за последние 30 дней
Долгожданный отпуск!
Были в отеле с 02.06 по 15.06.2015г. Я путешествовала одна с ребенком 1 год и 9 месяцев. Тур покупали у Санмара (туроператор), у них с Коралом одна и та же принимающая сторона, только у Санмара цена пониже, поэтому выбор остановился на Санмаре. Прилетели в Анталию в 14.00 по местному времени, довольно быстро добрались до отеля, сразу заселились. На ресепшн работают прекрасные люди, которые помогли мне заполнить анкету, когда увидели, что я с маленьким ребенком. Затем быстро решали все мои просьбы. Вообщем, огромное ВАМ человеческое спасибо! Кстати, прекрасно говорят на русском языке, да и вообще в отеле все хорошо понимают по-русски.
Номер у нас был забронирован самый простой (Anex Standart room), корпус находится через дорогу. Конечно номер в плачевном состоянии, особенно ванная комната. Но я человек не притязательный, к тому же в номере мы только ночевали и проводили время после обеда, когда сильно пекло солнце. В номере есть мини-бар, он же холодильник, ЖК-телевизор с 2 русскими каналами, ребенок у меня смотрел мультики на турецком языке))) видимо в этом возрасте не важно какой язык, главное что мультики! Из мыльных принадлежностей - только мыло!!! Все остальное пришлось докупать на месте, а цены я вам скажу заоблачные на всё! Покупала ребенку Ведерко с савочками и формочками - отдала 10 долларов!!! Короче низких цен не ждите, там реально ценник на всё завышен. Особенно поразила цена на бананы - 5 долларов за килограмм! На ресепшн можно взять фумигатор под депозит (5 долларов или 5 евро), он вам пригодится, т.к. комары есть.
Питание: отдельно хочется поблагодарить весь персонал ресторана, какие вы молодцы!!! УМНИЧКИ!!! Очень вкусные десерты!!! Питание достаточно разнообразное, иногда были очень вкусные закуски, роллы. Но так же есть и несколько моментов, на которые я бы хотела обратить внимание:
1. т.к. я была с маленьким ребенком, то на детском столе ожидала найти паровое мясо, котлетки, но в основном всегда были сосиски и нагетсы с зажаристой корочкой. Да, была паровая рыба, но она очень костлявая, даже мне было тяжеловато её кушать.
2. много перченых блюд, которые никак не обозначены, например, можно рядом с названием блюда ставить значок перчика. Я перец в таком количестве не употребляю, поэтому всю порцию приходилось выбрасывать, как то жалко даже что переводится еда. Особенно сильно перченное мясо, которое готовится на гриле на улице, вообще есть невозможно, просто кошмар. Если у вас основной поток туристов из России, то прошу учесть тот момент, что в России не принято употреблять перец в таком количестве. Тем более что те же блюда едят дети, а это просто вредно для организма!
3. иногда замечала, что апельсины, которые лежат на раздаче в ресторане грязные, при этом они были мокрые, т.е. в принципе их пытались мыть, но видимо недомыли, не очень было приятно. Так же помню пару раз выкладывали апельсины, которые уже гнили, были с плесенью.
Пляж: претензий к пляжу нет никаких, все чистенько и аккуратненько. Мне понравились навесы, вместо зонтиков, очень удобно скрываться под ними от солнца. На пляже есть специальные деревянные дорожки, по которым удобно ходить и возить коляску. Дорожки частенько подметались от камешков, регулярно убирался мусор из урн. Море прекрасное, чистое.
Сервис: Пляж и ресторан - 5, номер - 4.
Есть один момент, который тоже хочется упомянуть, но это скорее всего не про отель, а про менталитет турков. У меня ребенок блондин и они его реально затискали, это просто ужас, каждый считал своим долгом подойти и погладить его по голове. Я была в шоке, хотела уже начинать бить по рукам, так меня это достало. Простите, только стоял лазил у себя в носу, и тут же начинает гладить по голове ребенка, конечно приличные слова у меня закончились быстро(((В России вообще не принято трогать чужих детей, поэтому для меня это было весьма неприятной неожиданностью.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?