АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in June 2015
12.06.15 - 21.06.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель далеко не 5 звезд!

Translate

Отдыхали в этом отеле с 12 по 21 июня 2015 года 3-мя семьями с детьми. Приехали в отель в 3 часа ночи жутко уставшие после перелета, на ресепшане сдали ваучеры нам одели браслеты и ничего не объяснив начали заниматься своими делами. Мы присели на диване в ожидании заселения, после полу часа молчания ( т.к. ребенок после целого дня в пути начал нервничать)мы решила сами поинтересоваться и нам так спокойно объяснили, что заселят нас не раньше 14-00!!!!! дня сказать что мы были в шоке это ничего не сказать!!!! Мы прилетели в чужую страну, с ребенком уставшие, на просьбу принести хотя бы воды ( т.к. перед самолетом все выкинули) нам ответили что сейчас 3 часа ночи и бар не работает!!!!!! Я была в шоке, так унизительно мне никогда в жизни не было. Когда мы ребенка пытались хоть как то уложить на диван что бы она чуть поспала, нам даже одеял не дали, а на минуточку ночи в Турции холодные. Мы просили дать хоть временно какую нибудь комнату, но получили ответ что мест нет! Мы готовы были даже заплатить, но нам этого не предложили. К слову сказать такие мы были не одни, на соседним диване " спала" женщина с ребенком тоже перелетевшая в 3 часа ночи. В 8 утра пришла представительница Пегаса ( на которую мы очень надеялись, можно сказать как на "лучик светав темном царстве") Но она оказалась полностью на стороне отеля, и объяснила нам что 14-00 это международное время заселения, и какие у нас могут быть претензии! Я конечно это тоже все понимаю, но считаю что если отель дорожит своими гостями и репутацией, можно было как то войти в положении, а не сказать что мы должны с ребенком просидеть 10 часов на диванах в ожидании заселения!!! Естественно силы были на исходе, и после скандала ( в котором нам на минуточку затыкали рот) в 9 утра нам дали комнату временно. Спасибо и на этом. Женщину про которую я писала выше заселили в 16-00 после того как она впала так сказать в истерику. Вообщем я в шоке!!!!

Что касается самих так сказать номеров. Ничего плохого сказать не могу. Комнаты чистые, просторные, не без минусов конечно, но на них можно закрыть глаза. Убирались и меняли полотенца каждый день что очень так сказать удивило, т.к. очень часто от других отдыхающих слышали что полотенца по 3 дня не меняют. Ну и конечно выход из номера на бассейн это просто изумительно!!!

Что касается питания. Питание разнообразное, постоянно мясо, рыба, курица, фрукты, овощи. Всего полно. Но не без но конечно: ошеломил меня тот факт, что на обед отведенно всего 1,5 часа времени и естественно, перед открытием т.к. сказать ресторана, на улице уже собиралась толпа "голодающих" . Что то взять без очереди не возможно, столов постоянно не хватает.

Что касается системы питания Ультра all inclusive: вообще не понимаю почему. После 9 часов вечера еды нет!!! Дети заходили в столовую и брали хлеб и кушали его ( т.к. поужинав в 7 вечера до сна не хватало) Понятно что они могли бы обойтись без него)))) но это же дети им всегда хочется чего нибудь пожевать))))) по алкоголю кроме 5-6 коктейлей на водке больше ничего местные бармены предложить не могли. Виски с колой это вообще за гранью фантастики.

Анимация: каждый день одна и та же , в основном рассчитана на детей. Вечерами вообще делать нечего , место для отдыха только лишь столики у бара около бассейна, а т.к. я выше писала что посидеть и т.к. сказать насладиться каким нибудь коктелем не представляеться возможным из -за отсутствием последнего ( ну кроме мохито)))) вечера так сказать были тухлыми.

Вообщем в день уезда нам пришлось доплатить 50 $ за продление номера на 5 часов, т.к время выселения 12 часов а трансфер в аэропорт у на был в 17-00 ( ну хоть не на диванах)))) Кстати к слову в день приезда после того как нас с горем пополам заселии мы обнаружили что очень много есть свободных номеров))) но да ладно...

Подытожу: Выбирала отель по отзывам, и прочитала про этот отель массу положительных. Я вообще не понимаю, кто их пишет)))) Единственный плюс этого отеля это красивая территория на этом Все!!!!!

  • территория
  • все остальное
Added: 24.06.2015 16:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

19:05 27.06.15
Здравствуйте, уважаемая Анастасия.

В первую очередь, от имени отеля, благодарим за написание отзыва. Мы рады, что Вы выбрали для отдыха с семьей наш отель. Спасибо, что отметили питание в нашем ресторане и уборку номеров.

Хотелось бы дать ответ на Ваши претензии по заселению. Заселение во всех отелях происходит по международному стандарту, в 14-00. Но, конечно же, мы никогда не будем искусственно держать вновь приехавших гостей ровно до 14-00. Если сотрудник ресепшен не заселил Вас сразу в 3 часа ночи, это значит , что в отеле в это время не было свободных чистых номеров. И Вам никто не говорил, что Вас заселят в 14-00. Ночной ресепционист специально вызванивал в 4 часа ночи русскоговорящую сотрудницу ресепшен Марину, которая по телефону Вам обьяснила, что заселение официально в 14-00, но, если будет возможность, то Вас заселят раньше.

Номера вам дали утром, как предоставилась возможность, но они Вас не устроили. Наш менеджер ресепшен предложил Вам другие номера, но с заселением попозже, т.к. номера еще не были готовы. Так же вам никто не затыкал рот, вас просто просили разговаривать спокойно, а не устраивать скандал на ресепшен , где, кроме вас, еще находились другие гости отеля. В следующий раз рекомендуем Вам заказывать у вашего турагента такую услугу, как раннее заселение, что бы впредь избежать таких проблем.
Не согласимся с Вами по поводу голодной очереди в обед. Время обеда с 12-30 до 14-00. Если кто то не успел пообедать в основном ресторане, открыт снек-бар у реки с 12-00 до 16-00, гезлеме с 12-00 до 15-30, снек-бар на пляже с 12-00 до 16-00.
Кроме бара у бассейна вечером открыт Ривер-бар у реки (10-00 24-00), где подают тот же ассортимент напитков.
Для тех, кто проголодался после ужина, открыт ночной ужин в основном ресторане с 24-00 до 04-00. Концепция отеля в свободном доступе для всех вывешена на сайте отеля.

Очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами во время Вашего отпуска. Возможно, Вам просто надо найти отель, соответствующий Вашим запросам.
Желаем Вам всего хорошего, с уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
Очередная мадамка, которая любит порамсить. Когда вы брали путевки с таким вылетом ваш продавец тура должен был предупредить о раннем заселении, если нет то это ваши поблемы. Сейчас нахожусь в этом отеле все хорошо-за эти деньги. Не отлично, но достойно. Приезжайте смело.Цена-Качество=5
Я тоже поняла, что проблема в заселении и поэтому много негатива. Мы прилетели не ночь, а в 8 утра. Заранее понимали, что за доп услугу надо платить. Выбор или у оператора или в отели, заплатили и заселились в 9 утра. Отель не обязан заселять раньше, но может это сделать. Все с детьми и если каждого заселять, то бардак начнется. Или заселяйтесь вовремя или платите деньги, мы это понимаем. Наш ребенок при выселении заснул, персонал понял и позволил нам провести лишних 1.5 часа в номере без доплат, за что мы очень благодарны. Всем не угодишь.....
Я тоже в шоке от таких отзывов этому отелю. Вы знали во сколько вы прилетите, какие претензии могут быть, тем более сейчас сезон, приехали бы в апреле, думаю вас бы сразу разместили, или надо было при покупке тура искать другое время, или заказать ранее размещение. И по поводу тухлых вечеров, я в шоке, вам что стриптиз надо??? Отель зарекомендован как семейный, очень много отведено детям, в том числе замечательная детская анимация, и после мини-диско есть программки, и дискотека. Все отлично. Не умеете отдыхать сидите дома.
Хочу поддержать автора, да, негатив пошел от ожидания на рецепшене, НО в даты прилета отель не был заполнен. А по поводу накормить ребенка, ведь есть ночной ресторан до 4. Вам даже не предложили? Вообще для меня накормить ребенка было проблемно. В час она не хочет. Спим с 2 до 4, а после 4 еду в баре у реки убирают. Да туда еще и дойти надо. И ждет голодный ребенок 7 вечера. Спасла бы булочка, прихваченная с завтрака, но бдительные ресторанщики не дали ее вынести, объяснила, что это полдник для ребенка, но у них видетели правила, очень обидно и унизительно.
Useful review
Оксана в том то и дело, что ничего не предложили, даже воды. А по поводу ответа от представителя отеля под моим отзывом: смешно , нам с утра предложили один номер на 2 семьи и совсем не той категории которой мы оплачивали))) мы на него должны были согласиться не пойму. И по поводу нет свободных номеров , в этом отель тоже лукавит. Короче даже отвечать на их комментарий не хочу, мне с эти отелем все понятно, скотское просто отношение к своим гостям... ну по всей видимости многих устраивает... )))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (612) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 858
  • Photos: 0
0 Благодарности