АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in June 2015
02.06.15 - 12.06.15
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз не поедем, а жаль.Отель может быть очень достойным.

Translate

Напишу только минусы и плюсы.

Плюсы.

До приезда просили разместить в тихий номер,желательно сразу по приезду,так как с маленьким ребенком.Спасибо Юле,получили все что просили.

Бесплатно получили горшок и коляску в прокат.

Хороший пляж ,море чистое,заход в море отличный для детей.

Интересные вечерние представления.

Очень удобное и красивое лобби.

Красивый дизайн зданий.

Напитки импортного производства.

Понравилась сауна,соляная комната и снежная это плюс.

Детская площадка и сам мини клуб хорошо обустроен,но площадка плохо освещается вечером,дети развлекаются в потемках

Горки скоростные,стыки не чувствуются ,парень следящий за тем кто скатывается- внимателен.

В оценках к отзыву я поставила 3 за питание(уж больно сильно меня задело то,что некоторые блюда не докладывали если они заканчивались,так как с таким я встречаюсь впервые).Но подумав я все же поставлю за питание 4 с минусом, просто исправить оценку к отзыву уже невозможно.

Теперь минусы.

Самый главный минус в том, что отель при заезде в инфотур турагентами работал на полную катушку, но после их отъезда хлебосольную лавочку прикрыли.Очень много заявленного в концепции не было.

Детского баночного питания для детей нет.

Мороженого пакетированного нет, пиво только Эфес разливной и бутылочное одного вида.

Семги на завтрак не было ни разу.В мае писали,что через день семга на завтрак была.

Копченую скумбрию давали только в начале ужина,она заканчивалась через час и ее больше не докладывали,это происходило еще с несколькими видами продуктов,например лосось на ужин или йогурты в упаковках.(Йогурты кстати давали только дня четыре после нашего приезда, у них уже истекал срок годности,как раздали последние так больше закуп новых и не делался)

Завтраки очень слабые.Яичница только с жидким желтком и белком,сухофруктов не было,натуральные йогурты невкусные,каши вообще отсутствовали. Чай только из аппарата,а если из пакетиков,то они только в одном месте и всего три вида,в основном травяные,такого я не видела даже в четырех звездах.

Черешня появилась за три дня до отъезда,до этого ни её ни клубники не было,хотя это сезон для этих ягод. Черешня, арбузы, картофель фри часто валялись на полу, Неужели нельзя поставить человека который сразу же убирает упавшие продукты

Официанты в ресторане подходят очень редко,в основном самообслуживание,это для пятерки неприемлемо.

Вечернее шоу повторяется каждую неделю,то есть отель рассчитывает на то,что к ним будут ездить отдыхать только на семь дней..

Было заявлено что есть стрельба из лука и ружья, по факту нам было сказано,что данного развлечения нет.

Каноэ также не было.

Детская анимация слабая-кроме лепки печенья(раз в неделю) ,похода на минигольф в самое пекло и рисованием,ни чем другим дети больше не заняты.

Вообще набранный персонал совершенно не квалифицирован,пригласили на работу всех неопытных,чтобы меньше заплатить им за работу,что очень сказалось на сервисе.

Раздатчики мороженого почти всегда с недовольными лицами,оно и понятно,стоят с 10 утра до 19 вечера не садятся ни на минуту,а их никто не меняет ..Нужно обязательно создать еще одну точку раздачи мороженого,так как после 10 июня очередь за мороженым всегда была.

Коктейли делают а бы как. Мохито с лимоном вместо лайма,без коричневого сахара,это уже не может называться мохито.

Моя младшая дочка в последний день тоже подхватила кишечную инфекцию,рвота 5 дней,температура держалась целые сутки.От нее , заразилась моя старшая дочь,симптомы точно такие же.Тоже думаю на бассейн.

Для меня минусов оказалось больше чем плюсов и вернутся в этот отель желания не возникает,а жаль..

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 24.06.2015 13:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

11:55 28.06.15
Уважаемые гости!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Спасибо так же за написанный отзыв и оценку сервису отеля. Ваше мнений важно как для нас, так и для тех, кто еще только планирует посетить наш отель.
Мы приносим свои извинения,если некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий. Все замечания и пожелания непременно будут рассмотрены менеджментом отеля.
С уважением, Юлия Рожошенко.
Useful review
Useful review
Полностью согласна! Отель на 4, слабенький. Не стоит этих денег.
JuL,вы знаете тех денег которые заплатили мы,он в принципе стоит.У нас просто было большое разочарование,что первый год он был как роскошный отель,а второй год близок к эконому.
Мы заплатили 170 000 на троих, номер с видом на море. Я тоже слышала, что отель стал хуже по сравнению с прошлым годом
Отель стал хуже не только по сравнению с прошлым годом, в начале мая тоже всё было по-другому, у нас знакомая отдыхала и хвалила отель. Однако в конце мая концепция поменялась и всё стало гораздо-гораздо хуже, в первую очередь питание.
ВЫ правы,у нас та же история,именно про это я и написала в начале отзыва.
турки в апреле мае всегда лучше в отелях работают - что бы отзывами завлечь народ - все знают что в начале лета народ купит путевку а потом трава не гори!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (441) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Евгения Карле
Kazakhstan
Karaganda
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 12.03.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 60
  • Readership: 9 230