за последние 30 дней
Ни за что не вернусь, несоответствие цены и качества, проблемы со здоровьем.
Отдыхали семьёй с 23 мая по 6 июня с ребёнком 13 лет и год и четыре месяца.
В Египте второй раз, до этого отдыхали в Хилтон Хургада Плаза. Второй раз хотели туда же, но в отеле внезапно начались строительные работы и туроператор за два дня до вылета без санкций разрешил поменять отель. На выбор отеля было полчаса времени с плачущим ребёнком на руках, много отзывов мне читала)
Перелет и туроператор. Летали с Пегасом, все вовремя, быстро. Нареканий нет. Спасибо.
Заселение. Приехали в отель около 12-ти дня, за энную сумму в паспорте заселили сразу, предложили несколько номеров на выбор и при желании за небольшую доплату предложили номер улучшенной категории, у нас был проплачен супериор, нам обязателен вид на море, поэтому остались в выбранном супериоре с фронтальным видом на море.
Номер. Номер обычный, нам сдвинули две одно спальные кровати, места получилось больше чем на одной двуспальной, спать втроем комфортно. Для старшего ребёнка была раскладушка с довольно таки продавленным матрасом. Нигде до этого таких раскладушек не попадалось.
Мебель совсем не новая, ремонт старый. В номере ванна, достаточно чистая, но ужасно грязная занавеска. Убираются средне, середину помоют под кроватями комки пыли. Несмотря на ежедневные чаевые, Почти каждый день приходилось ходить и напоминать уборщику что в комнате проживает четыре человека и нам положены четыре полотенца. Полотенца приносились в номер после обеда с извинениями) Бельё меняли ежедневно, с маленьким ребёнком это актуально, бельё и полотенца чистые. Никого не крутили)
В номере холодильник только так называется, абсолютно не охлаждает, просто ящик, после требования на ресепшен о замене, заменили на похожий, который хоть чуть-чуть охлаждал.
Комары. В первую же ночь при открытом балконе и с включённым раптором, привезенным из дома, были нещадно съедены комарами, при обращении утром на ресепшен, нам предложили дифлофос местный побрызгать и были очень удивлены наличием комаров. Мы такие были не одни на всем протяжении нашего отдыха. Местный раптор с жидкостью из аптеки за 12$ решил эту проблему. Помню в Хилтоне в номере сразу лежал фумигатор с таблетками, не пользовались, комаров не было. Значит здесь плохо обрабатывают территорию от москитов.
Питание. Завтрак классический английский. Не менялся ни разу. Повар молодец, помнил всех клиентов, знал кому омлет и с чем, кому глазунью. На вопрос как он всех помнит, ответил, что очень любит свою работу. Обед и ужин на четвёрку, плюс ужина в блюдах на гриле. Можно похвалить официантов, работают быстро и ловко. Выбор блюд достаточно скуден для пятёрки, считаю не соответствует. Испанская и вьетнамские четвёрки гораздо превосходили эту пятёрку. Детям до трех лет есть там абсолютно нечего, детский стол включал сухие котлеты из говядины, полусырую картошку, зажаренные нагетсы и жирные макароны. И, о, чудо!, иногда раза три за две недели на ужин была овсяная каша, которую можно было есть. Фруктов не было, я называю это так. Порезанные яблоки, которые неизвестно как мыли и неизвестно вообще мытые ли дыни, арбузы на ужин по кусочно, я за фрукты не считаю. Сложилось впечатление что им жалко еду. Фрукты, мясо, как будто выпрашиваешь кусочек. Яркий контраст с Хилтоном в котором стояла телега с фруктами огромная. Очень люблю финики. Не наелась. Были иногда и в ограниченном количестве. Купить поблизости негде.
Инфекция. Начиная с третьего дня у нашей семьи поочерёдно, включая годовалого ребёнка,начались проблемы со стулом. Благо муж врач и запасы медикаментов из дома имелись в наличии, общения с местной медициной удалось избежать. Ребёнка перевели на исключительно баночное питание и коробочные каши, купленные в сензомолле. Ездили специально за ним. Плюс мы все еще на грудном вскармливании, поэтому самочувствие ребёнка пострадало не сильно, но запасы памперсов ушли буквально за несколько дней.Также докупали лекарства в аптеке местной, и это все пять звёзд. Уже две недели как дома, а стул ещё полностью не восстановился, муж говорит, что очень похоже на шигелез. Хочу сразу отметить что в бассейне не купались, в детские клубы не ходили, руки мыли каждые пять минут, воду пили и зубы чистили исключительно бутилированной водой, в ресторане юпи и воду не пили. С каждым с кем ни разговаривали в отеле, у всех были проблемы со стулом.
Море. Холодное. Но прозрачное. Волн нет. Есть рыбки и пара кораллов. Вход нормальный, но не отличный. Пляж средний, песок никакой, грязный, глина, посыпанная песком.
Анимация. Тоже средняя.
Персонал. Нормальный на ресепшен, в лобби баре, итальянском ресторане да везде практически кроме наглых барменов в баре у бассейна. Один из них позволил себе посмеяться над ребёнком, за что был при нас уволен.
Итог. Отель соответствует средней четверке, и то при условии что они одолеют инфекцию в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нам предлагали шале, да ремонт там свежий, но вида на море нет. Для нас это принципиально) И может мы попали в разгар инфекции, не повезло. Но потраченных денег жалко (