АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

ужасно

Translate

Отдыхал с семьей в июне 2015 в аквапарк рум.Персасонал хамоват,в осоебенности предстовители турогенства санмар.В первый же день после собрания подошли к ним с претензиями: в номере не работал холодильник, он только нагревался, что в услвиях жаркой африки вообще не комфортно.Попросили решить проблему.Обещали много - сделали мало. Вечером вернулись в отель -холодильник выключен.включили-начал нагреваться)))))).Посмеялись немного а наутро пошли сами на ресепшен жаловаться.Вопрос решился быстро и просто ,поменяли номер-причем поселили и ближе и даже не на четвертом этоже как в самом начале,а на первом.

Далее про санмар и их предстовителей,во время собрания выяснились некие инновации:

1. те кто селиться в аквопарк не имеет права кушать в основном ресторане(столовой) на первом этаже!???только на втором!!

2. возле пляжа работают только 2 бара,первый платныйвторой работает с 10 утра и до 5вечера

3. питание стого по часам завтрак(07.00-10.00), обед(13.00-15.00), ужин (с 19.00 до 22.00,но 20.00 еды уже нет ,столы убирают.предлагают поесть остатки салата.) Перекусов практически нет,только пончики с 10.00 до 11.00 в баре около моря.

чай только черный,горячая вода иногда с кофейным мусором,объясняли это тем,что после кофе ,плохо помыли резервуар для воды..За едой нужно в очереди стоять.

Если ребенок захотел кушать в промежутке или ночью-все за деньги.

4. вайфай только платно))))))!???

5. из заявленных пяти рестарановиностранной кухни работают только 4(китайского нет)

Пи.Эс ливанский и мексиканский находяться в одном месте и готовяться однир ми и теми же поворами из местных)))))

качество еды такое,что я позорно сбегал в основной ресторан

На вопрос почему нам нельзя питаться на первом этаже-услышали ехидное:"поккпают сначала номер рядом с аквопарком а потом права ккачают."Мол что еще от руских ожидать.

Я конечно все понимаю,но вот хамить то зачем????Да и о том что нас будут ограничивать по месту питания нам никто не говорил(специально уточнял этот вопрос у своего туроператора)

Вывод ели вы купили номер в аквопарк-прав у вас нет.

Кстати для размышления....Питание для детей на 2ом этаже отвратительное.несколько раз находил протухшую кашу,позавчерашний суп и прокисшие апельсины.Тем не мение все предосторожности окозались напрасны-ребенок отравился(причем в сталовой,в аквопарк мы еще не ходили).4 бессонные ночи с криками соплями диареей и рвотойподпортили отпуск окончательно.бегали к врачу,приглашали его в номер....вообщем тяжело было.потом ребенок выздороввел-отравилась супруга,через 3 дня.а еще через 2 дня я неудачно скатился с горки в аквопарке и тнул воды из бассейна-10 мин и здравствуйие рвотные позывы.лично я лечился 2мя стаканами рома,топил бактерии в алкоголе.Мне помогло.Ниже скинул фото о чистоте воды аквапарка.И так же для размышлений - за превую неделю отравилось около 20 детей,даже собрание дополнительное сделали по этому поводу!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • только море и пляж с заходом для детей
  • питание для детей никакое
Added: 20.06.2015 15:27
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 890 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Ну как же поехали не прочитав отзывы. Все только и пишут о том, что аква рум питаются на 2-м этаже. У вас путевка дешевле, по этому и к желтым браслетам так относятся.
Но я могу вас успокоить, что и серые браслеты не дают ничего особенного. Все это ерунда. Жили в Лагуне, ели на первом и травились все!!!! Я по приезду свалилась вообще, нашли какую-то палочку (температура, больница и т д и т п ).
Антисанитария в отеле - вот реально правдивый отзыв.
Отзыв автора - правдивый на все 100 процентов. Готова подписаться под каждым словом, обратите внимание кто едет и готовьтесь. Детей старайтесь уберечь от грязной посуды, овощей и фруктов.
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
01:15 24.06.15
И мы по приезду легли. Ведь там на просьбы выставлять посуду чистую ни кто внимание не обращает.
В этом реально правдивом отзыве отсутствуют комменты пиарщиков. Где вы? Почему не пишите какой это супер-пуперский отель?))))))
Елена, ну вы правда вот интересная! Вы пытаетесь вызвать на дискуссию Светлану, Ирину или др. людей. Но как мне кажется люди комментируют тот или иной отзыв для того что бы получить интересующую информацию, т.к. и Светлана и Ирина и я в том числе только собираемся в этот отель. У Александра отдых прошел так как он это описал и никто не сомневается в правдивости его слов, это его мнение и он имеет на это право. А вот комментировать его или о чем то спрашивать я лично(и думаю др. девочки) не вижу смысла, т.к. у человека осталось только негативное впечатление от отеля, поэтому объективности в ответе тоже ждать не приходится. А вот посоветовать автору этого отзыва все таки хочется, что бы впредь был более внимателен к подбору отеля для своего отдыха. Я прежде чем взять путевки обшерстила весь инет и знала об отеле все, поэтому для меня не будет сюрпризом ни платный интернет, ни то где мы будем питаться, а уж быть недовольным из-за того что завтрак, обед и ужин по времени-это вообще смешно, конечно если бы завтрак был с 7-00 до 7-15, обед с 13-00 до 13-30 и ужин с 19-00 до 19-30 то было бы на что обидеться, а так что зря говорить концепция питания как и в других отелях.
Марина ну мы же пиарщики только по тому что волнуемся за свой отдых, читаем, спрашиваем и дискутируем чтобы отделить семена от плевел как говорится)))) А те что пишут что кошмар и другое мнение не имеет места быть и во все отзывы коментируют... то это нормально конечно да кто спорит)))) Та же Елена помнится где то писала что ничего коментировать не хочет. А тут куда не гляну уже в котором отзыве все нас вспоминает и все пытается на дискуссию вывести и ссылки на свой отзыв вставляет А то там никто не пишет же обидно видимо))) А потом будет сама же и писать что это мы везде коментируем))) Ну никак не может понять человек что есть люди которые туда действительно собираются ехать и естественно читаем отзывы чтобы не писать потом как в этом что было сюрпризом и где питаться и про вай фай и тому подобное. И про этот отзыв вы все правильно сказали. Спрашивать особо не о чем автора Ему очень не понравилось все и о чем говорить тогда Ответ будет очевиден что все плохо.
Useful review
Добрый день! Марина, согласна с вами. Такое ощущение, что люди едут не наслаждаться морем и солнышком, а только кушать и ждать, чтоб качественно помыли у них полы в номере. Кто хочет супер сервиса-выбирайте отели с соответствующей стоимостью. Я и в более дорогих отелях получала отравления и это от того, что наш организм не привык получать за 10 дней такую разнообразную и непривычную пищу для нас вот отсюда и несварение желудков у людей. А столы по всей видимости грязные от того, что сами грязнятся, а не ЛЮДИ и окурки в море наверное сами появляются и мебель сама ломается. В общем для начала надо, чтоб люди культурные приезжали, а не сваливать потом все на сервис.
Добавлю свои пять копеек,в целом отель нормальный,отдыхал с женой и дочкой 11 лет.Хотел предостеречь моя дочь на всех курортах делала себе татушки(хной) и проблем ни где не возникало.Тут то же сделала, через неделю она (татушка) смылась и мы воспользовались услугой бесплатно обновить ее перед отъездом.Дома у дочки на месте татушки получился химический ожег((( не сильный но все равно не приятно.Читал что они экономят хну(дефицит) и добавляют химию.А в остальном отдых удался!)
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate
Александр
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 409
  • Photos: 0
0 Благодарностей