за последние 30 дней
Вот и вернулись мы из Турции. Отдыхали...
Вот и вернулись мы из Турции. Отдыхали с 07.06-по 21.06.2015г. Выбирали отель не долго. Определяющим в выборе отеля были отзывы на Top Hotels и соотношение цена качество – тур оператор Библио-Глобус позиционирующий отель как UAL. В принципе отель понравился, с погодой - повезло, однако были мелкие «напрягающие» моменты.
Первое-это позиционирование отеля как UAL. За 15 дней пребывания в отеле напитков импортного производства обнаружено не было ни мной, ни другими отдыхающими.
Второе – питание Ужин всё отлично можно оценить 5 баллов.
Обед чуть хуже, но все равно достойно 5-
Завтрак мог быть получше для 5 звезд 3
Отдельно хотелось бы описать ранний завтрак - к радости увидел это только 1 раз 11 июня 2015г. в 4ч30мин., перед выездом в Помуккале - уважаемые господа осетрины конечно не надо. Но несколько кусков хлеба, салат из арбузов и щебета засиженный мухами, назвать ранним завтраком в Пятизвездочном отеле – Язык не поворачивается. Оценка -1
Анимация хорошая, уборка номеров отличная, персонал доброжелателен пляж и сервис в отеле
Всё на уровне. Учитывая выше изложенное, я бы дал отелю твердые 4 звезды.
На чтобы хотел обратить внимание:
тренажерам в фитнес центре иногда надо делать профилактику,
Было бы не плохо выдавать две карточки (ключа) на номер,
Путешествуя по странам Юго-Восточной Азии, я обратил внимание, что в некоторых отелях дезинфекцию бассейнов проводят после 23 часов, Я думаю, что такой режим многие бы оценили.
По экскурсиям - брали через Ginza Travel - Помуккале, Мира Кекова, и прогулка на яхте вопросов по качеству обслуживания не было, а цена в два раза ниже, чем у отельных тур операторов. На одну из экскурсий поехать в назначенный день не смогли. Зашли в офис через 2 дня поменяли дату -всё без вопросов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за Ваши комментарии, без которых невозможно развитие концепции и усовершенствование сервиса. В свою очередь, хотели бы отметить, что, прежде всего, мы были рады узнать, что, несмотря на некоторые недостатки, отдых в нем все же запомнился Вам по большей части приятными событиями. Администрация отеля приняла во внимание все вышеперечисленные Вами пункты и уже начала работу над их исправлением, в связи с чем мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас понимание, а также за то, что обратили наше внимание на данные детали.
С надеждой приветствовать Вас снова.
Людмила
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?