АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Воздержалась
3.5
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Весь отдых таскали чемодан, или двоякие впечатления

Translate

Здравствуйте!) Сегодня вернулась из Аска Коста, пока впечатления свежи, пишу отзыв) Отдыхала с 14.06 с мужем и дочерью возрастом 3 года. Сначала обо всем понемногу, в конце объясню про чемоданы)

НОМЕРА-очень скромные и небольшие по площади. Это, конечно, не на 5 звезд. Мебель старенькая, местами сломанная или "обколотая", но не могу не отметить, что все очень чисто-постельное белье, полотенца белоснежные, сам номер хорошо убирали каждый день, за исключением тех дней, когда мы сами вешали на ручку двери "не беспокоить".

АНИМАЦИЯ-присутствует везде, всегда, хорошие ребята, заскучать не дадут. Правда, пару раз были, шутки, которые явно выходили за рамки, на мой взгляд.

ПЕРСОНАЛ-вежливый, улыбчивый, гостеприимный.

ТЕРРИТОРИЯ- шикарная, большая, ухоженная, красивая.

ПЛЯЖ- чистый, большой, полосами чередуются галька и песок, заход в море-галька, ногам больно, лучше взять ( можно купить и там) спец. тапки. Есть пирс.

ИНФРАСТРУКТУРА- ее нет, можно сказать. Но мне лично это и нужно было, в отеле есть все для хорошего отдыха.

ПИТАНИЕ- вот по этому поводу восторгов не разделяю. Питание очень среднее. Сначала кажется, что всего очень много, потом присматриваешься и понимаешь, что одни и теже продукты лежат, просто по-разному нарезанные. Курица. Много курицы. Теперь ненавижу курицу. Из фруктов- яблоки, дыни, арбузы, апельсины. В самом помещении ресторана еду взять не проблема. На улице же всегда стоит огромная очередь к грилю и сковородкам, на ужин-это что-то. Я 10 дней не могла дождаться пасту, хотя очень ее люблю. Вчера все таки удалось поймать момент, когда очередь была всего из 5 человек, в 20.45. Очень вкусное мороженое и вафли в чайной. В пляжном баре ела один раз, не понравилось. Турецкие лепешки вкусные, но за ними очередь такая, что не всегда выстоишь.

Очень много десертов на обед и ужин, рай для сладкоежек).

Ну а теперь приступаю к главному. Приехали в отель в 00 часов, поселили в корпус 9, дали номер из 2х комнат, хотя бронировали стандарт. Мебель очень старая, но я не расстроилась, не в комнате же сидеть приехали, я не расстроилась и когда обнаружила, что в холодильник забыли положить воду, мелочи. Разобрали чемоданы и легли спать. Тут-то я осознала все "счастье". Рядом шумит (очень шумит) трансформаторная будка. Это полбеды. В 5 утра начали разгружаться какие-то грузовики. Ночь без сна. Муж идет на рецепшен, мужчина переселяет нас без особых проблем в 1й корпус, но уже не 2ой этаж( как было оплачено, а на 1). Слышно шум от анимации соседнего отеля, рядом дорога. Но анимация стихает в 23.00, дорогу не замечаю, дома привыкла). Замечаем влажный ковер, все списываем на уборку. На третий день влажность превращается в лужу метр на метр. Идем на рецепшен, девушка записывает проблему в журнал, сутки ничего не происходит, лужа все больше. Странно, правда? Я думала, как минимум удивятся и побегут смотреть, откуда в номере лужа!? Нет, тишина. На следующий день идем на рецепшен и повторяем проблему. Обещают посмотреть, проходит 2 часа-ничего. Идем опять. Девушка с честными глазами заверяет нас, что свободных номеров сегодня совершенно точно нет и не предвидится. Хочется плакать уже. Носим ребенка в туалет на руках, что бы она не убилась на плитке, ступая с мокрого ковра. Прошу хотя бы коврик кинуть сверху. Коврика в отеле нет. Обещают, что в 14.00 придет кто-то и посмотрит. Естественно, ничего не происходит. Приходит уборщица, показываем ей лужу. Та кому-то звонит, и ...барабанная дробь.... Кладет на мокрый ковер 6 ножных полотенец. Настроение испорчено в конец, полотенца через 5 минут насквозь. Не помню в который раз, муж идет на рецепшен наконец-то проблема была озвучена более страршей сотруднице, не говорящей по русски. Та за 1 минуту решает проблему, русскоговорящая сотрудница чудом находит свободный номер в нашем же корпусе. Переезжаем. Видим, что сотрудники забегали в наш бывший номер, с инструментами, ломают, чинят. "Коммуникейшн проблем". В новом номере тоже сырое пятно, правда не на проходе, а около тумбы. Пятно маленькое, забиваем на него, в третий раз развешивают вещи. Дальше все идет гладко, но отдых был испорчен. Я очень люблю море, испортить настроение мне сложно на отдыхе. Тут же удалось. Я понимаю, что может быть проблема с коммуникациями, я не понимаю, зачем в таком номере держать людей 2 суток, намеренно ничего не исправляя в ситуации. Тем, кто собирается в отель, дам такой совет, не ленитесь, изучите подробно отзывы,касающиеся размещения, запомните корпуса, номера, в которых людям понравилось, и пытайтесь сразу на месте договориться о заселении туда. Иначе может получиться, как у нас. Если бы не эта ситуация, я была бы в восторге. Очень уютный и семейный отель. Так что, рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая ухоженная территория
  • приветливый персонал
  • чайная
  • живность
  • старый номерной фонд
  • отказ решать проблему с номером
Added: 24.06.2015 15:16
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Next rate Все отзывы автора (8)
Виктория
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 14
  • Readership: 10 998
  • Photos: 2
0 Благодарности