за последние 30 дней
Очень странное сочетание, но в целом неплохо
Всем добрый день! Начну об отеле кратко, если кому-то некогда читать, а ниже будут анекдоты и претензии к туроператору. Описываю в основном то, чего сама перед поездкой не нашла в предыдущих отзывах.
В целом претензий к отелю нет, отдых удался. Хороший пляж, добротные тяжелые деревянные лежаки и приемлемые матрацы на них, приемлемые полотенца для пляжа. Чудесные постоянно очищаемые бассейны. Из инфраструктуры: теннисные корты 2 (вход свободный), площадка для минигольфа (на счет оборудования не знаем, не спрашивали), хороший тренажерный зал (вход свободный), в спа не заходили даже, видели людей в бассейне-джакузи, но тоже даже не спрашивали об условиях. В центре почти 3 бассейна (бассейн-бар не работает), сбоку еще 2 бассейна (взрослый и детский), детская площадка под навесом, т. е. всегда в тени. Миниклуб - очень огорчил в первый день, поэтому больше не было желания даже заглядывать, но у них есть монополия, которую можно взять поиграть. Амфитеатр - не используется. Есть стол для пинг-понга с ракетками, но шарик быстро куда-то потерялся, а запасного не было. Внутри: зал с бильярдом - 2 стола, открыт всегда (кии, шары есть), красивые интерьеры, 2 ресторана аля-карт (записываться можно сразу в два, только рано утром, работают по определенным дням), комната для чтения с красивым видом, но очень грязными стеклами, большой конференц-зал со сценой (не используется), террасы, на которые по идее можно попасть из коридоров на этажах, но все двери закрыты.
Еда: фактически кормят строго только на завтрак, обед и ужин. Обед на пляже по времени полностью совпадает с обедом в ресторане, полдник с 3-5 - это очень смешно, а вообще-то грустно (в пустой большой комнате в углу ставится 4 подноса - помидоры, булка с засунутым куском колбасы-ветчины и 2 вида десерта) - нет посуды, вилок, ничего, в общем, все, что можешь в руках унести - бери. Поздний ужин якобы есть, но когда мы после экскурсии в 21.50 пришли покушать, было очень неуютно - уже кушал персонал, почти ничего не осталось и нам показалось, что вот у нас на самом деле ровно 10 минут - смотрели на нас очень косо. Думаю, что после 22 даже не пустят.
Сама еда вкусная, даже очень вкусная, но меняются только десерты и одно блюдо на ужин - остальное прямо с закрытыми глазами можно идти набирать изо дня в день на одних и тех же местах. Поставила 4 за питание не за однообразие, а потому что реально между завтраком и обедом и обедом и ужином, а особенно после ужина съесть совсем нечего. Учитывая, что спиртное они действительно наливают до 6 утра (не на пляже, но в баре в холле), то поздний ужин очень нужен.
Бар на пляже работает до 5, а дальше тоже небольшая проблема - на море многие купаются до 6, а то и до 6.30, никто не гоняет, потому что близко живности нет, а вот напитки в это время только в баре в холле, куда раздетым не зайдешь.
Вообще работает только 2 бара: в холле и на пляже (в бар-бассейн напитки не подают, около второго бассейна в принципе бар не работает).
Порадовали беспроблемным заказом сухих завтраков - первый раз мы поздно решили поехать на раннюю экскурсию и уже после 9 вечера пошли спросить, можно ли нам завтрак с собой - сделали без проблем. Ну а второй раз нам сильно перенесли рейс, о чем сообщили также после 9 вечера - опять без проблем мы получили в 5 утра завтраки.
Лично меня очень удивило описание номеров, что якобы во всех возможно проживание 2+2 - те два номера, которые видели мы, не соответствовали. В один из них кроме стоящей там двуспальной кровати даже раскладушку некуда ставить при необходимости, т. е. он ровно на 2, без всяких доп. мест. А в нашем сдвинули две кровати, впритык к ним поместилась раскладушка, но только после выноса дивана и столика на балкон, вторую доп. кровать нам тоже ставить некуда (если только впритык к балконной двери). И на балконе получилось все заставлено (2 стола, диван и 2 стула).
Теперь, как и обещала, анекдот: мы приехали 2 взрослых и 2 взр + ребенок, поселили нас на одном этаже, но в разных концах (уборщик был один - мы самая крайняя левая комната, друзья - самая крайняя правая). Селились именно вместе, весь персонал видел, что мы общаемся - постоянно двери были открыты, т. к. ребенок бегал из одной комнаты в другую. На второй день мы поняли, что у нас холодильник работает, а у них нет. Сначала они говорили, что ничего, в ваш положим, но я уговорила сходить на ресепшн и попросить починить холодильник (все-таки типа 5 звезд). На ресепшн спустились вдвоем и попросили в комнате у друзей починить холодильник. Часа через 2-3 мы вернулись и обнаружили - у них стоит наш холодильник, а у нас их (неработающий). Дальше мы ходили 4 дня по 3 раза в день с просьбой починить холодильник уже в нашей комнате. На пятый день пришел уборщик, отругал меня, что я ходила на ресепшн и якобы надо было к нему - дальше он совершил великую вещь: забрал холодильник у нас, отнес его в комнату по соседству, а оттуда принес нам работающий (в этой комнате тоже жили люди).
Немного о минусах: в номер по умолчанию кладут шампунь, гель для душа, крем для тела и кусочек мыла. Далее нам один раз принесли 1 шампунь. Никакие мои попытки подложить под нос пустыми использованные пузырьки из под геля для душа, крема не действовали, нам ничего не докладывали - два раза пришлось выпрашивать у него новый гель для душа и то только в обмен на пустой пузырек. С шампунем не мучилась, свой был.
Кидс клаб - это старое строение с отваливающейся ручкой, неоткрывающимися окнами. Привела ребенка, девушка даже ухом не повела, поговорили на ломаном английском (т. к. она из Словакии и также разговаривает только на ломаном английском), выяснили, что можно играть. Пока я сама совершала небольшую уборку (валялась одежда чья-то взрослая), чтобы освободить дартс, пропало всякое желание. Сама поиграла с ребенком в дартс, сама нашла ему пыльный мешок с конструктором. Но у меня терпение закончилось (а девушка так больше и не произнесла ни слова и не двинулась с места), поэтому я увела ребенка с собой. Мальчику 4 года, он коммуникабельный и с ним надо было хотя бы поздороваться. Потом в клуб сажали парней из анимации, они вроде чем-то занимались с ребятами, но мы уже туда ниразу больше не заходили.
На пляже было приятно ходить после больших ветров. Но через 2-3 дня пляж все равно замусорился – палочки, листва, водоросли из моря, некоторые окурки до мусорки почему-то не доносят. И все вот это так до отъезда и было – с каждым днем только больше палок и камней попадалось под ноги, а ребенок был вынужден больше не играть около лежаков – очень много окурков находил.
На пляже один раз выслушали неприятную лекцию от нерусской женщины, что она тут красный пакетик вешала и мы якобы сняли его и заняли ее грибок, хотя именно я очень поругалась, что совсем обнаглели просто пустой пакетик вешать, но грибок не заняла, а легли на ряд дальше. Пакетик же сняли подошедшие чуть позже две дамы. Но хозяйка пакета упорно пыталась нас выгнать из-под нашего грибка. Люди реально занимают грибки на ночь, никто ничего на пляже не убирает и поэтому 1 и 2 ряды лежаков пожизненно заняты. В целом мне все равно, мы так никогда не делаем, но один раз мы умудрились потерять ребенка, т. к. он не дошел от моря до 4 ряда, где мы смогли найти один из последний свободных зонтов – потом искали его по пляжу.
Ну и напоследок все-таки о пресловутых очередях в бар из-за постоянной нехватки стаканов. Мы ездим много и никогда нигде нам не позволяли забирать еду и питье в номер, со временем мы поняли, что в этом отеле это совсем даже не запрещено и именно поэтому народ уносит в номера бесчисленное количество стаканов. Пока стаканы вернут, проходит время и именно поэтому их постоянно везде не хватает.
Еще одно обещание: нелестные отзывы про Tez Tour. Гид в отеле отсутствует, т. е. он появляется только на 1 встрече, а дальше только по телефону. Тот гид, который встречался с нами – ниодного приличного слова – он дезинформировал во всем, что мы его спросили, нахамил, нагрубил и силком заставил писать какую-то фразу, что я отказываюсь от экскурсий с тез туром. Хотя я, во-первых, не отказывалась, мы часто заказываем экскурсии в середине путешествия, а не в первый день, во-вторых, так и не получила нормальной информации о днях проведения экскурсий. Ну и он ничего не рассказывал про отель, только то, что мы его конкретно спросили. Его слова: «Никаких ресторанов, кроме основного, в отеле нет», «Симки с интернетом купить невозможно, магазинов на территории этих 3 отелей тоже нет», «Ходить по соседним отелям вы не можете», «По поводу вашего праздника, отмеченного в ваучере вам надо обращаться на ресепшн». Как я выше сказала, каждое утверждение было ложью. С комплиментом от отеля нам помог только случайно подвернувшийся нам совсем другой гид (в этом отеле действительно за «комплименты» отвечают не сотрудники отеля, а сотрудники туроператора). Симку мы свободно купили в 2 метрах от места, на котором встречались с гидом: были на 1 и 3 гигабайта. Единственное, у этого оператора связи заблокирован скайп, зато вайбер – спокойно. Через все три отеля проложена единая дорожка для прогулок – справа в конце есть клетка с птицами, слева красивая коса. Ну и про рестораны уже писала. Плюсом ко всему этому стал перенос рейса с 7 вечера на 8 утра, да еще и в другой аэропорт (специально выбирали не очень удобные рейсы, но в один аэропорт, т. к. машина там на стоянке), в итоге забрали нас в 5 утра, самолет в итоге задержался на 4 с лишним часа, улетели в 12.40, ну а дома с путешествиями по аэропортам были уже после 22.00. «Замечательный» последний день пребывания устроил нам туроператор. А в авиакомпанию Ямал мы отдельно пишем с просьбой снять конкретную бортпроводницу с зарубежных рейсов.
Желаю всем хорошего отдыха и без огорчений в последний день!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}