за последние 30 дней
Отличная 4!
Доброго времени суток всем, кто планирует посетить данный отель. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Отдыхали с подругой в середине июня. Приехали в отель около 12 часов ночи, заселили нас сразу, в главный корпус, окна выходили на соседний отель. Номер чистый, уютный, единственный минус данного номера в том, что слышно гул кондиционеров, и моей подруге мешало спать, а я вот совсем его не замечала, пока она мне об этом не сказала. В общем, мы решили подойти на ресепшн с просьбой поменять номер на более спокойный. Нам пообещали поменять номер, как только освободиться подходящий. И через день мы уже переехали в номер напротив (без каких либо проблем и доп. платы) с видом с одной стороны на горы, с другой на море. За это огромное спасибо ребятам на ресепшн, они действительно ОЧЕНЬ внимательные и всегда помогали нам с любым вопросом. Море и пляж тоже порадовали, пляж чистый и много лежаков, море вообще супер, вода прозрачная и достаточно комфортной температуры. Единственно, что надоедало на пляже, так это приставучие сотрудники, которые предлагают фотосессию/поездку на ювелирную фабрику и фабрику кожи (особенно по коже/мехам тип нас доставал КАЖДЫЙ ДЕНЬ-уж очень он нас напрягал, пока мы его "попросили" нам не мешать). Еды просто навалом, выбор всегда есть, правда с морепродуктами достаточно скудненько, но тоже есть что выбрать. Территория отеля не очень большая, но ухоженная и чистая. Да, кстати в отеле ООООЧЕНЬ много отдыхающих с детьми, но это наверное зависит от сезона. Так, что, если вам это мешает, то вечером можно пойти погулять в город (пешком минут 15). Хамам в отеле стоит 35$, в городе мы сделали за 20$ и остались довольны! Вылет обратно у нас был поздний и из отеля нас забирали в 16 часов, мы продлили номер за 25$, поэтому спокойно наслаждались морем и солнцем до последнего. По дороге в аэропорт вас завозят в магазин, где можно купить сладости/сувениры и прочее другое, но там дороже, чем в магазинах возле отеля (по дороге в город). Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь станет полезен. Всем желаю хорошего отдыха!!! Если возникнут вопросы, пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Всё эти детские оры и крики от того, что родители сами по себе, а их дети сами по себе. Если бы мамы и папы держали своих детей в узде, уделяли им внимание и объясняли им, что они здесь не одни, что люди здесь отдыхают, что орать и бегать по ресторану нельзя, что брать батоны и кидать их рыбам нельзя, что ссать и плевать в бассейн нельзя. Следить, чтобы дети не набирали по пять тарелок всего, что только можно взять, разбрасывая всё по полу и оставляли после себя свинарник. И вообще, если бы родители просто СЛЕДИЛИ за своими возлюбленными чадами, помня о том, что кроме них в отеле есть ещё другие люди, заплатившие за свой отдых не малые деньги - всё было бы нормально.
мда.
и с пляжа уйди,и из номера.
ну-ну.
Ну как вам отель? Первые впечатления? Кормят нормально? Вы в каком корпусе отдыхаете?
Сейчас привыкла. Скоро уже домой.
Мы в анекс корпусе.
В город ходили?
В город все вместе не дошли.
А потом у сына случился аллерг.отек,кто-то его укусил тут-я добежала до аптеки в город. Быстрым шагом у меня получился час туда обратно.
В город все вместе не дошли.
А потом у сына случился аллерг.отек,кто-то его укусил тут-я добежала до аптеки в город. Быстрым шагом у меня получился час туда обратно.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))