за последние 30 дней
Отдых удался, хотелось побыть еще немного.
Отдыхали в отеле с 14 по 23 июня 2015 двумя семьями с детьми 11 лет, 7 лет и 1год 11 мес. Прилетели рано утром поэтому в отеле были уже около 9 часов утра (дорога от аэропорта занимает примерно 1 час 30-45 мин). Нам сразу надели браслеты и пригласили на завтрак. Заселения мы ждали чуть больше 2 часов, и когда пришли в номер оказалось что там еще убираются ( пришлось еще подождать минут 10). Возможно причина была в том, что мы просили номера рядом ( дали нам соседние номера, за что большое спасибо).
Заселили нас в корпус Парк на второй этаж. Конечно этот корпус старенький по сравнению с корпусами Роза и Мимоза, но самое главное что в номере все исправно работало, было чисто и уютно. Никакого запаха от ресторана, который находится там же на первом этаже у нас не было. Даже понравилось что ходить далеко с маленьким ребенком не надо. Очень близко было идти и до моря. Кондиционер работал на отлично, из-за ребенка мы его включали когда уходили и возвращаясь нас ждала прохлада в номере. В целом номерами и их положением мы остались довольны. На второй день попросили ребенку горшок на ресепшене, но принесли нам его только вечером когда пришли спросить про него еще раз. Была другая смена и нам через 5 минут его принесли в номер.
Пляж -галька очень разного размера, поэтому без обуви ходить не очень комфортно. Но дети у меня ходили босиком, им нравилось и полезно очень для ножек. В принципе мы про пляж знали и были к этому готовы. Лежаков всегда всем хватало, только не разу утром не смогли найти пустое бали или бунгало. Всегда уже было занято, даже в 8 утра, хотя есть объявление что занимать лежаки и бунгало раньше 8.30 запрещено.
Про территорию уже очень много написано хороших отзывов и мы к ним присоединяемся - все супер: зелень, бассейны, горки обалденные открытые почти весь день, луна-парк очень радовал ребятишек каждый день (конечно не мешало бы обновить оборудование - часто ломался паровозик и одна качель совсем не работала).
Wi-fi отлично ловит в лобби (ресепшен) и у бассейнов, в номере практически не реально было поймать и что-либо посмотреть. Но ехали не за интернетом, поэтому особо не расстраивалась.
Аниматоры молодцы все как взрослые так и детские.
Питание разнообразное, голодными не были никогда, всегда и всего хватало.
Особо хотела бы отметить доброжелательность и отзывчивость всего персонала отеля, такого отношения к отдыхающим не встречала (хотя в Турции были 5 раз и всегда в 5* отелях). Да везде персонал старается быть приветливым, но чтобы все без исключения (ресепшен, носильщики, горничные, официанты и даже дворники и садовники) были настолько позитивными это просто супер. Спасибо администрации отеля за такой подбор персонала. Высший класс!!!
Уфф, вот так длинный отзыв написала. Надеюсь на встречу с Ботаником в следующий раз!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу состояния корпуса, павильонов на пляже и интернета. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?