The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
ужасно
Отдыхал с семьей в июне 2015 в аквапарк рум.Персасонал хамоват,в осоебенности предстовители турогенства санмар.В первый же день после собрания подошли к ним с претензиями: в номере не работал холодильник, он только нагревался, что в услвиях жаркой африки вообще не комфортно.Попросили решить проблему.Обещали много - сделали мало. Вечером вернулись в отель -холодильник выключен.включили-начал нагреваться)))))).Посмеялись немного а наутро пошли сами на ресепшен жаловаться.Вопрос решился быстро и просто ,поменяли номер-причем поселили и ближе и даже не на четвертом этоже как в самом начале,а на первом.
Далее про санмар и их предстовителей,во время собрания выяснились некие инновации:
1. те кто селиться в аквопарк не имеет права кушать в основном ресторане(столовой) на первом этаже!???только на втором!!
2. возле пляжа работают только 2 бара,первый платныйвторой работает с 10 утра и до 5вечера
3. питание стого по часам завтрак(07.00-10.00), обед(13.00-15.00), ужин (с 19.00 до 22.00,но 20.00 еды уже нет ,столы убирают.предлагают поесть остатки салата.) Перекусов практически нет,только пончики с 10.00 до 11.00 в баре около моря.
чай только черный,горячая вода иногда с кофейным мусором,объясняли это тем,что после кофе ,плохо помыли резервуар для воды..За едой нужно в очереди стоять.
Если ребенок захотел кушать в промежутке или ночью-все за деньги.
4. вайфай только платно))))))!???
5. из заявленных пяти рестарановиностранной кухни работают только 4(китайского нет)
Пи.Эс ливанский и мексиканский находяться в одном месте и готовяться однир ми и теми же поворами из местных)))))
качество еды такое,что я позорно сбегал в основной ресторан
На вопрос почему нам нельзя питаться на первом этаже-услышали ехидное:"поккпают сначала номер рядом с аквопарком а потом права ккачают."Мол что еще от руских ожидать.
Я конечно все понимаю,но вот хамить то зачем????Да и о том что нас будут ограничивать по месту питания нам никто не говорил(специально уточнял этот вопрос у своего туроператора)
Вывод ели вы купили номер в аквопарк-прав у вас нет.
Кстати для размышления....Питание для детей на 2ом этаже отвратительное.несколько раз находил протухшую кашу,позавчерашний суп и прокисшие апельсины.Тем не мение все предосторожности окозались напрасны-ребенок отравился(причем в сталовой,в аквопарк мы еще не ходили).4 бессонные ночи с криками соплями диареей и рвотойподпортили отпуск окончательно.бегали к врачу,приглашали его в номер....вообщем тяжело было.потом ребенок выздороввел-отравилась супруга,через 3 дня.а еще через 2 дня я неудачно скатился с горки в аквопарке и тнул воды из бассейна-10 мин и здравствуйие рвотные позывы.лично я лечился 2мя стаканами рома,топил бактерии в алкоголе.Мне помогло.Ниже скинул фото о чистоте воды аквапарка.И так же для размышлений - за превую неделю отравилось около 20 детей,даже собрание дополнительное сделали по этому поводу!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (7)
Но я могу вас успокоить, что и серые браслеты не дают ничего особенного. Все это ерунда. Жили в Лагуне, ели на первом и травились все!!!! Я по приезду свалилась вообще, нашли какую-то палочку (температура, больница и т д и т п ).
Антисанитария в отеле - вот реально правдивый отзыв.
Отзыв автора - правдивый на все 100 процентов. Готова подписаться под каждым словом, обратите внимание кто едет и готовьтесь. Детей старайтесь уберечь от грязной посуды, овощей и фруктов.