за последние 30 дней
Отель на 5+
Приехали с 4-ки в Генуе и захотелось написать отзыв о 4-ке во Вьетнаме. Звёздочки конечно одинаковые а вот если сравнить то отель в Италии это просто коробка от холодильника на городской свалке. Сервис в Green World не просто отличный, он до неприличия отличный. Только во Вьетнаме при средней зарплате 100$ могут на входе стоять 2 швейцара которые будут открывать перед вами 2 половины двери. Не хватает только белого слона (в эти двери он пройдёт). Русскоязычный персонал-если это кому-то важно. Вторая линия никакого значения не имеет. Единственное здание между отелем и морем имеет 2 этажа, так что если у вас вид на море то никакой разницы с первой линией нет, а вот разница в цене есть и приличная. Размещение, сервис, уборка номера - всё на отлично. Единственный недостаток нет карточки " Не нуждаемся в уборке". Отдельно хочется остановиться на питании. Своими ушами слышал "...ой ну тут совершенно нечего есть". В переводе с московского на русский "здесь мало привычной для меня еды". Да действительно ни холодца с хреном ни супа из бычьих хвостов вы там не получите, а вот если на завтрак вы способны есть борщ и пельмени то вам сюда. Специально подсчитал: на завтрак подаётся 15 видов горячего из них 11 ежедневно меняются плюс омлет и суп Фо которые готовятся из 5 выбранных вами ингредиентов и имеют набор из 5 специй которые вы можете выбрать.
Это больше 100 видов супа и омлета. Ваш отпуск закончится гораздо раньше чем вы всё это перепробуете. Нарезка салаты, фрукты, соки, выпечка (причём не в азиатском а в европейском варианте), а вот чай и кофе - из чайников на плитке. Что то у вьетнамцев кофемашины не в чести. Если соберусь в Ня Чанг повторно то только в Green World.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




Вчера вернулись из отеля, не успела еще написать свой отзыв. Хочу отметить, что с едой действительно проблем нет. Количество и качество приготовленных блюд будут по вкусу любому туристу. Персонал выше всяких похвал. Расположение отеля идеальное. В самом центре европейского квартала. Все рядом.


Единственное пожелание и совет: Заведите карточку " Чем чаще мы убираем Ваш номер тем грязнее наша планета" или " Чем реже мы убираем Ваш номер тем чище наша планета". Ну как-то так. Не все ведь способны загадить номер за сутки. Затраты копеечные, а постояльцам возможность самим выбирать и персоналу отеля облегчение и экономия моющих средств. Не могу с уверенностью сказать когда я буду в Ня Чанге, но буду только в Вашем отеле. Ещё раз спасибо. POSPELOV YURY




