Ставлю три с большим натягом
Добрый день!
Заселение как пытаются все написать происходит согласно международным правилам после 14-00 это хорошо но когда на ресепшене говорят что пригласят когда освободятся номер это нечто можно наверно ждать до ночи ( хорошо что жена подошла сама) оказывается номер был уже свободен только про нас забыли.
Сервиса в отеле вообще нет - начиная с уборки номера ( жена все ждала уберут в ванной волосы с пола или нет, так и не дождалась) и заканчивая отдыхом.
Самое интересное это еда - уважаемый представитель компании где Вы сейчас наблюдаете клубнику в этом отеле - разнообразие фруктов отсутствует ( в любой 3 были всегда виноград 2 видов, ананас и клубника) еда однообразная и я уже почти ничего не ем в этом отеле.
Бассейн где мостик подход скользкий - дети всегда падали, вода грязная.
Море отличное только немного прохладное было.
Территория большая и красивая около отеля растут апельсины.
Были на греческом вечере но немного не повезло с погодой пошел дождь.
Ходили на кораблике в деревню за 2,5 евро ( ходит каждый час до 22-00).
В деревне базарный день в четверг можно многое купить, также покупайте в деревне масло и спиртное оно дешевле чем в дьютике греческом.
Заход в море плохой галечный нужно отойти правее ближе к деревне там песочек и для детей можно подальше в море зайти.
Все что касается моря все классно но это не заслуги отеля а природа Греции сам отель не 5 звездочный а между 2 и 3.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас, что поделились с нами Вашим опытом и мнением. Комментарии наших гостей чрезвычайно важны для нас и рассматриваются всегда руководством отеля. Относительно check in, подчеркиваем, что заселение действительно после 14-00. Эта международная норма всех отелей. Гостям, прибывшие в отель раньше времени выдаются карты, с помощью которых они могут пользоваться инфраструктурой, барами и ресторанами. Наверняка во время ожидания Вы отлучались от ресепшн и просто не были в поле зрения работников. Искренне сожалеем о недоразумении.
Касательно сервиса в номере, уборка предоставляется в ежедневном порядке во всех номерах отделом Housekeeping. В утреннее время горничные находятся на этажах, Вы могли в любое время обратиться к ним, если сервис в номере Вас не устраивал. А также в обязательном порядке к руководству отеля. Относительно меню смеем Вас заверить, что предлагаемое питание, качество продуктов для его приготовления, а также ассортимент полностью соответствуют категории отеля. Нам очень жаль, что Ваши ожидания относительно ассортимента ресторана остались неоправданными.
Очень удивил Ваш комментарий по поводу моря и входа. Пожалуй Вы первый гость, который делает такое замечания. Все побережье курортного комплекса одно из самых лучших на пол-ве Халкидики и Греции именно по принципам чистоты, удобств для детей и взрослых. Пляж действительно песчано-галечный, вход умеренный, не сильно глубокий и не сильно пологий, без камней и морских ежей. Пляж, побережье и причал Порто Каррас ежегодно отмечаются Голубыми флагами и являются нашей гордостью.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, но надеемся у нас еще будет возможность подарить Вам незабываемый отдых и Вы оцените старания персонала и компании Porto Carras Grand Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Вы действительно хотите удалить комментарий?