за последние 30 дней
Отель на троечку с плюсом...
Только что приехали из Турции. Мы вообще были там в первый раз. Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Grand Sunlife.
Путевка стоила нам 220т.р. на двоих взрослых и двоих детей. Обещали нам двухъкомнатный номер с дверью между комнатами, но видимо потому что мы не догадались дать на ресепшене денежку нам дали номер без двери. В малюсенькой ванной комнате, где я чуть не повредила ноги, было разбито зеркало, постоянно ломался слив унитаза, хотя мы уже боялись лишний раз как то сильно нажать.
Не работал холодильник. Потом я узнала, что он у многих не работает, чтобы проживающие не хранили там еду.
Самое приятное для нас в номере был вид с балкона и слава Богу! работал кондиционер. Полотенца на пляж не выдавались, хотя нам сказали что должны выдавать. Пришлось бегать искать полотенца в ближайших лавочках, так как я их не взяла.
Номер убирали каждый день. Одна женщина очень хорошо убиралась, а как то пришли две убираться и вообще плохо убрались. А той женщине мы очень благодарны, всегда здоровалась и улыбалась.
Очень поразили очереди в столовой за горячим, за мясом, за арбузами. Я то представляла все по другому. Думала, спокойно подходишь набираешь в тарелочку. А тут приходилось скорее занимать стол, стоять в очередях за едой. Это особенно не понравилось( особенно жаль было людей, которые с полными тарелками и грустными лицами ходили-искали себе местечко в столовой.
Еда средненькая( Хотя поесть было что. Привыкли кушать зелень, каждый день. Для детей мало выбора. Мои любят супики с макарошками и курочкой, пельмешки, котлетки. Этого ничего не было. Приходилось ходить в русский ресторан напротив Руби Платинум. Самое неприятное для меня было стоять в очеоеди за арбузом и потом видеть, что впереди стоящему турку накладывается сладкая середина арбуза, а тебе в тарелку складываются остатки с белыми частями((( Видя такое отношение в Турцию вообще не хочется возвращаться.
Море мне понравилось. Спасибо! На пляже были и окурки и водоросли, но их убирали...
В общем и целом ничего, но за наши деньги мы ожидали лучшего и отношения и еды и номера.
А оставшееся хорошее отношение к Турции испортил продавец в фруктово-овощном магазинчике рядом с отелем, который не заъотел положить крупных клубничек, потому что, как он сказал, " я ж тебе гнилые не кладу, вот и радуйся, а крупные мне и самому нужны" и наложил мне в пакет мелочевки. А когда я стала требовать доложить мне крупных ягод для детей, вообще отказался мне что-то продать и послал...иди, говорит, ищи в другом месте. Вот так они любят детей!
Конечно к отелю это не относится, но впечатление подпортили мге все равно...
Но я все равно полюбила это море и природу! И воздух! Красота!
Пы сы: забыла сказать, понравилось вечернее шоу! Спасибо аниматорам! Им твердая пятерочка за работу! И спасибо за крутое файер шоу, не ожидала такого в этом отеле)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


На счет мяса мы узнали только в автобусе от аэропорта, почему об этом не говорят туроператоры не понимаю. Ведь сказали же что едем в первый раз вообще куда-то и ничего не знаем. Когда я смотрела фото своих друзей, их отдых в других отелях, мне казалось, что все должно быть так как у них на фото, но видимо, зря я представляла лучше, поэтому и разочарование мне в ответ.
Думаю, мой отзыв поможет тем, кто как и я, едет туда в розовых очках. Пусть знают, что не все так чудесно, как пишут в других комментах, что всякое бывает.


Они вам изначально предложили, не то что нужно. У моих родственников-молодоженеов была схожая ситуация, но они не успели купить ничего из предложенного "счастья", а по интернету мы вместе подобрали им тот отдых, который они хотели. Я не знаю, какова мотивация таких продаж, да тем более по такой не маленькой цене.
То чего вы ожидали в плане меню в турецких 4ках в принципе нет. Про дверь между комнатами уж туроператор мог уточнить хотя бы по фото отеля. Или списаться с отелем, если это был принципиальный вопрос.
Я в санлайфе была в двух семейных номерах. Межкомнатных дверей не видела.
Про общение с местными... ну не знаю, у меня, честно, таких проблем не возникало никогда и нигде. Я стараюсь узнать побольше о менталитете людей, ну вести себя дружелюбно. Чаевые,поверте любят везде и в Турции, и в Европе, и в Азии :-)

Про того продавца сейчас скажу - уже отлегло, а сначала я вообще сказала, что в Турцию больше никогдв не поеду. Но потом решила, что по одной паршивой овце не стоит судить обо всей стране. Не все там такие. Многие турки очень приятные люди.

По поводу Пегаса. Вы напрямую у них брали, или через посредников?
Пегас - контора большая, там разные менеджеры могут попасться. Кто-то прислушается к тому, что вы в первый раз и максимально поможет, а кто-то.... решит, что вам сравнивать не с чем и сработает на "отвали".