АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a Family with children in June 2015
04.06.15 - 20.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

очень слабенький отельчик с неухоженой территорией у моря

Translate

Отдыхала с ребенком 16 дней в июне 2015 года. Прежде чем купить путевку читала отзывы, практически все восхищенные. Подкупило это и цена. В последующем, в процессе пребывания, наступило разочарование.

Мне даже умудрились постелить порванную простынь, а в ответ на претензию, прежде чем заменить её, оправдывались тем, что они в этом не виноваты, т.к. это стиральная машина порвала. Анимация вялая, может быть потому что сэкономили на динамиках и не во всех частях пляжа у бассейна слышно, что говорят в микрофон, или может потому что аниматорам неинтересна их работа. места для проведения анимации у бассейна нет. Йогой занимаются на пляжных матрасах между лежаками, даже , если захочешь поучаствовать, все равно не получиться, т.к. между лежаками больше 8 человек (в том месте, в котором проводили) не поместится. Акваэйробика вообще похожа на детский сад - два притопа три прихлопа. В процессе пребывания в отеле у ребенка был день рождения. Мне сказали что ребенка должны поздравить аниматоры и в подарок бутылка вина и корзина фруктов в номер. В день рождения ребенка в результате были только письменные поздравления в номер, бутылка вина и корзина фруктов (1 банан, 2 абрикоса, 2 яблока, 1 апельсин). Когда я пошла узнать почему аниматоры не поздравили моего ребенка с днем рождения , поскольку накануне поздравляли детей и дарили им подарки, мне сказали, что дети, которых поздравляли это были дети хозяина отеля. Вопрос: зачем дразнить остальных детей? Мой ребенок так расстроился, что последующие 3 дня пребывания отказывался выходить из номера.

Посещения ресторанов Аля-карт тоже было под впечатлением. Первый ресторан посетили османскую кухню - все было неплохо, только с десертом задержались. А средиземноморская кухня, по обслуживанию вообще ужас. грязную посуду не убирали, перерывы между подачей блюд составляли 15 минут и увеличивались с каждым разом. Я решила не дожидаться даже десерта и уйти, но меня остановил официант и ребенок, который хотел мороженного.

Зонты грязные и ржавые, большинство сломанных. Чехлы на пляжных матрасах похоже не стирали никогда. Столики у бассейнов похоже если и протирают, то только ночью.

А теперь еще немного в плюсах и минусах.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • при прибытии в отель раньше времени заселения оформили и дали карточки для полотенец
  • очередь на гриль в обед и ужин неизменно занимала сорок минут
  • -грязные общие туалеты (с мочой на полу и соответствующим запахом) как в отеле так и на территории аквапарка ; тонель
  • - тоннель в аквапарк имеет большой уклон и застелен незакрепленным ковриком о который все время спотыкаются и дети и взрослые; - околобассейновое пространство в аквапарке оттделано скользкой плиткой на которой всегда стоит вода
  • проход из туалета аквапарка проходит через постоянно существующую лужу глубина которой примерно 5-7 см; - wi-fi можно сказать отсутствует
  • - чистоту тарелок не контролируют; на территории аквапарка вообще нет даже намека на wi-fi; - занавески и декоративные подушки в номере грязные и в пятнах; -
Added: 22.06.2015 14:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:53 29.06.15
Доброго времени суток.
Уважаемая Екатерина, в отеле поздравляют всех детей. И даже если день рожденья был в момент выезда из дома и прошел.
Наши туристы обращаються к нам и мы занимаемся организацией поздравлений и комплиментов.
Вас также поздравили как и всех остальных. Объясните как можно дразнить детей?.В какие рамки это лезет?
Анимацю надо не только наблюдать, но и учавствовать. При движении и если вы занимаетесь спортом ,вырабатываються гармоны радости, особеннно, если еще при этом звучит музыка.Наверняка,если бы вы приняли бы участие , а и не просто наблюдали , у вас были бы более позитивные впечатлания.
По поводу ресторанов Ala Carte- многие туристы оставляют резервацию на последний день, а потом пытаються 'втиснуться' в рестораны, которые уже заполнены . Естественно,если включать сверх нормы, сервиз страдает.Учитывать претензии опоздавших и требующих ужина гостей , не желающих слушать никакие разъяснения, и придерживаться надлежащего уровня сервиза,.конечно,это очень сложно. Мы уже предупредили отельных агентов информируя гостей,предупреждать делать резервацию за несколько дней вперед, а не оставлять на последний день и час.Надеемся, что читающим сейчас эти строки ,это будет в помощь. И в подобных ресторанах люди не просто ужинают, но и отдыхают. Все устроено для этого.Не подаеться все разом.Неоднократно приходилось и это объяснять.Но радует и то, что подавляющее большинство понимает,. что находиться не в ресторане, где шведский стол, и умеют приятно провести время.
Хотим пожелать вас всегда хороших каникул, где бы вы ни отдыхали.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (950) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Никонова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 649