Размещение началось с 60$ на ресепшине за выбор номера...
Размещение началось с 60$ на ресепшине за выбор номера (вообще он изначально предложил 90$), либо номер с видом на бассейн\сад либо с видом на море. Номера ухоженные, чисто, аккуратно. Уборка каждый день без нареканий.
Территория достаточно обширная, много места, интересный ландшафтный дизайн. На пляже всего один пантон, на котором собирается очень много народа, лежаков у бассейна постоянно не хватает. Ресторан предлагает обширный выбор блюд на завтрак, обед и ужин, но они не меняются вообще, т.е. каждый день все одно и тоже, это конечно не страшно. Персонал заслуживает особого внимания, очень сильно хамят, кричат что бы мы не занимали места в ресторане ( " CaravanSerai " ), что бы мы быстрее доедали и все в этом духе. Есть практика "бронирования" мест для англоговорящих постояльцев, и если ты попробуешь сесть за их место то на тебя тот час же наорут. Персонал ресторана у главного бассейна очень ленивый, нас хотели подсадить к незнакомым нам людям, потому что официант не хотел накрывать на другой стол. В баре у пляжа постоянно заканчивалось пиво, а когда оно было то очередь была человек из 10-15.
Бар у бассейна для водного поло вообще не работал. Бармены в баре у ресторана "Li Manda" постоянно уходили из-за барной стойки, что бы обслужить туристов с жёлтым браслетом. После окончания шоу программы с 23-00 до 00-00 официанты забирали все что было на столах, и не важно допил ты или нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По поводу хамства, ничего такого не было замечено. А магазинчики...,совсем не далеко от отеля есть рынок, где выбор больше, а товары дешевле....
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?