за последние 30 дней
очень слабенький отельчик с неухоженой территорией у моря
Отдыхала с ребенком 16 дней в июне 2015 года. Прежде чем купить путевку читала отзывы, практически все восхищенные. Подкупило это и цена. В последующем, в процессе пребывания, наступило разочарование.
Мне даже умудрились постелить порванную простынь, а в ответ на претензию, прежде чем заменить её, оправдывались тем, что они в этом не виноваты, т.к. это стиральная машина порвала. Анимация вялая, может быть потому что сэкономили на динамиках и не во всех частях пляжа у бассейна слышно, что говорят в микрофон, или может потому что аниматорам неинтересна их работа. места для проведения анимации у бассейна нет. Йогой занимаются на пляжных матрасах между лежаками, даже , если захочешь поучаствовать, все равно не получиться, т.к. между лежаками больше 8 человек (в том месте, в котором проводили) не поместится. Акваэйробика вообще похожа на детский сад - два притопа три прихлопа. В процессе пребывания в отеле у ребенка был день рождения. Мне сказали что ребенка должны поздравить аниматоры и в подарок бутылка вина и корзина фруктов в номер. В день рождения ребенка в результате были только письменные поздравления в номер, бутылка вина и корзина фруктов (1 банан, 2 абрикоса, 2 яблока, 1 апельсин). Когда я пошла узнать почему аниматоры не поздравили моего ребенка с днем рождения , поскольку накануне поздравляли детей и дарили им подарки, мне сказали, что дети, которых поздравляли это были дети хозяина отеля. Вопрос: зачем дразнить остальных детей? Мой ребенок так расстроился, что последующие 3 дня пребывания отказывался выходить из номера.
Посещения ресторанов Аля-карт тоже было под впечатлением. Первый ресторан посетили османскую кухню - все было неплохо, только с десертом задержались. А средиземноморская кухня, по обслуживанию вообще ужас. грязную посуду не убирали, перерывы между подачей блюд составляли 15 минут и увеличивались с каждым разом. Я решила не дожидаться даже десерта и уйти, но меня остановил официант и ребенок, который хотел мороженного.
Зонты грязные и ржавые, большинство сломанных. Чехлы на пляжных матрасах похоже не стирали никогда. Столики у бассейнов похоже если и протирают, то только ночью.
А теперь еще немного в плюсах и минусах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Уважаемая Екатерина, в отеле поздравляют всех детей. И даже если день рожденья был в момент выезда из дома и прошел.
Наши туристы обращаються к нам и мы занимаемся организацией поздравлений и комплиментов.
Вас также поздравили как и всех остальных. Объясните как можно дразнить детей?.В какие рамки это лезет?
Анимацю надо не только наблюдать, но и учавствовать. При движении и если вы занимаетесь спортом ,вырабатываються гармоны радости, особеннно, если еще при этом звучит музыка.Наверняка,если бы вы приняли бы участие , а и не просто наблюдали , у вас были бы более позитивные впечатлания.
По поводу ресторанов Ala Carte- многие туристы оставляют резервацию на последний день, а потом пытаються 'втиснуться' в рестораны, которые уже заполнены . Естественно,если включать сверх нормы, сервиз страдает.Учитывать претензии опоздавших и требующих ужина гостей , не желающих слушать никакие разъяснения, и придерживаться надлежащего уровня сервиза,.конечно,это очень сложно. Мы уже предупредили отельных агентов информируя гостей,предупреждать делать резервацию за несколько дней вперед, а не оставлять на последний день и час.Надеемся, что читающим сейчас эти строки ,это будет в помощь. И в подобных ресторанах люди не просто ужинают, но и отдыхают. Все устроено для этого.Не подаеться все разом.Неоднократно приходилось и это объяснять.Но радует и то, что подавляющее большинство понимает,. что находиться не в ресторане, где шведский стол, и умеют приятно провести время.
Хотим пожелать вас всегда хороших каникул, где бы вы ни отдыхали.
С уважением, отдел по работе с гостями.
