АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in May 2015
07.05.15 - 14.05.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую данный отель

Translate

Турция, Аланья, 7 - 14 мая, Justiniano Club Alanya 4*

Давно хотела написать отзыв о своём отдыхе, никак руки не доходили. Турция встретила солнышком и теплой ясной погодой, но настроение подпортили не приветливые сотрудники ресепшена отеля. Во время всего отдыха была свидетелем того, как сотрудники просто наплевательски относились к постояльцам (отказывали в помощи; не будили вовремя, хотя люди заказывали будильник). Прилетела я рано, до 14:00, поэтому около 4 часов мне пришлось провести в ожидании заселения. Номер мне достался очень не уютный, грязный, со старой обшарпанной мебелью, холодный, ночью не было горячей воды, не было ни одного коврика, грязное полотенце и покрывало. Ночью очень мёрзла, на просьбу принести что-то потеплее, чем можно укрыться, никак не отреагировали. Несколько раз натыкалась на тараканов. Заказала 3 экскурсии и на 2х меня из отеля забирали в 4 утра, т.е. принять душ перед выходом оказывалось проблематично. (Отмечу, что на экскурсиях мне всё очень понравилось, отдельное спасибо за экскурсоводов!). Администратор не охотно выслушала меня и на жалобу толком не отреагировала. Из плюсов... Хорошая территория отеля и пляжа, хорошее питание, свободный wi-fi, весьма демократичные цены в сувенирных лавках. Ресторанов (кроме шведского стола) не было, хотя было заявлено 2. Огромное количество народа во время обеда и ужина, ужин заканчивался намного раньше, чем было указано. Были ещё небольшие недочёты, но на них можно закрыть глаза, т.к. всё-таки 4*.

--

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • чистый и красивый пляж
  • свободный wi-fi
  • очереди в столовой
  • старая мебель в номере
  • грязная территория ресепшн
  • не приветливый и не проф-ый персонал
Added: 25.06.2015 21:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 497 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
14:31 03.07.15
Уважаемая Алина!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но хотелось бы ответить на некоторые Ваши замечания
1) Согласно международым гостиничным стандартам - заселение в номера начинается с 14:00 (несмотря на время прибытия). Если в отеле есть свободные номера, то отель не ждет и заселяет раньше этого времени. Но, если Вам все-таки пришлось подождать до 14:00, то действительно на момент вашего заселения значит не было свободных номеров Вашей резервации.
2) Что касаемо наших номеров, то информация и фотографии всех наших номеров есть во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли ознакомиться с тем, какой отель и какую категорию номера Вы выбрали.
3) Т.к. наш отель работает в летний период времени, то теплых одеял у нас не предусмотрено, но во всех номерах есть индивидуальные кондиционеры, которые можно выставлять на обогрев.
4)И что касаемо того, что "ужин заканчивался намного раньше", то этого не может быть. Отель работает строго согласно концепции отеля.

Желаем Вам впредь не сталкиваться с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете на отдых!

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алина Павлова
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 25.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 131