за последние 30 дней
Отдыхали в мае, бронировали на две недели в феврале...
Отдыхали в мае, бронировали на две недели в феврале. Поставила два балла за размещение, т.к. по приезду в 23:00 дали номер не соответствующий оплаченному. Вместо номера с видом на море, дали на первом этаже с видом на шлагбаум, стену, да еще возле номера стоял огромный гудящий агрегат. После долгих разборок на ресепш, разборок с ночным менеджером (он вообще хам, предложил ночевать на ресепшн), нам предложили поменять номер на следующий день сообщили, что нам просто не повезло. Нормально!!! Это плохая работа менеджмента, отвечающего за размещение туристов, наш номер должен был ждать нас с 14:00 независимо ни от чего. Естественно всех красот мы сразу не заметили. На следующий день все уладилось, в качестве компенсации кое-что дали в подарок. А теперь об отеле:
1. Как я уже написала выше размещение оцениваем на два балла.
2. Отель новый, красивый, большой, шикарные залы ресторанов с разным дизайном. Мест много, даже, если одновременно придут все туристы, мест хватит всем. Официанты приветливы, убирают мгновенно.
3. Питание хорошее. Рыба, мясо разное, овощи. С фруктами в мае была напряженка (яблоки, апельсины и зеленые груши). Два раза за две недели выносили клубнику, да и то уже часов в 20:00, когда уходит основная масса людей. Ужин начинается, если мне не изменяет память, в 18:30. Мы любим восточные сладости, их тоже подавали хитро. До 19:30 были какие то пироженки, тортики, а после 19:30 выставлялись сладости. И заканчивались в течении полу часа, а то и меньше. Т.е. они вроде есть, но их тут же нет. Два раза был рыбный день, были ролы, целиком рыба похожа на семгу. Но опять же, что вынесли в начале (это наоборот при открытии ресторана), больше не пополнялись эти блюда. Т.е. кто успел, тот успел. Делайте вывод сами, кому что надо. А мясо жарят всегда и такие блюда никогда не заканчиваются.
4. Бары работают на ресепшене до 00:00, но, если кто требует продолжение банкета до 02:00 в баре на дискотеке подают спиртное бесплатно. Из спиртного: водка, джин, ром, виски (когда просиш коньяк, наливают виски, коньяка или бренди нет), вина красные и белые, пиво. На ресепшн и в баре у бассейна белиз. Шампанское, по-моему, только на ресепшн. Коктейли разные (махито, пино колада и пр.) в баре у бассейна и на ресепшн. На пляже два бара. Один справа маленький, если стоишь лицом к морю. Там пиво, чай, кофе, айран. Второй большой слева, за горками. Он же бар, он же ресторан пляжный. Бар открывается в 10:00, но до этого времени можно всегда взять воду в холодильниках, чай, кофе. Натурального кофе бесплатно в отеле не подают ни где, только растворимый. А в 10:00 алкоголь: водка, джин, пиво, виски, вино. Напитки типа кола, фанта, тоник и пр. В 12: 00 начинается обед. Всегда есть суп, гамбургеры, овощи. Также, каждый день по разному, готовят мясо (были шашлыки), тушеное мясо, рис, картошка. Из фруктов яблоки и апельсины (стандартный набор). Один вид сладостей. Если идти в основной ресторан нет желания, можно поесть на пляже.
5. Горки классные, особенно две узкие и длинные, летаешь на них здорово.
6. Вход в море не очень, много камней, а вот с мостика то что надо. Мы лежали на шезлонгах возле горок, а купаться ходили на мостик.
7. Номер отличный, новый, просторный. У нас уборка, к сожалению, была тоже не очень. Да мусор выносили, не пылесосили, гелем не пополняли, но мы сами брали когда надо. Полы в ванной комнате не протирали. Мы жили в левом крыле, где основной ресторан на 4 этаже с видом на бассейн и на море. В баре пополнение водой простой каждый день. Лебедей и прочих красивостей не делали ни разу.
8. Анимация, мы ее вообще не видели на пляже. Когда аниматоры проходили мимо отдыхающих, было впечатление, что они хотят пройти не замеченными. Возле бассейнов какая то анимация, типа зарядки или что-то типа этого, была. Вечером привозные артисты, но не каждый день и не профессионалы, как в других отелях. Но все равно какое-то развлечение. Живая музыка в баре у бассейна вечером пару раз за две недели. Это первый отель, где мы не играли ни в баскетбол, ни в тенис, не общались с аниматорами. Потому, что мы не знали их в лицо, точнее знали, но только двоих, но они на русском ничего не понимали. А русскоязычные где-то шифровались.
Я скорей посоветую данный отель, хоть и случились эти недоразумения с нами, видимо сначала нам точно не повезло. Если учесть, что цены сильно выросли и за 76 тыс. на две недели можно было взять только этот отель такого уровня, то пойдет.
Мы были в разных отелях сети Крисстал, не считая других хороших отелей, в них, конечно, и анимация работает на совесть (профессиональные артисты приезжают), сейфы, вай-фай бесплатные, разнообразие фруктов побольше. Мы списываем все недостатки на кризис, на курс евро и доллара. Многие отели вообще закрыты из-за отсутствия туристов. А в остальном все хорошо. Удачного вам отдыха и пусть вам повезет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}