за последние 30 дней
Неплохой семейный отель
Отдыхали в отеле семьей: мама, бабушка и двое детей 9 месяцев и 10 лет, с 13 июня по 24 июня, только вчера вернулись, впечатление двоякое, скажу сразу, что понравилось: размещение на 5, заселили сразу, хотя прилетели рано утром, персонал очень доброжелательный, все улыбаются, готовы помочь, не понравился номер - нас переселили без проблем, на ресепшене все очень милы, Азизе большой привет от Аделины. нам также понравился сам отель: чистенько, зелено, уютные коттеджи, хорошие номера. Пляж: хороший, песочек, немного гальки, но она мелкая, дочке было комфортно босиком бегать. теперь о том, что не понравилось: другие службы уже не так оперативны, как ресепшн: я до вечера ходила просила принести кроватку и чайник, раз пять с одного конца отеля в другой, ресепшн просьбу передает при мне и жду...и снова туда бегу. Убирались плохо: приходили всегда когда спит ребенок, хотя просили с утра, ни разу не пылесосили, если ходишь босиком пятки черные, полотенца не каждый день, мыло, шампунь, вода только по просьбе, но зато все с улыбкой и то хорошо))) Автобус на пляж не большой, хотя я писала в отель до приезда, обещали большой, комфортабельный с кондиционером, судя по фото с прошлого года тот же самый, уже немного "уставший", кондиционер- открытые окна, мест не хватает всем желающим (обычно это в час пик с утра и до обеда, потом получше). мне с грудным ребенком не всегда удавалось сесть в автобус, оставались на жаре ждать следующий 30 минут и опять набегала толпа и нам опять не влезть... хотя ехать до отеля 5 минут, можно и почаще его гонять, тем более, что у них 2 автобуса, хотя бы в час пик. По поводу питания: первый раз в жизни я в ужасе, раньше никогда не обращала внимания на отзывы туристов про плохое питание, уж в Турции никогда не останешься голодным, но не здесь... в 7 часов ужин начинается, все бегут в столовую и через 5 минут старший ребенок подходит и говорит, что опять не хватило мяса... 12 дней он ел одни макароны, сырные крокеты, рис. а где же курица? мясо на гриле? то мясо, которое появлялось, было с овощами и люди просто его выковыривали из овощей. Подходишь, написано "телятина с овощами", открываешь....а там уже одни овощи.. каждый день, конечно была рыба и довольно вкусная, но не все дети ее едят, к сожалению. Мороженое очень вкусное, но опять же очередь выстраивается и только с 3-х до 4-х дня...да и еще до приезда писала представителю отеля по поводу дискотек , ребенок маленький, спит 3 раза в день, возможный шум по ночам меня беспокоил и мне сказали, что дискотеки будут проводиться на въезде в отель возле теннисных полей в помещении с шумоизоляцией, но это не так: дискотеки начинались поздно в большом зале над столовой, которая размещается в самом центре отельной территории, окна открыты и музыка грохочет на весь отель, получается обманули.. зачем? сами пишут, что дорожат своей репутацией и так обманывать, извините, не солидно. Анимация никакая, в основном только детская дискотека, все одно и то же, те же песни и танцы, что и везде, детям старше 6 лет, заняться нечем, детский клуб рисует, смотрит мультики и т.п., старшим не интересно. Вот как-то так...недостатков не так уж и много и они легко исправимы, но здесь больше обещают, что-то делают...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Я прекрасно помню, как мы с вами переписывались, перед открытием сезона в нашем отеле. Действительно, я говорила вам, что дискотека будет около теннисного корта. Мы планировали открывать ее именно там в начале мая, но в последний момент, по техническим причинам, как мы думали, на время, откроем на втором этаже основного ресторана. Но отдел качества в нашем отеле не одобрил открытие объекта именно в этом месте, у теннисного корта. Прошу у вас прощение за неверную подачу информации. Мы до последнего момента надеялись, что дискотека будет именно в изначально запланированном нами месте.
У нашего шеф-повара меню расписано на 2 недели, каждый день на шведском столе можно всегда найти различное мясо (курица, индейка, говядина и т.д.).
Менеджер отеля очень обеспокоен сложившейся ситуацией с сервисом на пляж и принял решение, что автобус будет ходить каждые 15 минут.
Нам действительно очень жаль, что вы столкнулись с этими проблемами, которые были вызваны нашими недоработками, но мы благодарны вам за то, что вы помогаете нам стать лучше! Спасибо!
С Уважением,
Автобус -это да, наши туристы на детей могут и не посмотреть, оттолкнут и вперед.
Еда: все знакомо до судороги, во многих отелях:или к началу обеда, ужина и в толпе, но получаешь еду, или ближе к концу, но спокойно, ешь, что осталось
Вообщем, я так поняла, ничего особо негативного там с Вами не произошло, а всякиенюансы случаются в каждом отеле.
Меня больше волнует заселение, тут девушка соседний отзыв написала про приезд ночью, вот это не радует. Чартеры от Пегаса прилетают в 4 утра, я теперь буду переживать, что с 5 утра до 14 не заселят, не знаю, как с детьми буду. Про детское питание спасибо за подсказку, наберем банок и кашек))))))