Ощущение качества складывается из мелочей
Был в этом отеле с семьёй (трое детей) с 30 мая по 12 июня, мы жили на 4-ом этаже в угловом двухкомнатном номере (окна выходят на море, дорогу и речку). До этого отдыхали с детьми в Хорватии, в 4-х звёздочном семейном отеле и были очень под хорошим впечатлением от него, но из-за изменившегося курса Евро, пришлось искать более бюджетные варианты среди которых выбрали Porto Azzurro, купившись на описание и обещания детской анимации. Отзыв свой пишу специально для отдыхающих с детьми для объективного восприятия ими возможностей отеля и планирования своего отдыха. Итак, начнём:
Плюсы:
- Красивый вид из окон номера на горы и речку. С балкона видно море.
- хороший пляж с голубым флагом
- спасатели (дежурят у водных горок и на пляже)
- большие, чистые бассейны (есть лягушатник, глубиной 30 см для совсем маленьких), проверяемые местными надзорными органами на качество воды. Места у бассейнов нужно занимать рано, так как на всех их не хватает.
- водные горки (работают двумя промежутками с 10 до 12 и с 14 до 16)
- водный спорт (парашют, гидроциклы и т.д.)
- спортивные развлечения (шахматы, стрельба из пневматической винтовки, гандбол и т.д.)
- питание, несколько однообразное, но, почти, круглосуточное, с блюдами местной и европейской кухни, есть фрукты, ягоды, арбузы и т.д.
- уборка номеров (мы старались особо не свинячить, но за тремя детьми не всегда уследишь). У нас была постоянная горничная, всегда оставляла очень чистый номер с убранными кроватями, свежими полотенцами и обновлённым набором мыла, шампуня и т.д.)
- улыбчивый и отзывчивый персонал, среди которых много русскоговорящих сотрудников
- международная анимационная команда с любимчиком всех детей, господином Ренато. Очень старается, но их всего 5 или 6 человек, на всех не хватает.
- Ежедневная детская анимация, минидиско и миниклуб с горкой и качелями с отдельными анимационными программами для детей от 5-ти лет (поиск пиратских сокровищ, детский театр и т.д.)
- бар с местными алкогольными и безалкогольными напитками и коктейлями, работает с 10 часов утра (я практически не пью, так что, качество спиртного оценить не в состоянии)
- магазины на -1 этаже, большой ассортимент и высокие цены (если не торговаться)
Несколько моментов, которые мне не понравились:
- Качество номеров. Всё, вроде есть, но как-то криво - тюль на одном окне была порвана, сдвижная москитная сетка на балконной двери криво сидит в проёме, оставляя щель для проникновения комаров в комнату, на стенах грязные следы от прежних постояльцев, на потолке разводы от протечки с крыши, телевизор в одной комнате ЖК, в другой ящик из прошлого века. Двуспальная кровать для взрослых есть, но шириной всего 160 см – тесновато, обычно, в гостиницах ставят от 180 см. Очень посмешила бумажка, приклеенная к стене в ванной комнате с текстом типа «Просим Вас не наливать полную раковину, так как она может не выдержать и упасть вам на ноги».
- Кондиционер центральный, включают его на 2 часа в день, с 14 до 16. Ночью он не работает, окна открыть невозможно из-за шума проезжающих автомобилей. В итоге, спали с закрытыми окнами, утром просыпались в испарине и духоте.
- Комары, видимо, из-за близости речки. На одну ночь оставили приоткрытым окно, как результат, утром проснулись покусанные комарами.
- Рестораны. В стоимость проживания у нас входили два похода в рестораны на 1-ом этаже (один с местной кухней, второй с рыбной). Оказалось, с детьми туда не пускают, а услуги няни отель не предоставляет ни на платной, ни на бесплатной основе. В итоге, нам это "простили", т.е. в ресторан мы так и не попали, так как не с кем было оставить детей.
- Интернет. Соединение есть только в лобби на 0-ом этаже и в барах возле бассейна, соединение постоянно прерывается. Когда оно есть, скорость его всего 0.09 Мбит/с - на получение и 1.06 Мбит/с на передачу. Письма, присылаемые по работе приходилось скачивать по 20-30 мин. Специально для сомневающихся выкладываю протокол замера скорости http://www.speedtest.net/my-result/i/1261900199
- Телевидение. Формально, есть 3 или 4 российских канала, но за две проведённых недели я не видел на них чистую картинку, изображение транслируется с постоянными помехами и прерываниями.
- Море. Оно холодное, по крайней мере, в начале июня. Причина – горная речка, которая впадает в него прямо возле отеля. Проверял это лично с ребёнком, дошли до речки, вода в ней ледяная, течение очень сильное. Место впадения в море видно на моих фото.
- Миниклуб. Не понравился слабый контроль за детьми на территории миниклуба, откуда они могут самостоятельно уйти, т.е. факт сдачи ребёнка в миниклуб не означает, что вы его там-же и найдёте. Из-за того, что с детьми находится только один аниматор, он не в состоянии контролировать всё происходящее на площадке. Иногда, между детьми происходят неконтролируемые стычки.
В целом, отель оцениваю на три нормальных, европейских звезды. До пяти звёзд, он, конечно, не дотягивает. Осталось ощущение, что не хватает хорошего управляющего, который смог бы довести работу персонала и состояние оборудования гостиницы до уровня четырёх звёзд. Не хватает для этого мелочей, а ведь из них складывается ощущение качества.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}