за последние 30 дней
Гадюшник!!!!!!!!
Отвратительный отель,персонал,питание вообще отстой,ни какого детского стола нет и в помине,готовят как для свиней,фото 20 лет давности,и представьте что там сейчас,не вздумайте ехать испортите себе весь отдых!!!!Нас было 5 человет из них двое детей один маленький 1год 4месяца,я плакала кормить его было не чем совсем,про каши и молочку даже знать не знают.Сначала я пыталась ругаться с администрацией отеля Оксана русская девочка годов 25-27,сказала что и подавно у них такого не было,это ужас дезинформация.Постель за две недели не поменяли не разу,полотенца грязно серого цвета,ими только полы мыть,да и то испачкать можно,вонь канализацией,битая плитка стоит колом,бассейны грязные,да и вообще территория оставляет желать лучшего везде одна антисанитария.Люди советую от всей души обходить кругом этот гадюшник!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за высказанное мнение. Мы расстроены тем, что отдых в отеле н еоправдал Ваших ожиданий. Позвольте предоставить Вам некоторые коммнетарии к Вашему отзыву. К сожалению, в своём отзыве Вы никак не поясняете свою точку зрения насчёт питания, персонала, отеля, а ведь нам так важны любые детали, чтобы продолжить работу по улучшению качества предлагаемого сервиса. Что касается детского питания, сомневаемся, что в каких-либо отелях Египта Вы сможете найти детский стол непосредственно для малышей, которым неоюходима протёртая пища, пюре. Детский стол в отелях обычно предполагает отедльный уголок с определённым набором блюд бех специй и приправ. Напоминаем, что на завтрак в нашем отеле всегда предлагается рисовая каша, пшеничная каша, молочная вермишель. К сожалению, вссортимент круп в Египте не настолько велик, как в России, поэтому мы стараемся предложить тот ассортимент, которым мы располагаем. Что касается вопроса качества уборки номера, то обращение к Guest Relation может помочь в данном вопросе. Бассейны на территории комплекса Голден 5 регулярно чистятся и находятся в хорошем состоянии. Многочисленные красивейшие фотографии наших гостей, сделанные на территории коомплекса Голден 5, показывают красоту нашей огромной территории и противоречат Вашему комментарию выше. Мы понимаем Ваше чувство разочарования и желание выставить всё в неблагоприятном свете, поэтому мы оставим некоторые комментарии на Вашей совести. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что Вы никогда не будете ошибаться с выбором отеля в будущем.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?