за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле
В этом отеле мы уже второй раз, так как нас устроили цена и качество. В Ля Жардине мы отдыхали с 07.06.2015 по 20.06.2015. Нас было четверо: трое взрослых, один ребенок.
Начнем с того, что в отель мы приехали в 20:30. Нас покормили, заселили в не очень хороший номер (плохо работал душ, плохо стекала канализация, телевизор включался и выключался только "вилкой" и окна были во двор другого отеля). Естественно, номер нам не понравился, и поэтому назавтра мы подошли на ресепшн и нам за 15$ поменяли на хороший номер с видом на бассейн отеля. Номера, в принципе, нормальные, но все-таки требуют небольшого косметического ремонта. Нам попался хороший уборщик (второй корпус, первый этаж), который добросовестно выполнял свою работу, постоянно делал нам фигурки из полотенец.
Территория отеля отличная, вся в зелени и цветах, ухоженная, большая и красивая. Можно было посещать бассейны как нашего отеля, так и соседнего Ривьеры. Правда, в последний день расстроило поведение бармена в Splash баре Ривьеры, когда муж подошел в плавках и попросил пиво, бармен указал ему на то, что нужно одеться, хотя немецкие туристы сидели в этом баре в купальниках, и пили пиво. Муж указал на это бармену, и когда через пять минут он пришел одетый, бармен сказал, что не будет его обслуживать, так как у мужа был красный браслет Ля Жардин, хотя много туристов из Ривьеры пользуются барами в Ля Жардине (бармена звали или Мухаммед или Ахмед, точно не помним).
Честно говоря, было обидно и досадно от того, что отношение обслуживающего персонала отеля к западным туристам лучше, чем к туристам из СНГ. Это было видно невооруженным глазом, и порою вызывало смех. Так как мы посетили этот отель во второй раз, мы получали от отеля комплименты: два раза фрукты в номер, приглашение на ужин для VIP клиентов и в день отъезда бесплатное продление номера до двух часов дня. Хотим сказать большое спасибо администраторам по работе с туристами Александре и Светлане за то, что всегда внимательно выслушают, объяснят и помогут.
По поводу питания, по нашему мнению, за этот год оно стало еще лучше. Отдельное спасибо шеф-повару. Каждый день в обед было мороженое, наш младший ребенок просто объедался. За две недели отдыха арбуз был четыре-пять раз, а дыни, яблоки, грейпфруты были каждый день. Несколько раз были персики. Мясного хватало всегда. Короче говоря, по поводу питания у нашей семьи нареканий нет вообще.
Отдельное спасибо хотим сказать команде аниматоров. На все мероприятия мы не попали, но детям особенно понравилась акваэробика, утренняя зарядка, детское вечернее танцевальное шоу. По возможности старались всегда посещать вечернее шоу. Все ребята молодцы. Честно говоря, нам показалось надменное отношение двух братьев-близнецов (египтян) к остальным членам команды. Но больше всех нашей семье понравилась аниматор Ксюша. Всегда жизнерадостная, веселая, энергичная, всегда спросит "как дела", поговорит, улыбнется и поднимет настроение. И еще один аниматор, Татьяна, из новеньких, нам понравилась своей искренностью и добродушием. Желаем ей успехов. Девчонки, держитесь, вы большие молодцы! Так держать!
И не смотря на мелкие недостатки, отдых удался и возможно мы еще туда вернемся)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за теплые комментарии об отеле: по поводу питания, территории, работы сотрудников, анимационной команды и Guest Service Center.
Ваши комментарии по работе баров были переданы Менеджменту отеля и лично FB Manager и приняты во внимание!
Мы надеемся еще неоднократно встретить Вас и Ваших друзей в нашем отеле!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?