АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a Family with children in June 2015
06.06.15 - 18.06.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в Кретан Вилладж с 6 по 18 июня 2015 г. Семья...

Translate

Отдыхали в Кретан Вилладж с 6 по 18 июня 2015 г. Семья с двумя детьми, 9 лет и 1,9. Заселили быстро, номер небольшой и не очень хорошо убран. Расположение хорошее, просили 1 этаж, так и заселили. Кондиционер работал 2 дня, затем перестал, в соседних номерах была та же история. Неоднократные обращения на ресепшн ни к чему не привели, каждый раз обещали прислать ремонтников, но мы их так и не дождались. Переселится в другой номер с работающим кондиционером нам не предложили, но некоторые переселялись, как потом выяснилось. Спали с открытой настеж дверью. Еще из минусов - на единственной горке, нет человека который бы контролировал спуск. Все дети едут скопом, некоторые на ногах пытаются пробежаться по горке, в итоге мою дочь толкнули и разбили губу. В целом отдохнули хорошо, если бы не эти инциденты. Территория очень зеленая и красивая, очень чисто. Лежаков много всем всегда хватало, порадовало, что никто с утра не занимал. Очень спокойный и семейный отель, много детей. Есть детский стол, пусть и скромненький, но малыша всегда могла накормить.

  • чистое море
  • достаточно лежаков
  • хорошая еда
  • ест детский стол
  • не работающие кондиционеры
  • нет контроля безопасности на горке
Added: 21.06.2015 19:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 058 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:01 26.06.15
Уважаемая Елена, добрый день,

Спасибо, за время которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле Aldemar Cretan Village.
Мнения наших гостей, будь они положительными, либо полными конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Мы очень сожалеем о неприятном инциденте произошедшим с вами во время вашего отпуска.
Хотелось бы отметить, что в период высокой загруженности и в связи с напряженным графиком работы персонала отеля в целом, могут возникнуть какие-нибудь нестыковки, но это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов.
Наш отель обязательно примет к сведению ваши замечания и по максимальному постарается исправлять их в будущем.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 577