АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
807 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 23.06.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Да нормальный отель , на четвёрку , как и заявлено.

Translate

Добрый вечер !

Позавчера ,то есть 22.06 приехали из Марлин Инн .

Постараюсь написать как можно подробнее ,надеюсь отзыв будет полезен .

Итак .

За размещение ставлю ОТЛ . Почему ? Ну наверное за терпение Хани ,главного на ресепшене в тот момент .Приехали мы в 19.00 11.06 так что заселить должны были быстро . Но хотелось номер получше и с этим обратился к Хани .За понимание и внимание ему большое спасибо .Предоставили три номера на выбор ,хотел с видом на море , посмотрел .Не рекомендую , весь день в него шпарит солнце ,а море чёрт те где , один номер был вообще с выходом на торговую улочку . В итоге заселились в корпус G 215 . О чём ни разу не пожалели . Прикреплю фото с видом с балкона .

Номерной фонд и мебель . Да , они не новые . Но не стоит забывать о невысокой цене за путёвку ,старая машина по любому ,если это не эксклюзив , стоит дешевле новой . А так номер вполне по себе , довольно большой .С водой ,как пишут в некоторых отзывах , проблемы не было никакой . Где-то было про клопов .Смешно ,но у нас не было ни одного .Там есть комары , может это их приняли за клопов ?? Да , в номере как и заявлено есть сейф ,штука удобная , код цифровой ,не надо ,как в Турции таскать с собой или прятать ключ от сейфа.

Уборка . Если вы хотите убирать будут каждый день ,а уж за доллар накрутят что смогут из полотенец . Для уборки всего-то надо вешать на ручку просьбу об этом . Не скажу что убирали суперчисто , жене не очень нравилось ,но в принципе нас устраивало.

Сервис .Отношение персонала отеля . Ну извините ,как вы к ним так и они к вам ,не надо считать себя белым господином у которого "За всё Уплочено " отнестись к ним как к людям ,с улыбкой и благодарить и вам воздастся . В отеле работают с утра и до ночи и как мне кажется они стараются сделать всё возможное для нашего отдыха . Спасибо им ! Чокра , по арабски . Был отдельный момент ,подробности которого я не видел ,только со слов,когда официант схамил в спину уходящей туристке .Но , поверьте мне хамского и невоспитанного отношения со стороны наших соотечественников было больше . Хотя быдлтагила славбог почти не было , соседей не то что не слышал ,ни разу не видел-то .Был один идиотоперсонаж нырнувший по пьяни после 18ти в бассейн ,но ему пояснили вероятно СКОЛЬКО это стоит и больше он так не делал ,хотя весь отдых не просыхал.

Пляжные полотенца меняют КАЖДЫЙ день.

Питание . Не отравились и голодными не были ,я вообще не в состоянии съесть столько сколько там дают и наличие ожиревших россиян просто убило . Ребята и девчата ,вы родились чтобы жрать ?? Если сравнить бары с четвёркой Реми Бич в Турции то уровень Марлин выше ,хотя крепкий алкоголь в баре на пляже я бы не давал ,ибо нефиг. Достаточно пива и прочего.

"Японский" и "Итальянский" рестораны это просто отстой , япошки и итальяшки умерли бы от стыда за такую кухню . Если роллы ещё терпимы , то "паста" в итальянском просто убила ,я макароны такого качества даже домой никогда не покупаю . А карпаччо надо было замариновать ,но похоже повар в "ресторане" понятия об этом не имел. Рыбный вполне себе ,хотя были слухи что там травятся ,но это наверное те кого Бог наказывает за жадность . Вообще-то там приняты чаевые , дал 10% от счёта и не отравился .

Пляж . Рыбок почти нет ,за исключением единиц ,малюсеньких у берега ,вход в море чистый , НО было два дня когда сбрасывали вероятно с яхт мусор в море.

У кого рука поднялась написать про отсутствие лежаков ? Да там ПОЛОВИНА пустует.

Анимация .Честно говоря мне они были до лампочки ,я пять книг прочёл лёжа на пляже ,НО честно ребята ПАШУТ как могут с утра и до поздней ночи ,жене их вечерние шоу понравились.

Ну что ещё ?? Вроде всё , отель не оправдал тех опасений которые тут были в плохих отзывах .

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added 24.06.2015 00:15 3 765 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо за отзыв. Скажите, а вы не посещали рыбный рынок, где при вас, как говорят, морепродукты жарят причем дешево-сердито?
Нет,до рыбного рынка дело увы не дошло.
Напишите пожалуйста в номере бар платный? Вода в бутылках или куллеры?
В номере да ,бар платный и цены весьма кусачие . Вода в бутылкЕ ,одна 1,5 литра в сутки на номер.
Анвар - считаю твой комент честным и объективным..Мы были в МАРЛИНе в июле прошлого года...И ПРИШЛОСЬ ехать нынче - оформляли Дессоле Абу Сафьян в Суссе , Тунис - но в связи с вчерашним терактом в Суссе (40 погибших !!!!) как-то ехать туда сразу расхотелось....Не стали искать "добра от добра" - переоформили на знакомый Марлин..
Сергей Елисеев

Спасибо ,надеюсь что это так .На мой взгляд абсолютно необъективны сопли типа лучше Марлина нет .Есть и Марлин не лучший ,но всё стоит своих денег.
Объясните, пожалуйста про центральный кондиционер (так заявлено в описании отеля). Индивидуальные есть в номере?
Индивидуальных нет , а центральный шумноват и ПДУ нет .
Анвар, вы может не в этом отеле отдыхали?Как это индивидуальных конидишенов нет? В каждом номере свой! А центральный в холле!
Наталья ,
"Системы кондиционирования разделяются на локальное и центральное кондиционирование. Локальные – это мини сплит-системы, которые монтируются на стены. Центральное кондиционирование – это такие системы, как «чиллер-фанкойл», канальная установка или мультизональная VRF система. Центральное кондиционирование помещений осуществляется при помощи воздушного потока и реализовано при помощи встраиваемого в центральный воздуховод испарительного блока кондиционера, имеющего большую мощность, после чего охлажденный воздух равномерно распределяется по помещениям."
http://aquagroup.ru/articles/centralnoe-kondicionirovanie.html
На стенах отеля или бунгало я не видел ни одного внешнего блока . А управление кондиционированием номера совершенно верно есть в каждом номере.
Ого, целый урок физики прочитала.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Next rate Все отзывы автора (3)
Анвар
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 49
  • Readership: 3 947
  • Photos: 16
0 Благодарности