за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Cosman во второй половине июня в номере...
Отдыхали в отеле Cosman во второй половине июня в номере Family Room. Трансфер от аэропорта из Ираклиона до отеля занял чуть больше 10-ти минут.
Размещение/Номер.
На ресепшене по прибытию нас встретила доброжелательная Лефки, проинформировала нас о том, где располагается наш номер и выдала один ключ. Номер оказался просторным и чистым, располагался на втором этаже, что было несомненно преимуществом. Единственным минусом в нашем номере был не охлаждающий кондиционер, видимо закончился фрион. В дальнейшем эта проблема так и не решилась. Приходилось спать с открытыми окнами, что доставляло дискомфорт из-за шума от машин, детей и собак.
Персонал.
Персонал очень доброжелательный и внимательный. Уборка номера производилась каждый день, несколько раз меняли постель за отдых. Большой привет барменам Георгию и Тео, с которыми всегда можно весело скоротать вечер в баре за общением и выпивкой. Кто-то писал про Манолиса, что он прижимистый миллионер. Это далеко не так. Он даже не владелец отеля, а всего лишь менеджер. Всегда выслушает и постарается помочь. Из персонала неплохо говорит по-русски только бармен Георгий, остальные - только по-английски.
Питание/Ресторан.
Завтраки были однообразные и достаточно скудные: шоколадный бисквит, бутерброды с сыром и ветчиной, вареные яйца, консервированные фрукты и джемы, сухие завтраки. Чай и кофе были весьма посредственными. Но зато обед и ужин все это компенсировали, так как подавали очень вкусное мясо, в основном свинину и баранину. Рыба была на любителя - соленая и одного вида (морской язык). Из фруктов были арбузы, дыни, нектарины и апельсины. В баре соки ненатуральные, вино домашнее из погребов Манолиса, также на любителя. Раки и узо тоже домашнее, но мужу понравилось, пиво достойное. В 16:00 давали мороженое.
Несколько раз посещали ресторан Амброзия. От отеля до ресторана пешком далековато - 20-30 минут. Но спасибо Георгию, который узнав о наших планах предложил довезти до ресторана. И Манолису, который организовал дорогу обратно. От ресторана остались только положительные эмоции: большие порции, внимательный персонал, комплимент от шеф-повара.
Пляж.
Если спуститься от отеля вниз до моря, то там будет пляж с платными зонтиками и лежаками, но нам он не очень понравился - грязный. Если вдоль моря пойти налево, то минут через 5-10 будет очень хороший большой песочный пляж. Пляж условно поделен на зоны, лежаки и зонтики на которых принадлежат разным кафе. Мы всегда располагались на самой первой по ходу движения зоне, возле Таверны Кима (Taverna to Kyma). Шезлонги и зонтики условно бесплатные, нужно лишь сделать заказ в таверне. При заказе напитков из таверны на трех человек по стоимости примерно выходил средний чек на 10 - 12 евро. Особенно запомнился бармен таверны - Эммануил, который делал приятные сюрпризы постоянным клиентам - угощал напитками. Море теплое, в наш период достаточно часто были волны, но вода все равно оставалась чистая.
Экскурсии. Брали 4 экскурсии от Пегаса у нашего отельного гида Марии. Мария очень отзывчивая и всегда отвечала на наши вопросы. Потом провели сравнительный анализ цен на экскурсии от Пегаса и от Ивана Сусанина, который показал, что на большинство экскурсий с учетом скидки 20% у Пегаса выходило дороже в среднем на 6-7 евро. За исключением Санторини, там разница более существенная. Осуществляли поездки в Кносский дворец (самостоятельно во время экскур. посетили Археологический музей в Ираклионе), остров Грамвуса , бухта Балос (остались немного недовольны грязными дикими пляжами, мелким морем и неприятным каменном входом), Критский вечер в Анополисе, остров Спиналонга. У Фирмы "Иван Сусанин" приобрели путевку в аквапарк Аква Плюс. Аквапарк более компактный, чем Water City, поэтому времени на перемещение от аттракциона к аттракциону тратиться меньше. Единственный минус - на обратном пути водитель ехал по другой дороге, не остановился около нашего отеля и мы только это поняли, когда доехали уже до ТЭЦ рядом с Ираклионом. После разговора с водителем тот долго кому-то названивал по телефону, возмущаясь и что-то выясняя. Но к нашему огромному облегчению, все разрешилось благополучно: после развозки всех пассажиров, он довез нас до отеля. В итоге потеряли час своего времени, на возвращение обратно в отель.
Домой мы привезли массу впечатлений!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Окрестности как после войны, разруха полная. Магазинов нет. Если не брать авто( 3дня-80-100евро),то схохнуть можно со скуки.