АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2015
11.06.15 - 22.06.15
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 12.06.15 по 22.06.15.

К туроператору никаких претензий.

Общее впечатление об отеле среднее. Попали мы туда случайно.Мы приехали в отель Тсоккос Протарас Бич на НВ 11.06.15, на следующее утро на рецепшене нам предложили переселиться с Тсоккос Гарден(сказали, что в Протарас Бич отель продано очень много номеров), а в качестве компенсации предложили All inclusiv(разница по стоимости НВ и Аll около 25-30 тысяч на троих). Мы посмотрели отель, попросили там апартаменты и переселились. Сам отель, мне кажется почти такой же, как старый корпус Протарас Бич, но расположение лучше у Протараса Бич(он находится в самом центре и у хорошего пляжа), а от Тсоккос Гарден до центра или хорошего пляжа минут 20 идти(но до ближайшего пляжа 5 минут).

Сам отель далеко не новый, в общем все нормально.

Номер у нас был в корпусе апартаментов. Площадь хорошая:спальня с большой кроватью, 2 шкафа, зеркало с банкеткой, тумба для чемодана, в гостиной - диван, 2 кресла, стол, 4 стула, зеркало и полностью оборудованая кухня(с плитой, раковиной, всей посудой, приборами и т.д.).

Мебель, белье и полотенца староваты мягко говоря, но ничего не сломано, все работало. Убирались обычно, средне( полотенца меняют, если их бросить вниз на ванную), шампуни и мыло давали, если попросишь, но в любом количестве, добавляли всегда только туалетную бумагу в большом количестве.

Полотенца пляжные: депозит 10 евро за 1 полотенце. Переходник:5евро депозит. Пульт для телевизора:депозит 10 евро. В основном корпусе пользование холодильником платное(около 2 евро в день).Взвешивание чемодана 1 евро 1 штука, камера хранения 2 евро за 1раз использования

Персонал отеля на русском языке практически не разговаривает(только один Кирилл на рецепции в главном корпусе и некоторые официанты чуть-чуть).Все в общем приветливы, но без особого энтузиазма. В отеле половина отдыхающих - англичане, немного поляков и русские, остальные - если есть, то по чуть-чуть.

Анимация как бы есть: 4 взрослых аниматора(2 из Болгарии и говорят по русски, остальные нет) проводили утром растяжку, аквааэробику, игру в бочу, водное поло, дартц, вечером - мини-диско, бинго и вечернее шоу(чередовались выступления аниматоров,живая музыка на английском языке, викторина). Анимация,конечно, больше рассчитана на англичан, особо не впечатлила.

Питание: нормальное, но за 12 дней что-то очень надоело. Завтрак - обычный английский: яйца во всех видах, бекон, сосиски,помидоры, огурцы, сыры,хлопья, булки, джемы, тосты и т.д. Много всего, надо было каждый день что-то одно пробовать,тогла, наверное, не приелось бы. Но мы в первые дни все попробовали, а потом уже не знали, что съесть. С обедом и ужином тоже самое.Но еда вся хорошая, вкусная,это мы уже просто заелись.

Что мне не очень понравилось в ресторане, так их система обслуживания. На завтрак и обед мы заходили сами, правда они старались спрашивать номер комнаты. А на ужин создавалась очередь, так как за столик нас должен проводить официант и принять у нас заказ на напитки. Другой официант приносит напитки, а третий- убирает со столов. И если вам не несут заказ, то тот, кто у вас принимал заказ ничего сделать не может, ждите.

То же про снеки в барах в перерывах между приемами пищи: они ничего не выставляют, стоит очередь и каждый заказывает себе из меню снеков( на английском языке) и напитков.

К концу нашего пребывания мы узнали, что кроме обычных газировок есть томатный сок, яблочный сок, грейпфрутовый сок(хорошие, из коробок).

Про экскурсии и поездки написано много, мы ездили в обзорную(Киккос -Афродита), нормально, но тяжело, на весь день; Никосия-Ларнака-Лефкара(полуляли в Никосии, сходили на турецкую сторону), в Аквапарк(очень понравилось), сами съездили в Айа-Напу(знаменитый пляж Нисси-Бич был весь в зеленой тине, очень неприятно. Пляж ничем не лучше пляжей а Протарасе Фиг Три и Протарас Бич), в Паралимни(делать особо нечего, если только спросить, где магазины большие - Лидл,Маркс Спенсер, спортивный, детский, обувной и Метро на въезде в Паралимни), на кораблике(не понравилось: были в основном англичане, просто обычная прогулка 2,5 часа с купанием в голубой лагуне 30 минут за 14 евро с человека).

Очень советую агенство, где покупали экскурсии - road sun на главной улице в центре , чуть дальше фонтана на противоположной стороне. Там работает русская женщина, все рассказывает, делает скидки, ребенку 13 лет продавали везде детские билеты.Экскурсии брали от оператора eman, все хорошо, четко, гид очень хороший Одиссей, ничего не заставляют покупать, все объясняют.

В общем, отдых был нормальный, но еще раз в этот отель я бы не поехала.

Я бы лучше взяла апартаменты без питания и поближе к центру, но это нужно делать самостоятельным бронированием, а это мы еще не освоили.

Про выселение: нас забирали в 18.15, мы попросили накануне продлить номер до 18.00( за 25 евро). Нам предложили только до 15.00.за 20 евро, при этом в 12.00 нам срезали браслеты Аll inclusiv, дали ваучер на All inclusiv до 14.30, вот так.

Кипр , конечно, можно посмотреть 1 раз, если ехать еще раз, я бы поехала в другой регион - посмотреть Пафос, или Лимассол.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • много свободных лежаков
  • нормальная еда
  • далековато от центра
  • слабая анимация
  • старая мебель
Added: 25.06.2015 00:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (221) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
светлана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 103
  • Comments: 14
  • Readership: 19 445