АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in June 2015
09.06.15 - 21.06.15
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых 2-мя семьями с детьми июнь 2015

Translate

В Турции отдыхаем 2 раз, есть с чем сравнивать (первый раз курорт Дидим, отель Ramada Resort 4*), туроператор Тезтур.

В СЕРЕНИС летали через туроператора Пегас. Со временем перелетов все было в полном порядке. Работа представителей Пегаса в отеле меня поразила в плохом смысле этого слова- не честное, наплевательское отношение к отдыху и времени провождения туристов (появилось желание написать отрицательный отзыв в турагенство)

А теперь об отеле:

1) красивая, компактная территория отеля, много бассейнов и горок, основной ресторан,2 бара, витамин бар-платно 2 евро, детский мини клуб.

2) Детская анимация дневная- пекли пиццу, печенюшки. Делали рисунки на майках, подушки- после покупаешь это изделие в среднем цена 10 евро. Вечером для детей мини диско с аниматорами на пол часика-хорошо поставлены, детям нравится. Работают 2 аниматора: девушка-ну просто "никакая" во всех смыслах этого слова и молодой человек- вот от него дети без ума, несмотря на языковой барьер, мой 8-ми летний сын сказал что хотел, что бы он приехал к нам в Минск. Взрослая анимация неплохая- игры водные, гимнастика в отеле, бочче на пляже, вечером анимация с выступлениями и прикольными конкурсами-было весело. Мой респект исключительно трем аниматорам отеля- если я не ошибаюсь взрослые аниматоры- Катастрофа, Ежик ни головы ни ножек и детский аниматор- вроде Салим. У главного менеджера по анимации(как я поняла) русские ассоциируются с одним понятием "водка", что он неоднократно произносил на анимациях, когда представлял страны- нам было не смешно, мы были этим возмущены, в итоге муж моей подруги ему сделал замечание.

3) О вежливости и внимательности персонала вообще написать нечего(кроме водителя автобуса-очень обаятельный мужчина оказался). Не было желания никому даже оставить на чай. Сложилось впечатление, что они работают по обратной схеме- сначала на чай- а потом качество обслуживания.

4) Красивые, уютные номера, фен, телефон, платный сейф, центральный кондиционер работает при закрытом балконе с 14.00 до 24.00. У нас с работой кондиционеров при заселении в оба номера были проблемы (не работал он так как они заявили), и пришлось потерять немного времени и нервов, что бы переселяли на несолнечную сторону или решали вопрос с кондиционированием. В итоге заселились мы в двухэтажный номер делюкс с одним центральным внизу и одним стационарным кондиционером наверху(который кстати сначала тоже не работал), но с одним душем и туалетом на 5 человек, с видом на соседний отель и теневую сторону. За 12 дней отдыха влажная уборка в номерах на проводилась ни разу-собиралась пыль по углам, на мебели и т.д. Несколько раз сами брали в корридоре средства гигиены- не с постоянством пополнялись. Пропылесосили, постель прибрали, туалетную бумагу положили-вот и вся уборка.

5) До пляжа на автобусе ехать 5 минут (ходит каждые 10мин.), пешком обычным шагом 15мин. Пляж оборудован лежаками, матрасами, с навесом, есть бар и можно пообедать, пекут лаваши с начинками. Пляжные полотенца поменять 0,5 евро. Отдыхающих много, но лежаков всегда всем хватает. Пляж чистый, песчаный, вход в море пологий, до глубины идти прилично, что очень удобно для отдыха с детками. Море все время было с волнами (но они прибивали к берегу, поэтому подальше от берега было комфортно), море теплое. В киллометре от пляжа отеля вдоль берега есть мостик, там плавают черепахи большие и маленькие. Есть один минус для отдыха детьми -на пляже много курящих и загорающих дам с обноженной грудью (это немцы).

6) Питание разнообраздное, все вкустно. Утром всегда яйца, омлет, хлопья, выпечка, блинчики; вечером-блюда на гриле(рыба, курица,мясо), арбуз,пирожки.Персонал в ресторане не всегда справляется- по утрам то кофе машины не работают, то чашек нет, то молока к хлопьям нет, женщина поздно начинает делать омлеты с начинками -приходилось говорить об этом.

6) По экскурсиям и поездкам советую за покупками ехать в Кумкой, в античный Сиде ехать самостоятельно. По крайней мере это гораздо лучше, чем вам предложит Пегас и однозначно съэкономит ваше время, деньги и нервы. Проверено на себе.

7) В начале нашего отдыха было 90% немцев, 10% русских. К концу отдыха русские заняли 40% отдыхающих. В основном персонал не говорит по- русски.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • достойная анимация
  • отличное питание
  • песчаный пляж
  • пологий вход в море
  • красивый интерьер
  • территория отеля
  • уютные номера
  • некачественная уборка номеров
  • кондиционирование номеров в определенное время суток
Added: 22.06.2015 20:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Видимо, ничего к лучшему не изменилось. Были в прошлом году. Как не работали кондиционеры, так и не работают. И уборка, вижу, осталась на том же уровне. Еще и обмен пляжных полотенец стал платным!
Также отдыхали в июне. В целом отзыв поддержу. Кондиционер у нас в номере работал на отлично. Я наоборот первый раз поймала себя на мысли, что это, наконец-то, кондиционер на отдыхе ,а не жжужалка и бесполезный агрегат. Для меня минусом как раз оказалась кухня. Для сравнения первый раз в Турции были в том же Сиде, но отель Sidelya. Тут же ресторан больше похож на столовую, тарелки приходится выбирать, около автоматов часто сыро и не очень чисто. На завтрак выпечка безвкусная вся. Вечером практически нет антуража ужина.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (212) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 3 091