за последние 30 дней
Хотите испортить себе отдых- вам сюда!!!
Отдыхали в Греции первый раз и наверно последний.Хозяйка отеля Стелла предоставит вам ряд возможностей, чтоб воспоминания об отдыхе были хуже самого страшного кошмара в вашей жизни.Мы выбирали этот отель, опираясь на положительные отзывы. Теперь, побывав в нем лично, я глубоко убеждена, что все эти отзывы написаны самой Стеллой и персоналом отеля.Началось все прямо с прибытия в отель.Мы расселились около 9 утра.Завтрак в отеле до 9-30.Никто из персонала нас на завтрак не пригласил.Завтрак- это отдельная тема. Такого скудного выбора нет даже в третьесортных хостелах. Один вид сыра, один вид колбасы(самых дешевых), вареное яйцо или омлет( чередуются) и круасаны.Это все!!!Кофемашина была сломана и чинить ее никто не торопился,так что приходилось пить местную цевиту.На следующий день у меня был День рождения.Никто из сотрудников отеля не поздравил даже на словах, не говоря уже о знаках внимания, принятых во всех отелях.По ночам было прохладно( в номерах нет пледов).Хозяйка Стелла нам сказала чтоб мы укрывались покрывалами.Спешу предупредить туристов, что вся копеечная мебель в номере защищена незакаленным тонким стеклом(возможно уже треснувшим до вас).Стекло везде-на холодильнике, тумбочках, столике и т.д.И, конечно,оно обязательно треснет и вы порежетесь. Что и случилось с нами.Никаких извинений не ждите. НАОБОРОТ!!!С вас сдерут 30 евро, в противном случае просто выкинут на улицу.Мы отказались платить. Стелла орала так, что это последняя наша ночь( хотя у нас еще 7 ночей были оплачены),что слышали отдыхающие соседних отелей.В номере нет даже стаканов, так что воду приходилось пить прямо из бутылки.Сухой паек, выданный нам на экскурсию-это просто пару кусков хлеба и тоненький кусочек резиновой колбасы.В отеле было много комаров,антимаскитных сеток нет, так что запасайтесь кремом от комаров.Если у вас обратный самолет вечером,вам придется доплатить 40 евро.Мы отдыхали компанией из 4-х человек( два двухместных номера) и доплатили за один номер. Нашим друзьям Стелла не разрешила даже чемоданы оставить в оплаченном номере, не говоря уже о том, чтоб принять душ перед отлетом.Отель расположен в бухте, море здесь довольно грязное,с водорослями. Кроме того, было много ядовитых медуз,так что поплавать в удовольствие не придется.Пляж напоминает Крым 90-х. Туча народа. В основном румыны, албанцы и болгары, подавляющее большинство пенсионного возраста.Одним словом,такого испорченного отдыха у нас еще не было, и это за 40 евро за ночь!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
1. "Никто из персонала нас на завтрак не пригласил." - пардон, а где вас приглашали? - нам озвучили в какое время происходит завтрак, и по-моему этой информации вполне достаточно.
2. "скудный выбор" - вы мечтали в европейском отеле на завтрак увидеть борщик с пельменями? Лично я дома даже кофе не успеваю иногда утром выпить....
3. "День рождения" - ну тут сказать нечего, согласна с вами, что могли ( хотя больше подходит обязаны) были поздравить.
4. "в номерах нет пледов" - в моем номере 210 было 4 толстых теплых пледа.
5. "копеечная мебель в номере защищена незакаленным тонким стеклом....И, конечно, оно обязательно треснет " - ну, если по нему прицельно колошматить.... по поводу "копеечности" мебели, так же не согласна - нормальная мебель, с хорошим матрасом....
6. "нет даже стаканов" - да их действительно нет, но при обращении мне выдали пару стаканов, так что проблем не было никаких. Просто, видимо, надо научиться корректно общаться с людьми.
7. "Пляж напоминает Крым 90-х. Туча народа" - если не брать лежак за плату, на "бесплатных местах" действительно много отдыхающих. Хотите тишины - пройдите вправо за порт в сторону Олимпик бич - и тишина вам обеспечена.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
1.В день заезда в любом отеле туристу озвучивают время завтрака,особенно если до окончания остается всего 20-30 мин (чтоб уставшие от перелета туристы смогли перекусить)
2.О борще с пельменями на завтрак мечтают видимо в Волгограде , я же "мечтала"выпить хотя бы чашечку кофе.
3.в вашем номере было 4 пледа??? Не смешите!!! Номера двухместные. Прежде чем комментировать мой отзыв, подумали бы что вы пишите.
4.Что касается стекла.. вы правы- на матрацах его не было!! И, конечно же , мы летели в Грецию для того, чтоб "прицельно колошматить" по мебели))))
5. по поводу стаканов... да, их действительно выдавали, но при каждой уборке горничная их забирала. Так что приходилось опять идти и просить их. Зачем так унижать туристов,заставляя постоянно что- то просить?? Может Вам это нравится и это нормальное Ваше состояние...
6.Даже если заплатить 3 евро за лежак, народа на пляже от этого меньше не станет. Что касается пройти на Олимпик бич... это ,конечно, можно. К слову скажу( для тех кто собирается в Константин и рассматривает его близость к морю), что до вышеуказанного пляжа порядка 1-1,5 км. Уважаемые туристы!Прежде чем выбрать отель, читайте отзывы!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Отель, действительно, имеет много положительных отзывов в Интернете, и, смеем Вас заверить, все они написаны именно туристами. Об этом можно судить исходя из того, что в данный отель приезжает большое количество туристов, которые отдыхают здесь уже не первый год.
• По международным правилам заселение в отель происходит не ранее 14:00. Раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров и с разрешения администрации отеля. Исходя из Ваших комментариев относительно данного факта, можно сделать вывод, что отель пошел Вам навстречу, и заселение произошло раньше положенного срока. Тем не менее, обратим Ваше внимание на то, что завтраки, в любом случае, в день приезда не входят в стоимость оплаченного тура.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Касательно комплимента от отеля для именинников, юбиляров и молодоженов добавим, что данная услуга в отеле не предоставляется, и информации об этом на нашем официальном сайте нет. Там же Вы можете найти подробное описание номеров отеля. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данным фактом при бронировании тура, и Ваши ожидания не были оправданы.
• Также хотелось бы отметить относительно предоставления дополнительных пледов, стаканов и фумигаторов от насекомых. Все это можно попросить на ресепшн данного отеля. Т.к. Вы не обращались с подобными просьбами ни к нашему представителю (отельному гиду), ни к сотрудникам гостиницы, данные предметы предоставлены не были.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• В стандартный ланч-пакет, который выдается туристам на экскурсии, входит сэндвич, фрукт, вода либо сок. Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенным вариантом завтрака, однако мы обязательно передадим Ваши пожелания касательно его усовершенствования в администрацию отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• По поводу пляжа заметим, что медузы, обитающие в водах Эгейского моря не являются ядовитыми и никакого вреда человеку нанести не могут. Что касается водорослей, то, действительно, данная проблема существует, но заметим, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы вход в море был чистым и максимально комфортным для гостей. По той же причине на данном пляже могут отдыхать как гости отеля, так и местные жители. Тем не менее, хотелось бы отметить, что отельный гид всегда информирует гостей обо всех наиболее комфортных местах для купания и отдыха. В 10 минутах ходьбы от данного отеля есть песчаный пляж, который наш представитель часто рекомендует гостям для отдыха.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как в Пиерии, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)