за последние 30 дней
Реальный отзыв. Без лести т.к. в Египте отдыхали 4 раза.
Всем приветы!
Отдыхали в Sunrise Royal Makadi с 24.05 по 04.06 я, жена и ребенок 4-х лет. Номер комнаты 23104. Попробую в кратце описать плюсы и минусы отеля, тур оператора Анекс тур и отношение обслуживающего персонала отеля к туристам из России:
В этом отеле я 2-ой раз, до этого отдыхал в нём в 2007г. сервис был "ультра олл", сейчас обычный "селект", т.е. сервис не развивается, а катится вниз. Нет уже одного бесплатного погружения с аквалангом, одного бесплатного посещения джакузи, одной бесплатной поездки на кай сёрфинге, нет импортных спиртных напитков в лобби. Тур оператор Анекс он же владелец отеля и магазинов по которым вас будут возить после выезда из отеля и экскурсия в Хургаду на шопинг(три магазина анекса и больше никуда). Вылет из Домодедово в 16-45, вылетели в 17-45 других вылетов нет, отбатно в 17:30 из отеля и в магазины, вымораживать последние деньги туристов, если таковые остались. Покупали тур (за 2 месяца до вылета) 2+1 на 12 дней за 114тыс.р. Один оплаченый день естественно вылетел т.к. в отель мы попали только в 22-45. Гиды от Анекса, что в автобусе, что в отеле просто заточены на вымораживания денег с туристов. Начинается всё сразу в аэропорту. Туристов от Анекса буквально заманивают к спец окошку и просто вымогают из них по 2 доллара с человека т.е. не 25, а 27 за визу. Если платить нехочешь, то откладывают паспорта в сторону и принимаются шкурить следующего. Мы естественно на это не повелись, пошли в расположенный рядом банк и спокойно КУПИЛИ ВИЗУ ЗА 25 долларов, чего и всем желаем. Далее автобус и отель. В автобусе у трансефного гида буквально клещами пришлось вытягивать информацию о стране т.к. он не очень хотел рассказывать. Далее отель. Нас уже не встречал официант с коктелем "Сан райз", как это было в далёком 2007голу. В принципе вообще никто не встречал. Гид где-то потерялся и я сам пошёл на ресепшн, попросил номер в нужном мне бунгало и номер был мне любезно предоставлен, за что отдельное спасибо работникам ресепшн. Жена с уснувшим ребёнком пошла в номер, а я пошёл к входу грузить багаж в гольф кар, но этого сделать не получилось т.к. там не было не носильщиков, не гольф каров. Охранник просил подождать, но времени на это у меня небыло и я с рюкзаком на плечах и с чемоданом помчался их догонять. Далее номер. Две односпальные кровати и одна для ребёнка, с обгрызанными спинками. Некрасиво и ущербно это как-то в 5-ти звёздочном отеле. В туалете нет ёршика. Шпаклёвка их швов повылетала в общем вид далёк от идеального. В номере бесплатно сейф, холодильник, который еле-еле охлаждает, с комплектом лимонада (6 банок и три бутылки воды), телевизор с тремя Российскими каналами, кондиционер (через раз работающий) и вечно отходящая от слота карточка-ключ. Эту проблему объяснял и на ресепшн и гиду и всё бесполезно, в ответ только слова - это проблема всей Хургады. Далее встреча с гидом. 30% времени в кратце об отеле и Египте и 70% распродажа экскурсий. Нам даже не рассказали, что у них поменялись законы в следствии чего, при отлёте домой, нельзя проносить в ручную кладь металлические вещи и народ дружно распаковывал запакованные чемоданы и распихивал в них металлические части кальяна, ключи и т.д. матеря при этом Анекс тур и его гидов.
Вывод: Анекс тур просто заточен на вымораживание денег из туристов и это явно чувствуется везде.
Через 9 дней у нас заболел ребёнок, ангина. 04.06 нам улетать, освобождать номер в 12:00, у ребёнка температура 38 и 5. Иду на ресепшн продлять номер. Получаю отказ, типа номер занят. Иду к гиду, тот рекомендует сидеть с ребёнком на диванчике возле ресепшн я в шоке! Иду назад, на ресепшн, выбиваю полтора часа продления, бесплатно. Рассказал о проблеме аниматору МАРИНЕ. Она у менеждера выпросила ещё полтора часа бесплатно, за что ей огромное СПАСИБО! Вообще отношение персонала к туристам изменилось в корне. Нет уже былой любезности и гостепреимства. Всё стало как-то внапряг. Уборка в номере стабильная, всё исправно меняется и моется, причём без разницы оставляешь ты чаевые или нет. Оч порадовал ресепшн, где каким-то чудом, запечатаные в конверт, оказывались потеряные вещи и деньги.
Пляж:
Будучи очень хороший пляж стал неочень хорошим, наружу вылезли каменистые рифы и вход в море стал менее пологим, но песчанным, что оч хорошо для детей. Звание "Лучший во всем Макади пляж" этот отель успешно передал соседнему Тиа хайтсу. Порадовало то, что до сих пор обслуживающий персонал метёт пляж. Минус - тема лежаков. Не сразу можно было придти и отдыхать и приходилось просыпаться в 06:30 чтобы занять место. С тенью на пляже тоже проблематично. Тень нам оч нужна т.к. у жены и ребёнка аллергия на солнце. Нашли выход из положения перебравшись в зону челаут (левая сторона пляжа, за заборчиком), где растут пальмы с огромными листьями и в паре с зонтиками мы получали достаточную тень. Кстати и вход в море в этом месте отличный! Передал пожелание менеждеру пляжа сделать это место ДЛЯ детей, а не без детей, коим оно является. Столкнулись с проблемой поломаных крючков на зонтиках, вещи повесить было некуда, а положить на столик, под зонтиком, было проблематично т.к. он был испачкан птичьим помётом. Обмен пляжных полотенец на пляже так и остался и это радует, равно как и бар на пляже, где всегда есть прохладительные и алкогольные напитки. Справой стороны пляжа картина более удручающая. Море грязное и мутное от всякой дряни изрыгающих в него катеров. Есть набережная, по которой можно немного прогуляться, но только немного т.к. от солнца она сильно нагревается. Есть кабинка для переодевания (страшная и облезлая с поломаными вешалками) и туалет на пляже слевой стороны. На рифы ходили налево, в сторону форта Арабески и Ватер ворлд. Там этого дела оч много, но вся реальная красота начинается от Ватер ворлд и уходит в сторону Макади спа.
Питание:
От главного ресторана осталось одно название и мебель, по сути обычная столовая. Достаточно разнообразное, большой выбор супов, овощей, фруктов ( дыня, виноград, яблоки, нектарины, финики, апельсины, грейпфрукт). Розовое и красное вино оч хорошее слабительное, запасайтесь левомицетином и активированным углем. Пиво - вода. Местный алкоголь - мерзопакость редкостная. Мясо - говядина и курица, выпечки так же очень много на любой вкус и цвет, на ужин в центре ресторана всегда пекут арабский пирог. Рыбу в кляре и картошку фри жарят в одном и том же масле. Осьминоги вкусные ну и конечно крабы в соусе, а так же кальмары и королевские креветки. Читали что многие дети плохо себя чувствовали в плане проблемы с животиками, нас эта проблема не коснулась, мы кушали все и чувствовали себя отлично, но прилетев домой обнаружили у ребёнка глисты! Есть проблема, в родителях, которые не всегда пристально присматривают за детьми в то время как они по несколько часов не выходят из бассейна и захлебываются литрами хлорированной воды и покупают на пляже арбуз и клубнику сомнительного качества и кормят ей наубой своих детей. ДА ДА ДА!!! АРБУЗ, КЛУБНИКА, МАНГО - ПЛАТНО!
Постоянные ОЧЕРЕДИ В ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН просто достали! Нормально туда войти можно только на завтрак. На ужин вообще картина удручающая. Двери блокирую и не пускают людей АНИМАТОРЫ т.е. те люди, которые обязаны развлекать туристов! Благодаря аниматору Марине, которая пригласила ко мне менеджера ресепшн, огромную очередь разгребли т.к. они создавались потому, что официанты, вместо того чтоб сервировать столы, тоскали напитки немцам за бакшиш. Очередь заметно уменьшилась, но не исчезла. Говорят, что отель переполнен и они не успевают. Ну раз не успеваете, то наберите ещё персонал, хотя бы временно. Не хотят. В итоге имеем очередь, грязные столы и самообслуживание в гл.ресторане т.к. в основном нам самим приходилось серверовать себе стол и смахивать с него крошки и остатки пищи. Даже в ресторане ля-карт приходилось самому ходить в бар. Чтоб не стоять о череди в гл.ресторан, мы ходили обедать в ресторан возле бассейна
Анимация : Есть с чем сравнить, но таких дружелюбных, добрых, активных, спортивных ребят редко где встретишь, активити каждый час, любой найдет занятие для себя , каждый вечер мини-диско где собираются все детишки без исключения и проводят весело время, после диско шоу , каждый каждый день что то новое! Были шоу на пляже и в амфитеатре.
Так же есть аквапарк , небольшой , новый, но большую часть времени проводили на море , туда заглядывали пару раз .
В районе аква -парка целый городок для детей, можно смело два раза в день оставить малыша аниматорам в детском клубе и он всегда будет занят интересными играми.
Территория очень большая, красивая, ходить придется много, если поселят в 10-м корпусе.
Аниматору Марине отдельное спасибо за заботу! Молодец!
В заключении хочу написать о том, что до Турецкого сервиса Египту оооочень далеко в связи с этим помните, что в Египет мы летим за морем, рифами и рыбками, а не за сервисом, а за сервисом летим в Турцию и не забывайте о солнцезащитном креме!
Рекомендовать этот отель не осмелюсь т.к. есть альтернативы с лучшим сервисом и дешевле, например Иберотель Оазис, хоть и четвёрка на второй линии, но отличный сервис, а по расстоянию идти до моря приблизительно так же как от 10-го корпуса в Роял Макади и в Оазисе дают бесплатные карточки на огромный аквапарк Макади да и пища оазнообразнее и уж точно нет платных арбузов! Я помню этот отель в горааздо лучшем свете, оч жаль, что его превратили в типичный селект. Своих денег отель явно не стоит.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
На любой неприятный отзыв отель просит администрацию проверить пользователя. Мне на мой первый отзыв об этом отеле тоже письмо пришло с просьбой прислать скриншот документов, подтверждающих мое пребывание в этом отеле.
Очевидно автор этого отзыва не торопится присылать эти подтверждения.
понятно, что,сейчас туристы в Египет не полетят,но всё же....