за последние 30 дней
не очень понимаю восторженных отзывов об этом отеле...
не очень понимаю восторженных отзывов об этом отеле.
у отеля есть 2 плюса - удобный вход в море (короткие понтоны, их аж 4) и действительно теплый бассейн.
но Красное море само по себе прекрасно, а теплые бассейны нужны только 3 месяца в году.
в остальном отель не тянет на 5 звезд. еда скудна, но то, что есть чаще всего вкусно. фруктов не было почти, но для Египта это довольно типично, даже для очень хороших отелей.
обшарпанные номера, очень старенькие. практически все номера с видом на море, поэтому доплачивать за это не имеет никакого смысла.
единственное, что напрягало довольно сильно - постоянный шум с соседней стройки. он не прекращался даже ночью. да, еще убивала русская попса на пляже. от песен наших "суперстар" подташнивало. не выдержала, пошла поругалась с аниматорами, начали включать bosa nova.
все остальное: не самая качественная уборка, грязноватая посуда, ушлые официанты и тп - все так как в большинстве отелей Египта. если не обращать на это внимание (что я и делала) отдых непременно удасться, потому что рыбки, кораллы, море, солнце там прекрасны, а разве не за этим народ едет в Шарм?
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?