сумму. Интернет отеля не тянет совершенно.
В отеле два ресторана, работающих по типу шведского стола (бесплатно – все включено) и несколько платных. Куча баров, где можно посидеть выпить и покушать в определенные часы. Еда вкусная, разнообразная, коктейлей и напитков так же большой выбор. Анимация понравилась. Можно было пойти в амфитеатр, а можно было посидеть на открытой террасе и послушать живую музыку, где по очереди сменяли друг друга кубинские исполнители, русские и английские певицы. Отель семейный, если вы настроены на «потусить» - вам не сюда! Кстати тут есть дискотека, но мало кто о ней знает, может и народу поэтому нет совершено. Работает с 12 до 2 ночи. Находится прямо напротив торговых рядов.
Теперь перейдем к минусам отеля. Jaz Mirabel Beach – в первую очередь нацелен на англичан. У них даже браслеты отличались цветом – голубые, у остальных коричневые. И обслуживание, и отношение, и общение – все несравнимо лучше для них. Без преувеличения - они там боги. В отеле совсем не говорят на русском. Слава богу у нас проблем не возникло, по-английски говорим свободно, но если у вас беда с языком, то определенные трудности вы можете испытать. С утра персонал отеля занимает лучшие места на шезлонгах и за чаевые «продает» их гостям. У нас так же проблем не возникло, так как вставали рано и сами занимали, что хотели. Многие наши соотечественники, говорят о том, как это ужасно, когда в отеле много русских. Я не согласна с этим утверждением. Однако, если Вы из их числа, то вам сюда – я за время отпуска насчитала всего человек 15 русских. Зато англичане, немцы, поляки в избытке – и далеко не всегда адекватные.
Взяли две экскурсии от туроператора – Иерусалим, очень тяжелая, но интересная поездка – 130 $/чел. То, что мы не покупали никакие визы в аэропорту нам никак не помешало и ничего не понадобилось. И посещение острова Тиран – дайвинг и плавание с масками – 45 $/чел. В нагрузку бонусом дали бесплатную обзорную экскурсию (5 часов – из них 4 часа магазины), посещение района СОХО – тоже магазины.
Уважаемые туристы, Ахмед – представитель туроператора в отеле не бывает, хотя заявлено другое – каждый день с утра и вечером должен быть как штык. А может на меня обиделся, что на свидание с ним не пошла, не серьезно. Но опять-таки для нас проблем не возникло – мы добыли его телефон, позвонив по горячей линии анех тур. Обязательно возьмите сами сразу его телефон мобильный, если какие-то вопросы, звоните смело.
И последнее, так как наш обратный рейс был поздно, из отеля мы выезжали только в 18.00, мы продлили номер за 55 евро. Расчетное время выезда из номера обычно 12.00.
Желаю Вам удачи и приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин
Так чаевые мы оставляем, особенно когда обслуживание нравится, так вообще дело святое)Однако дело не в чае...А именно в отношении к русским туристам, что Вы кстати заметили, когда написали о снижении уровня обслуживания и качества питания в отелях с большим кол-вом братьев славян.
Скорее всего, Вы не заметили как занимали шезлонги, потому что вставали позднее, либо обычно лежали на второй линии на море. А мы лично наблюдали процесс занимания шезлонгов персоналом, особенно у бассейна, у моря всегда были шезлонги, но на второй линии в основном.