за последние 30 дней
В целом, хорошо…
Ездили в отель в середине июня через Tez Tour (больше 10 лет через него ездим) втроем (я с родителями), бронировали 2 номера Front sea view. Отдых сразу был омрачен тем, что нас настойчиво пытались поселить в номера на категорию ниже (рассчитывая на дурачка, дали ключи с видом на релакс-бассейн. Нет, номера хорошие, тихие. Но наши-то дороже). Приехав в отель около 8 вечера, мы заселились в нужные номера только после 2х часов скандала. Причем старший менеджер ресепшна (по-русски не говорит), Coskun Bickici, тряс перед нами бумажкой (без подписей, печатей и тп), что у нас забронирован Side sea view, что Tez Tour нас обманул. При том, что в наших ваучерах все правильно. Он даже якобы звонил в местный Tez Tour, с нами общался какой-то русскоговорящий мужчина (не представился). Рассказав это на следующее утро нашему отельному гиду, она сказала: «Нас за этим отелем закреплено трое, никаких звонков вчера не было»... В итоге нас все же поселили во Front sea view, номера в конце коридора, смежные. Для отеля категории Делюкс такое свинство неприемлемо. Кстати, как потом выяснилось, нагреть хотели не только нас.
В отеле жуткая слышимость, слышно ребенка в номере через коридор; если стучат в соседнюю дверь (через 5 метров от моей) – как будто в мою. Рядом с нами была пожарная лестница.
Сервис хороший, номера убирались регулярно, из одеял и полотенец скручивали всяких лебедей, минибар пополняли ежедневно. В телевизоре нет разъема USB, но есть выход HDMI. Кондиционер на кровать не дует, можно на ночь оставлять. В шкафу много вешалок. Я жила одна в двухместном номере, второй комплект полотенец, халата и тапочек не убирали. На ресепшн выдают пляжные сумки с символикой отеля. Нам достались две бело-розовые, внутри – корпоративные футболки: папе - белая, мне – зеленая.
Единственный и основной минус отеля – пляж, галька. Как в Сочи. Если задержаться в полосе прибоя, можно покалечиться. Заход в море не особо плавный, глубина быстро. Взрослые заходят кое-как, детям самостоятельно не зайти совсем – их заносили в море родители. Если отель позиционируется, как семейный, могли бы насыпать какой-то песочный пятачок для детей… Но мы весь отпуск загорали и купались с понтона, было очень удобно. На понтоне даже свой душ есть. От мраморной тропинки отеля до понтона идет деревянный настил (который, кстати, провалился в одно прекрасное утро, но за час его подлатали).
Еда в основном ресторане отличная, большой выбор всего. В завтрак 5 видов каш, омлеты (как готовые, так и которые при тебе жарят), хачапури, йогурты, мюсли, овощи, фрукты, сыры, соленая рыба, вафли, блины, оладьи. Сладостей на завтрак нет. Обедать можно и в основном ресторане, и на пляже. В ресторане – мясо и рыба на гриле, салаты, зелень, сыры, колбасы, диет.меню, картофельное пюре, сладости… На пляже бургеры, пицца, картошка фри, мороженое, фрукты, шаурма (курица или баранина), рис (почему-то называется Плов). С 15:00 еще работает ларек, где кормят печеной картошкой и тортильями, еще в это время в ресторане на пляже пекут вафли, тётя катает лепешки. В общем, голодными не будете. Кроме того, room service бесплатно круглосуточно. В ужин рыба и мясо на гриле несколько видов, супы, салаты и тд.+ сладости.
Отдельно хочу отметить официантов – очень внимательны, своевременно убирают тарелки, приносят напитки, по-русски понимают.
В барах коктейли все очень разбавленные, т.е. если берешь Маргариту, то нужно дополнительно брать еще чистую текилу и «добадяживать». Всегда есть шампанское брют, вкусное вино (я пила белое и розовое), не кислятина. Крепкие напитки слегка разбавлены.
На территории отеля 4 горки, мини-парк аттракционов (работает с 19:30), в т.ч. колесо обозрения, которое застревает при полной загрузке. Еще есть 4 или 5 бассейнов, в т.ч. релакс-бассейн, где просто звенящая тишина (хотя буквально за углом надрывается анимация).
Основной контингент отеля – немцы, русские, казахи. Фото с %% распределением отдыхающих прилагаю. Очень ОЧЕНЬ много детей. Неожиданно много. Наверное ¾ отдыхающих с детьми. Но детская анимация не активная – за неделю пребывания мы видели как один раз на пляже запускали воздушных змеев (хотя там больше папы развлекались) и один раз в пиратов играли.
Причем даже в а-ля карт от детей не скрыться – одному, чтоб ел, включают мультики с громкостью на весь зал, другой сидит макаронами кидается, проверяет быстроту маминой реакции. Мы были в мексиканском и турецком а-ля карт – ничего особенного, в основном ресторане лучше. На ресепшн стоит автомат для бронирования мест в ресторанах, но я рекомендую делать это через guest relation.
В общем, если вы не испытываете стойкой неприязни к галечному пляжу – рекомендую вам этот отель. Но будьте готовы к проблемам на ресепшн.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Front sea view, даже зашла на сайт тез тура, работаю сама турагентом, у тез тура даже в описании отеля, а именно "типы номера" такого номера нет)))))))))))))) зашла специально в поисковик, и тоже не увидела такой категории номера.
скажите пожалуйста, мне просто для интереса, а вы когда бронировали эту категорию номера в агентстве, какой номер должен был быть у вас????????
Просто я писала в своем отзывы, что данный отель, четко дает только те номера которые были выкуплены, можно поменять номер только при условии его оплаты по прайс-листу
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Мы очень ценим Ваше мнение, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная ситуация во время регистрации на ресепшн, однако в том, что случилось вины отеля нет. Дело в том, что Ваше туристическое агентство выдало Вам ваучер, в котором указано, что Вы забронировали комнату с прямым видом на море, однако в отель агенство прислало другую информацию, по этой причине в нашей системе было указано, что у Вас забронирована комната с боковым видом на море. Ресепшн обязан заселить клиета в номер, тип которого указан именно в системе. Мы сделали запрос в агентство и через 2 дня они прислали нам правильную информацию, касаемую Вашей резервации. Мы очень дорожим нашими клиентами. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com