за последние 30 дней
Пираты, мы еще вернёмся!
Были ли Вы... нет, не на Таити )) Были ли Вы в Pirate`s Beach? Нет? Тогда срочно Вам надо туда! В прошлом году семьёй (двое взрослых и ребенок 5 лет) мы отлично там отдохнули, этим летом решили продолжить поиск сокровищ в этом же отеле, правда, другим составом (двое взрослых и двое детей 6 лет и 2,5 года). Пегас туристик очень скромно покормил туристов в самолете авиакомпании Северный ветер (кстати, он-лайн бронирования в авиакомпании нет), пледами обеспечили только детей и то не всех, и в отличие от прошлого года детям в самолете не стали раздавать развлекательных наборов.
Из аэропорта до отеля ехали комфортно в автобусе около двух часов. Встретил нас Пират, помог с багажом, очень приятно. Оформили документы, нас пригласили на ужин, заселили в два номера, учли наши пожелания, чему мы несказанно были рады.
Один номер был у нас на первом этаже - 401, отличается от номера 413 на втором этаже только тем, что на полу кафель, а на втором этаже - ковролин. Состояние номера в этот раз огорчило. Было ощущение, что с прошлого года там никто не жил, никто не убирался, не было в туалете ступеньки детской, не было тапочек. Порадовало большое количество вешалок для одежды и наличие нескольких ящиков в комоде, очень удобно, большие зеркала в туалете и в самом номере, конечно, тоже плюс! Телевизоры маленькие, без входа для флэшки, еле нашли русские каналы. На балконе имеется сушилка для белья, есть набор прищепок. Туалетный набор: гель для душа, бальзам для волос, лосьон для тела, шапочка для волос, пилка для ногтей, набор для шитья, в коробочке ватные диски и ватные палочки, пакет гигиенический. Шампунь в дозаторе находится в душевой кабине, жидкое мыло в отдельном кране, тоже с дозатором (мыло что-то быстро у нас закончилось, так и не долили).
Питанием довольны. В достаточном количестве и мяса, и овощей, и фруктов, и сладостей, для детей на ужин отдельный буфет был. Однажды был ужин средиземноморской кухни, чего только не было, всякие твари морские, очень красивая сервировка. Обратите внимание, в листовке с указанием времени работы ресторанов неверно указано время: ужин в 19.00 вместо 19.30, мороженое с 15 до 17 ч. В рестораны аля карт надо записываться с 9.00, лучше это делать в самый первый день. С 17 до 18 ч наподобие полдника возле бара - чай, кофе, выпечка. С 11 до 16 ч в уголке, где зоопарк, готовят лепешки с начинкой. Перед выездом из отеля взяли пару лепешек, в аэропорту дети с удовольствием покушали.
Море чистое, пляж чистый, лежаков хватает на всех в любое время суток. Возле кромки воды песок, а в воде камни. Если море спокойное, нормально можно войти по камням, а вот если волны, лучше иметь аквашузы.
Территория отеля очень чистая, постоянно высаживают свежие цветы, убирают сухие листья, поливают газоны. Отметили для себя плюс в том, что всё расположено так, что где бы ни был ребенок, взрослые могут отдыхать поблизости или вместе с ребенком. Отдельным пунктом хочется выделить работу аниматоров, особенно аниматоров в детском клубе. Девочки! Маша, Мария, Ирма, Ксюша, Рэта, спасибо вам за ваш труд, за позитив, за лояльность к детям и родителям! Мы не могли не заметить изменений в детском клубе, это очень радует нас и наших детей - новый дизайн, новые игрушки!
12 июня в День России отель поздравил Российских гостей морем шампанского с клубникой! Спасибо!
Спасибо большое за отличный отдых! Пираты, мы еще вернёмся!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да, если за 4-5 дней возможно и не будет мест. Посещение ресторанов аля карт только один раз!
Лучше всего записываться в рестораны в первый же день. Приятного отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?