за последние 30 дней
В прошлом году отдыхали в отеле Sunrise, в этом решили...
В прошлом году отдыхали в отеле Sunrise, в этом решили отдохнуть в Старлайте, так как понравилась большая территория отеля и сервис в том году был приемлемый, учитывая цену которую мы заплатили. Турки всегда стараются вежливые и приятные, готовы помочь.
Если перечислять положительные стороны, то это конечно красивая ухоженная территория по которой бродят кошки и другая веселая живность, большое здание самого отеля, теплое море, красивые бассейны, детская анимация (хотя мы отдыхали без ребенка ходил на нее тоже), из взрослой анимации были 2 цирковых шоу, остальное это live music в котором не разобрать ни одного слова, так как исполнение оставляет желать лучшего. Из дневной анимации это пару девушек из Украины, которые не особо напрягаются но всё таки нормально ведут свои занятия.
Так же номер оказался вполне приятным в главном здании отеля с гардеробной комнатой и просторный.
Из плюсов думаю что всё.
Минусы.
1. Очень ухудшился сервис благодаря сотрудникам из Казахстана, это просто жуть, в том году их не было. Большинство из них НЕ понимают по-русски, приносят заказ через 30 минут, если не забудут, всё нужно повторять 2 раза и всё равно умудряются принести не то. Убирают в ресторане плохо, пока не получат замечание от менеджера, несколько раз всё делали за них. Девушки из отдела общения с гостями то же самое, ни одного вменяемого ответа и недовольные лица.
Такого сервиса в Турции еще не встречали.
2. Занять лежаки у моря можно было в 6 утра. В 8 можно не приходить, если только полежать на песке.
3. В отеле проводилась конвенция каких-то жутких сотрудников компании SUN Pharma, почитали чем они занимаются в интернете, долго смеялись. Были завозы по 200 ! человек из разных городов. Для них вроде как есть отдельный ресторан на этом же этаже с табличкой, но они ходили в общий и занимали места и в без того переполненном ресторане. А также лежаки на море и просто вели себя неадекватно.
4. Еда была не очень разнообразной и ресторан небольшой учитывая что туда ходят люди из 2 отелей, около 3 тыс человек.Постоянные очереди и борьба за место. Наши соотечественники как водится сметали половину за первые 10 минут, так что приходить только к самому началу. Иначе всё занято.
5. Мы брали улучшенный номер с видом на море и на нескольких сайтах было указано, что к нему идет вип концепция, но по приезду увидели, что во всех брошюрах она зачеркнута и вроде как её нет, никто из Казашек ничего объяснить не может, только повторяют одно и то же как в шоу Наша Раша)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не удовлетворил всем Вашим требованиям. Что касается ситуации с шезлонгами и рестораном начальники соответствующих отделов и администрация отеля в целом сейчас занимаются этим вопросом. По поводу информации про Вип концепцию. С этого года такая концепция в отеле отменена, большинство туроператоров об этом проинформированы, а также с полной и наиболее верной концепцией отеля Вы могли бы ознакомиться на офицальном сайте отеля.
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?