Да нормальный отель , на четвёрку , как и заявлено.
Добрый вечер !
Позавчера ,то есть 22.06 приехали из Марлин Инн .
Постараюсь написать как можно подробнее ,надеюсь отзыв будет полезен .
Итак .
За размещение ставлю ОТЛ . Почему ? Ну наверное за терпение Хани ,главного на ресепшене в тот момент .Приехали мы в 19.00 11.06 так что заселить должны были быстро . Но хотелось номер получше и с этим обратился к Хани .За понимание и внимание ему большое спасибо .Предоставили три номера на выбор ,хотел с видом на море , посмотрел .Не рекомендую , весь день в него шпарит солнце ,а море чёрт те где , один номер был вообще с выходом на торговую улочку . В итоге заселились в корпус G 215 . О чём ни разу не пожалели . Прикреплю фото с видом с балкона .
Номерной фонд и мебель . Да , они не новые . Но не стоит забывать о невысокой цене за путёвку ,старая машина по любому ,если это не эксклюзив , стоит дешевле новой . А так номер вполне по себе , довольно большой .С водой ,как пишут в некоторых отзывах , проблемы не было никакой . Где-то было про клопов .Смешно ,но у нас не было ни одного .Там есть комары , может это их приняли за клопов ?? Да , в номере как и заявлено есть сейф ,штука удобная , код цифровой ,не надо ,как в Турции таскать с собой или прятать ключ от сейфа.
Уборка . Если вы хотите убирать будут каждый день ,а уж за доллар накрутят что смогут из полотенец . Для уборки всего-то надо вешать на ручку просьбу об этом . Не скажу что убирали суперчисто , жене не очень нравилось ,но в принципе нас устраивало.
Сервис .Отношение персонала отеля . Ну извините ,как вы к ним так и они к вам ,не надо считать себя белым господином у которого "За всё Уплочено " отнестись к ним как к людям ,с улыбкой и благодарить и вам воздастся . В отеле работают с утра и до ночи и как мне кажется они стараются сделать всё возможное для нашего отдыха . Спасибо им ! Чокра , по арабски . Был отдельный момент ,подробности которого я не видел ,только со слов,когда официант схамил в спину уходящей туристке .Но , поверьте мне хамского и невоспитанного отношения со стороны наших соотечественников было больше . Хотя быдлтагила славбог почти не было , соседей не то что не слышал ,ни разу не видел-то .Был один идиотоперсонаж нырнувший по пьяни после 18ти в бассейн ,но ему пояснили вероятно СКОЛЬКО это стоит и больше он так не делал ,хотя весь отдых не просыхал.
Пляжные полотенца меняют КАЖДЫЙ день.
Питание . Не отравились и голодными не были ,я вообще не в состоянии съесть столько сколько там дают и наличие ожиревших россиян просто убило . Ребята и девчата ,вы родились чтобы жрать ?? Если сравнить бары с четвёркой Реми Бич в Турции то уровень Марлин выше ,хотя крепкий алкоголь в баре на пляже я бы не давал ,ибо нефиг. Достаточно пива и прочего.
"Японский" и "Итальянский" рестораны это просто отстой , япошки и итальяшки умерли бы от стыда за такую кухню . Если роллы ещё терпимы , то "паста" в итальянском просто убила ,я макароны такого качества даже домой никогда не покупаю . А карпаччо надо было замариновать ,но похоже повар в "ресторане" понятия об этом не имел. Рыбный вполне себе ,хотя были слухи что там травятся ,но это наверное те кого Бог наказывает за жадность . Вообще-то там приняты чаевые , дал 10% от счёта и не отравился .
Пляж . Рыбок почти нет ,за исключением единиц ,малюсеньких у берега ,вход в море чистый , НО было два дня когда сбрасывали вероятно с яхт мусор в море.
У кого рука поднялась написать про отсутствие лежаков ? Да там ПОЛОВИНА пустует.
Анимация .Честно говоря мне они были до лампочки ,я пять книг прочёл лёжа на пляже ,НО честно ребята ПАШУТ как могут с утра и до поздней ночи ,жене их вечерние шоу понравились.
Ну что ещё ?? Вроде всё , отель не оправдал тех опасений которые тут были в плохих отзывах .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо ,надеюсь что это так .На мой взгляд абсолютно необъективны сопли типа лучше Марлина нет .Есть и Марлин не лучший ,но всё стоит своих денег.
"Системы кондиционирования разделяются на локальное и центральное кондиционирование. Локальные – это мини сплит-системы, которые монтируются на стены. Центральное кондиционирование – это такие системы, как «чиллер-фанкойл», канальная установка или мультизональная VRF система. Центральное кондиционирование помещений осуществляется при помощи воздушного потока и реализовано при помощи встраиваемого в центральный воздуховод испарительного блока кондиционера, имеющего большую мощность, после чего охлажденный воздух равномерно распределяется по помещениям."
http://aquagroup.ru/articles/centralnoe-kondicionirovanie.html
На стенах отеля или бунгало я не видел ни одного внешнего блока . А управление кондиционированием номера совершенно верно есть в каждом номере.