АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 комментариев
Vacation as a With family in June 2015
06.06.15 - 13.06.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом, хорошо…

Translate

Ездили в отель в середине июня через Tez Tour (больше 10 лет через него ездим) втроем (я с родителями), бронировали 2 номера Front sea view. Отдых сразу был омрачен тем, что нас настойчиво пытались поселить в номера на категорию ниже (рассчитывая на дурачка, дали ключи с видом на релакс-бассейн. Нет, номера хорошие, тихие. Но наши-то дороже). Приехав в отель около 8 вечера, мы заселились в нужные номера только после 2х часов скандала. Причем старший менеджер ресепшна (по-русски не говорит), Coskun Bickici, тряс перед нами бумажкой (без подписей, печатей и тп), что у нас забронирован Side sea view, что Tez Tour нас обманул. При том, что в наших ваучерах все правильно. Он даже якобы звонил в местный Tez Tour, с нами общался какой-то русскоговорящий мужчина (не представился). Рассказав это на следующее утро нашему отельному гиду, она сказала: «Нас за этим отелем закреплено трое, никаких звонков вчера не было»... В итоге нас все же поселили во Front sea view, номера в конце коридора, смежные. Для отеля категории Делюкс такое свинство неприемлемо. Кстати, как потом выяснилось, нагреть хотели не только нас.

В отеле жуткая слышимость, слышно ребенка в номере через коридор; если стучат в соседнюю дверь (через 5 метров от моей) – как будто в мою. Рядом с нами была пожарная лестница.

Сервис хороший, номера убирались регулярно, из одеял и полотенец скручивали всяких лебедей, минибар пополняли ежедневно. В телевизоре нет разъема USB, но есть выход HDMI. Кондиционер на кровать не дует, можно на ночь оставлять. В шкафу много вешалок. Я жила одна в двухместном номере, второй комплект полотенец, халата и тапочек не убирали. На ресепшн выдают пляжные сумки с символикой отеля. Нам достались две бело-розовые, внутри – корпоративные футболки: папе - белая, мне – зеленая.

Единственный и основной минус отеля – пляж, галька. Как в Сочи. Если задержаться в полосе прибоя, можно покалечиться. Заход в море не особо плавный, глубина быстро. Взрослые заходят кое-как, детям самостоятельно не зайти совсем – их заносили в море родители. Если отель позиционируется, как семейный, могли бы насыпать какой-то песочный пятачок для детей… Но мы весь отпуск загорали и купались с понтона, было очень удобно. На понтоне даже свой душ есть. От мраморной тропинки отеля до понтона идет деревянный настил (который, кстати, провалился в одно прекрасное утро, но за час его подлатали).

Еда в основном ресторане отличная, большой выбор всего. В завтрак 5 видов каш, омлеты (как готовые, так и которые при тебе жарят), хачапури, йогурты, мюсли, овощи, фрукты, сыры, соленая рыба, вафли, блины, оладьи. Сладостей на завтрак нет. Обедать можно и в основном ресторане, и на пляже. В ресторане – мясо и рыба на гриле, салаты, зелень, сыры, колбасы, диет.меню, картофельное пюре, сладости… На пляже бургеры, пицца, картошка фри, мороженое, фрукты, шаурма (курица или баранина), рис (почему-то называется Плов). С 15:00 еще работает ларек, где кормят печеной картошкой и тортильями, еще в это время в ресторане на пляже пекут вафли, тётя катает лепешки. В общем, голодными не будете. Кроме того, room service бесплатно круглосуточно. В ужин рыба и мясо на гриле несколько видов, супы, салаты и тд.+ сладости.

Отдельно хочу отметить официантов – очень внимательны, своевременно убирают тарелки, приносят напитки, по-русски понимают.

В барах коктейли все очень разбавленные, т.е. если берешь Маргариту, то нужно дополнительно брать еще чистую текилу и «добадяживать». Всегда есть шампанское брют, вкусное вино (я пила белое и розовое), не кислятина. Крепкие напитки слегка разбавлены.

На территории отеля 4 горки, мини-парк аттракционов (работает с 19:30), в т.ч. колесо обозрения, которое застревает при полной загрузке. Еще есть 4 или 5 бассейнов, в т.ч. релакс-бассейн, где просто звенящая тишина (хотя буквально за углом надрывается анимация).

Основной контингент отеля – немцы, русские, казахи. Фото с %% распределением отдыхающих прилагаю. Очень ОЧЕНЬ много детей. Неожиданно много. Наверное ¾ отдыхающих с детьми. Но детская анимация не активная – за неделю пребывания мы видели как один раз на пляже запускали воздушных змеев (хотя там больше папы развлекались) и один раз в пиратов играли.

Причем даже в а-ля карт от детей не скрыться – одному, чтоб ел, включают мультики с громкостью на весь зал, другой сидит макаронами кидается, проверяет быстроту маминой реакции. Мы были в мексиканском и турецком а-ля карт – ничего особенного, в основном ресторане лучше. На ресепшн стоит автомат для бронирования мест в ресторанах, но я рекомендую делать это через guest relation.

В общем, если вы не испытываете стойкой неприязни к галечному пляжу – рекомендую вам этот отель. Но будьте готовы к проблемам на ресепшн.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хорошие номера
  • питание
  • сервис
  • ресепшн
  • пляж
Added: 22.06.2015 23:11
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Были в отеле дав раза, никаких проблем не ресепшен , брали "дешевые" номера и по приезду, кому надо, доплачивали и заселялись с видом на море, в итоге на балкон выходили в день приезда и вывесить белье. Детей реально много, но это в каждом отчете, если напрягает, то может поискать только от 14лет, да и галька на форуме уже вся пережевана и по идее не должна кого-то удивлять. Ну а в остальном все верно, отличный отель.
не совсем поняла честно говоря по поводу номера.
Front sea view, даже зашла на сайт тез тура, работаю сама турагентом, у тез тура даже в описании отеля, а именно "типы номера" такого номера нет)))))))))))))) зашла специально в поисковик, и тоже не увидела такой категории номера.
скажите пожалуйста, мне просто для интереса, а вы когда бронировали эту категорию номера в агентстве, какой номер должен был быть у вас????????
Просто я писала в своем отзывы, что данный отель, четко дает только те номера которые были выкуплены, можно поменять номер только при условии его оплаты по прайс-листу
где вы вообще нашли такую категорию номера, когда в описании отеля у вашего оператора вообще отсутствует такая категория
15:29 25.06.15
Уважаемы гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Мы очень ценим Ваше мнение, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная ситуация во время регистрации на ресепшн, однако в том, что случилось вины отеля нет. Дело в том, что Ваше туристическое агентство выдало Вам ваучер, в котором указано, что Вы забронировали комнату с прямым видом на море, однако в отель агенство прислало другую информацию, по этой причине в нашей системе было указано, что у Вас забронирована комната с боковым видом на море. Ресепшн обязан заселить клиета в номер, тип которого указан именно в системе. Мы сделали запрос в агентство и через 2 дня они прислали нам правильную информацию, касаемую Вашей резервации. Мы очень дорожим нашими клиентами. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Екатерина, спасибо за отзыв и фотографии. Едем в этот отель в августе, в связи с этим вопрос - какой сейф в номере? Электронный или выдают ключ? Насколько он вместителен? Еще вы написали, что на завтрак есть каши - они молочные? Заранее спасибо.
сейф электронный, по размеру стандартный:) каши есть и молочные и пюре в баночках (детское питание)
Спасибо, Сергей!
На соседнем форуме обсуждают случаи отравления в отеле. У Вас были проблемы? Больных детей видели , слышали о рвотах , температуре?
судя по отзыву всю малину испортил тез-тур. И какой смысл ими летать, этот отель у них и дороже еще в сравнении с другими операторами.
добрый день, хотела у вас узнать, есть ли куда сходить возле отеля, можно ли купить сувениры и разную мелочь?
Анастасия, здравствуйте. Да, примерно в километре от отеля есть базарчик, Алара Гранд базар, как-то так называется, там, в принципе, можно купить всё, но нужно хорошо торговаться, мы в этом году поставили личный рекорд, купили там две очень интересные кожаные куртки по 80 $ каждая. По пятницам приезжает стамбульский базар, он располагается прям напротив отеля, там тоже сувениры, трикотаж и т.д., так что в Аланью за покупками можно и не ехать.
спасибо большое!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Next rate Все отзывы автора (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 303
  • Photos: 22
0 Благодарности