за последние 30 дней
Отелю пятерка, а Анексу банан
Всем здравствуйте. Вот и наша история: по плану отпуск у нас с женой должен был быть в июле, но планы изменились. В мае вдруг встал вопрос: куда поехать с 5-ти летним ребенком, чтобы и по деньгами потянуть, и море теплое и купаться можно было бы спокойно, без моржевания. Европа, а с ней и наш юг вместе с Турцией отпали - там вода в мае холодная. После долгих просмотров разных стран и чтения отзывов по отелям оказалось, что место по формуле "теплая вода + реальные деньги" это Египет. От этого предложения супруги, я отказался наотрез. В 2009 году была у нас похожая ситуация. Из-за изменения в графиках отпусков, поехали на море в марте, в Египет. После тех 2 недель я зарекся когда-нибудь еще ездить в Египет. Худшего отеля, который, кстати, нам посоветовали представители "Пегаса" я не видел ни до поездки в Египет, ни спустя уже 6 лет. Впечатление о стране было испорчено, как мне казалось, безвозвратно. И тут вдруг оказывается, что приходится опять туда ехать. Мы сели вдвоем и изучили лавину отзывов и по Шарму, и по Хургаде. Искали песчаный пляж и нормальный отель с питанием и развлечениями для ребенка. Нашли наконец подходящий вариант: сначала район Макади, а потом определились с двумя подходящими отелями (Jaz Makadina и Jaz Makadi Saraya Resort). Первый дороже, но первая линия и ,вроде, по отзывам новее, второй дальше от море, но дешевле. К сожалению, пока мы выжидали курс доллара (в мае он как раз падал понемногу), "Пегас" так задрал цены на туры из Питера, что первый отель отпал по экономическим соображениям. И если честно, возможность сэкономить меня лично порадовала. К тому в дальнейшем оказалось, что выбор мы совершили правильный. Вступление затянулось, буду краток. Пока мы ловили курс, да выбирали номер, наш турагент в итоге после того, как тур уже был проплачен, "порадовал" нас тем, что билетов из Питера нет, если хотим тур на наши даты, то это из Москвы и через Анекс. Экономия там составила 20 тыс от цены Пегаса, но билеты до Москвы ее, конечно, съели.
По "Анексу": в Египет нормально, почти без опозданий, обратно самолет задержали на 5 часов. До отеля на автобусе ехали час, до нашего отеля остановились еще в 2-ух. Гид Анекса в автобусе понравился, веселый. А вот гид Анекса в отеле - то еще чудо! Если вам не нужны экскурсии, то все, вас не замечают. Первая моя встреча с этим гидом состоялась в холле отеля. Вместо обычных при встрече слов я услышал: "Куда поедите на экскурсию?" Ответ на вопрос не заставил себя ждать и больше с этим "гидом" мы не общались.
По отелю: после этой поездки я еще хочу вернуться в Египет и именно в этот район и отель. Отели сети Jaz все хвалят и туристы, с которыми мы общались, и местные. Мы бронировали номер Супериор, по приезду нас поселили в Макади Сьют, здоровенный номер с 2-мя спальнями и большой гостиной. Но так как нас всего трое, нам он показался большим. На следующее утро нам поменяли на номер Джуниор Сьют (у нас оплачен Супериор). Хотя сотрудники отеля долго не могли понять, чем же нам не нравится Макади Сьют. Номер 6219, окна на большой бассейн. При закрытых окнах шума практически нет (днем музыка у бассейна). В общем "зона релакса" нам была не нужна. Отель с большой и реально хорошо ухоженной территорией, которая плавно переходит другие отели. До пляжа, от нашего номера и со скоростью "нога за ногу", мы с ребенком доходили за 10 минут. И это очень спокойным шагом. Пляж отеля нормальный, вход в море никакой. Для комфорта только в тапках. Да, есть 2 расчищенных входа, но там и в начале июня уже народ толкался, что там в сезон интересно? Мы брали пляжные полотенца, в бич-баре сок ребенку и пару коктейлей (или пиво) для себя и шли в конец нашего пляжа. Там, справа от вышки спасителя, отличный заход с песком. Да, залечь на лежаки чужого отеля нельзя - выгоняют, но купаться можно, понятное дело, в любом месте. На пляже ходят официанты, таскают и напитки, и пиццу после 12. Вообще, хочу сказать этим ребятам спасибо. Подходят ко всем одинаково, не важно русский ты, или немец. Всегда с улыбкой. В общем, настроение на пляже всегда суперское, да и вода в конце мая-июне была отличная. Ну и аниматоры стараются изо всех сил. У нас хоть и тюлений отдых был, но работу их видели.
Питание: хорошее. Мне вполне понравилось, супруга сказала, что в отзывах питание слишком захвалено. Ребенок голодным не ходил (нашему вообще рай), кормили то яичницей, то пюре картофельное, а то и просто булки с чаем. Но вот фруктов для отели 5* все-таки мало было. Ну это наше мнение. Обедали и на пляже, и отеле: в бич баре пицца, в "Фуд корте" гамбургеры, хот-доги, фри, мороженное и напитки. В отеле обед только в одном ресторане (в отеле их два). Очередей не видели, но мы и ходили не к самому открытию, а через минут 40. Там ели супы, в основном суп-пюре. Даже нашему ребенку понравилось. Животами не мучились, инфекций не было
Аквапарк: было 2 раза, ребенок в восторге. Там и питание, и лежаки есть, для туристов из отелей сети Jaz все бесплатно. Карточки на посещение аквапарка не забывайте брать с собой, их дают при заселении.
Анимация: ходили почти каждый вечер на мини-диско. Сын в восторге. Упрыгается и засыпает потом за 2 минуты. В конце отдыха дали ему еще и диплом за активное участие, так радости не было предела. Были несколько раз на вечерних шоу у Шиша бара, огненное шоу и шоу гимнастов ничего так, остальное только чтобы время скоротать.
Магазины: их очень много, цены в магазинах, вход в которые на улице, а не на территории отеля, ниже. Можно и поторговаться. Сами продавцы как будто не в Египте, нет навязчивости. Говорят, что отель их воспитывает.
ВАЙ ФАЙ: он теперь безлимитный. Сделали это, по словам сотрудников, буквально перед нашим приездом, повезло))). Ловит и в номере, и на пляже (тот же пароль используешь). Качали фильмы, грузили фото "в контакт" и для родственников.
Из минусов: нам не повезло только с уборщиком. Особо не старается, оставляли чаевые, сделал несколько раз лебедей, а потом оставляй деньги, не оставляй, ничего больше не мастерил. Нам все равно, но ребенок расстраивался, когда приходил с моря и ничего не видел на кровати. Да и убирался на 3, стол протирал только после просьбы от этом. Полотенец в номере было несколько раз на 2-ух человек и приходилось напоминать ему. Хотя, конечно, надо было бы просто на ресепшен пожаловаться и все бы решили. И второе: туристов отеля Макади Сарайя с чужих пляжей гоняют, а вот с нашего пляжа не выгоняют никого и пару раз нам доставались реально последние не занятые лежаки. При этом пара тройка была занята туристами с чужого отеля. Но это, конечно, мелкие недочеты.
Итог: я хочу еще приехать туда, у меня поменялось мнение о стране и сервисе в египетских отелях. Огромная благодарность на ресепшене Талату. Дружище!!! Ребятам, особенно официантам, работающим в отеле и на пляже. Гест-релейшен Анастасии отдельная огромная человеческая благодарность. Помогала нам разруливать ситуацию с Анексом при отъезде. Хотя отель там был вообще не причем. Спасибо Сарайя, мы обязательно вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы написать хороший отзыв на Top Hotels.
Наша команда хочет поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом.
Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.