АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2015
11.06.15 - 22.06.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с семьей,4 человека,дети 10 и 9 лет. Отель выбирали...

Translate

Отдыхали с семьей,4 человека,дети 10 и 9 лет. Отель выбирали из соображений,не для себя,а для детей. Понравился номер в отеле,территория,бассейны,аквапарк. Детям было интересно,особенно сыну.

Пляж не понравился,галька,очень неудобно заходить в воду,но были куплены специальные тапочки и проблема входа в воду была решена.А потом вообще заходили в воду с пирса.

В целом нареканий к отелю нет. Персонал старается,очень дружелюбные работники,в общем от работы всего коллектива отеля остались только положительные эмоции.

Единственное замечание(почему и поставил 5- за питание) очереди.Что за мороженным,что за лепешками гёзлеме,иногда в основном ресторане за каким нибудь вкусным блюдом. Но опять же повара бесконечно извинялись и старались исправить ситуацию. В принципе это не напрягало,а иногда даже забавляло.Просто отель большой ,на одной территории разместили два отеля -прежний Ботаник и новый Платинум,людей много и персонал не всегда оперативно справлялся.Я думаю это вопрос времени и менеджмент отеля исправит эту ситуацию с очередями,хотя еще раз повторю,нас это не напрягало.

В Дельфинах отдыхаем не в первый раз,если дети захотят еще раз посетить Турцию,то думаю обязательно будем останавливаться в отелях этой сети.

Спасибо за отдых Дельфин Ботаник Платинум.Были 11 ночей.Дети уезжали с грустью,Пожалел,что не взял 20 дней.

Added: 26.06.2015 07:03
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 341 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:19 27.06.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу очередей за едой. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Олег Резчик
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 313