АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2015
04.06.15 - 15.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Египет я не влюбилась))

Translate

В Египет мы с сыном (8 лет) поехали первый раз. До этого несколько раз были в Турции и в Тунисе. Скажу честно - в Египет я не влюбилась и так скажем не "моя" страна))) Теперь что касается непосредственно отеля. После множества хороших отзывов остановила свой выбор именно на Кинг Туте и по прибыванию была немного разочарована. Один большой минус отеля - это то, что он соединен со Сфинксом, но не рассчитан на такое большое количество туристов! Было обидно ходить в поиске стола на ужин и видеть как наши "законные" столы занимают туристы Сфинкса с голубыми браслетами, хотя у них есть свой ресторан! За 11 дней отдыха с сыном попробовали все варианты - и приходили пораньше - невозможно длинные очереди за едой, приходили попозже - не хватало вкусностей и столы были грязные (официанты убирают посуду, но не протираю стол), приходили в середине ужина - просто не было мест!!!

Что касаемо самой еды - стандартная отельная еда, картошка, макароны, рис, мясо, курица, овощи, супы больше похожие на пустые бульоны. Покушать всегда можете что-то, но разнообразия не так много. Очень мало фруктов! Апельсины и что-то типа лимонов каждый день, арбуз давали примерно через 2 дня на ужин, один раз пришли попозже на ужин, так нам его просто не хватило, ребенок расстроился так хотел арбуз покушать, почему не могли рассчитать, чтобы хватило всем??? Виноград давали, но он был кислый, яблоки твердые и кислые, бананы давали на ужин тоже примерно через 2 дня - вот они вкусные) Насчет выпечки - невкусная и однообразная! В Турции и в Тунисе намного вкуснее и разнообразнее выбор! А здесь каждый десерт - это просто выпеченный кекс только с разным кремом, а так одно и то же. Хлеб и булочки у них очень вкусные. Очень часто кофемашина в лобби-баре была либо отключена либо неисправна, несколько раз хотели попить капучино - как не подходили - ничего( На полдник давали те же самые кексы и булочки, которые все сразу расхватывали (давали очень мало), не было даже тарелочек куда положить, салфетки и все, куда положить неизвестно, в руках носила(

На завтрак все как обычно - каша, яйца, сыр, колбаса, булочки. Делали омлет (если его можно так назвать) - повар просто разбивал яйца и перемешивал, не добавляя больше ничего, я не пробовала (просто в Тунисе видела как готовили омлет, так там добавляли и зелень и сыр и помидорки), блины, которые выпекают по утрам - невкусные очень пресные, шоколад какой-то разбавленный что ли не поняла, очень жидкий и не сладкий. Были конечно джемы, мед...

Что касаемо сервиса в принципе не могу ничего критичного сказать, но убирали плохо. В номере просто протирали полы, не пыль, не раковину за все дни не помыли ни разу! Полотенца забирали, но чистые взамен давали позже, однажды пришли с моря, хотели сполоснуться, а вытирались единственным маленьким полотенцем для рук, которые дали временно, потом конечно полотенца принесли. Постельное белье за все 11 дней не поменяли ни разу. Оставляла доллар - только лебедей накрутили и все, уборка прошла также как и раньше. Вид номера у нас был на строящийся дом, слева был виден кусочек моря, справа улица Хургады. Нас это не напрягало (даже шум по ночам с улицы), на балконе мы не торчали, всегда с закрытой дверью и кондиционером. Кстати несколько раз был ужасный запах из ванной комнаты и кондиционера! Пахло тухлыми яйцами, это был просто ужас! Мы прям чуть не задыхались! Приходилось выключать кондиционер и плотно закрывать дверь в ванную, даже дезодорантом брызгала, но не очень помогало, потому что запах был на столько сильный! А один день из кондиционера пошел запах дихлофоса!!! Не знаю может там травили тараканов... Хотя за все пребывание ни одну живность в номере мы не увидели. Но эти запахи!!!

В ресторане столы с крошками, на улице так вообще неприятно было сидеть за столом - липкие и пыльные.

На пляже лежаков хватало всегда, НО если ты придешь пораньше! Поэтому мы вставали в 7 утра, шли занимать лежаки, а потом спокойно завтракали. Некоторые "самые умные" перевязывали лежаки парео тем самым как бы "забронировав" на весь свой отдых, считаю это некрасиво и невежливо по отношению к остальным туристам. Вообще пляж хороший, чистый, есть пологий вход в море для детишек и есть каменные ступеньки с пирсом для любителей понырять.

Анимация в отеле работает, правда не могу оценить качество, т.к. в детский клуб мы не ходили, а по вечерам были только на мини-диско, потом шли спать. Ну, а днем в мероприятиях тоже не участвовали))

Территория достаточно большая, красивая, зеленая, чистая. Порадовало наличие множества бассейнов для детей и взрослых, горки, правда 1 день они не работали вообще и даже не разрешили поплескаться детям в этих бассейнах почему-то... хотя даже без горок желающие были. Магазинчики с нормальными ценами, даже не пришлось выходить за территорию по магазинам, кто ходил говорили такие же цены.

Еще хотелось сказать пару слов о туроператоре Пегас. Если отзывы читают представители Пегаса - пожалуйста!!! Огромная просьба! Кормите нормально в самолетах! Я была в шоке, когда за 5 часов полета нам дали лишь один сэндвич!!! Летала разными авиалиниями и туроператорами, но такое вижу в первый раз! Мой сын весь изнылся от голода в полете! Знала бы, что так будут кормить так взяла бы еды с собой, просто первый раз летели с Пегасом и Норд Винд. Это какой-то кошмар! Еще и в день отлета рейс задержали на 4 часа! Отельные гиды хорошие, выслушивают, стараются помочь. Брали у них экскурсию в Каир на пирамиды! Поездка прошла на отлично! Так все было интересно! Столько эмоций и впечатлений! Нас возили в интереснейший Национальный музей Египта, на парфюмерную фабрику, на фабрику папируса, покатали по Каиру (город очень впечатлил!!!) ну и естественно на сами пирамиды и Сфинкса))) Просто супер! Прикоснулись к истории, увидели своими глазами седьмое и единственное оставшееся чудо света, узнали много интересного! Очень рекомендую съездить!

Туристы отеля 99% русские! Поэтому практически весь персонал говорит и понимает по-русски, это порадовало и даже немного удивило)))

Вроде бы все написала. Не подумайте, что я какая-то придирчивая и капризная особа, совсем нет! Просто есть с чем сравнить, была в других отелях в других странах (при чем тоже в четверках), понравилось больше. Отель не буду рекомендовать и нерекомендовать тоже не буду, выбирайте сами, кто-то по 10 раз туда приезжает. Я думаю, что если еще раз соберусь в Египет, то этот отель не выберу.

  • хорошая территория
  • пляж
  • много народу в столовой
  • плохая уборка
  • запах в номерах
Added: 24.06.2015 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 416 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Нелли,согласна с вашим отзывом.Хочу уточнить по поводу туристов Сфинкса,потому что сама жила там:мы вынуждены были питаться в Кинг-туте ,потому что ресторан Сфинкса редко когда работал-всего 5 ужинов за неделю.Руководство отелей просто сгоняет всех туристов в одну точку питания,вместо того что бы открыть все рестораны,им ведь безразличен наш с вами комфорт.
Если честно не знала, Екатерина, спасибо, что оповестили. Вот это и есть большой минус отеля, как уж в пятерке ресторан не работает? Столько народу из двух отелей и всего лишь один ресторан с недостаточным количеством мест. Руководство не продумало этот вопрос!
16:12 26.06.15
Уважаемая Нелли,

Прежде всего, позвольте нам поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Отмечу, что по поводу уборки в Вашем номере, а так же по поводу запаха из кондиционера. Если бы Вы нашили время обратиться на рецепцию отеля или к гест реейшн нашего отеля. Мы уверенны, что мы могли бы устранить это нарушение и такое не повторились бы никогда. Так как мы считаем это недопустимым и это не соответствует стандартам нашего отеля. Мы работаем для предоставления сервиса нашим гостям, чтобы Вы могли насладиться в полной мере предоставляемыми услугами в нашем отеле и сделать Ваш отдых незабываемым.
Мы подчеркиваем, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts'' можно было бы изменить, если бы Вы связались с менеджментом отеля для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 501) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Нелли
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 8
  • Readership: 3 408
  • Photos: 0
0 Благодарностей