АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
23.05.15 - 06.06.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ни за что не вернусь, несоответствие цены и качества, проблемы со здоровьем.

Translate

Отдыхали семьёй с 23 мая по 6 июня с ребёнком 13 лет и год и четыре месяца.

В Египте второй раз, до этого отдыхали в Хилтон Хургада Плаза. Второй раз хотели туда же, но в отеле внезапно начались строительные работы и туроператор за два дня до вылета без санкций разрешил поменять отель. На выбор отеля было полчаса времени с плачущим ребёнком на руках, много отзывов мне читала)

Перелет и туроператор. Летали с Пегасом, все вовремя, быстро. Нареканий нет. Спасибо.

Заселение. Приехали в отель около 12-ти дня, за энную сумму в паспорте заселили сразу, предложили несколько номеров на выбор и при желании за небольшую доплату предложили номер улучшенной категории, у нас был проплачен супериор, нам обязателен вид на море, поэтому остались в выбранном супериоре с фронтальным видом на море.

Номер. Номер обычный, нам сдвинули две одно спальные кровати, места получилось больше чем на одной двуспальной, спать втроем комфортно. Для старшего ребёнка была раскладушка с довольно таки продавленным матрасом. Нигде до этого таких раскладушек не попадалось.

Мебель совсем не новая, ремонт старый. В номере ванна, достаточно чистая, но ужасно грязная занавеска. Убираются средне, середину помоют под кроватями комки пыли. Несмотря на ежедневные чаевые, Почти каждый день приходилось ходить и напоминать уборщику что в комнате проживает четыре человека и нам положены четыре полотенца. Полотенца приносились в номер после обеда с извинениями) Бельё меняли ежедневно, с маленьким ребёнком это актуально, бельё и полотенца чистые. Никого не крутили)

В номере холодильник только так называется, абсолютно не охлаждает, просто ящик, после требования на ресепшен о замене, заменили на похожий, который хоть чуть-чуть охлаждал.

Комары. В первую же ночь при открытом балконе и с включённым раптором, привезенным из дома, были нещадно съедены комарами, при обращении утром на ресепшен, нам предложили дифлофос местный побрызгать и были очень удивлены наличием комаров. Мы такие были не одни на всем протяжении нашего отдыха. Местный раптор с жидкостью из аптеки за 12$ решил эту проблему. Помню в Хилтоне в номере сразу лежал фумигатор с таблетками, не пользовались, комаров не было. Значит здесь плохо обрабатывают территорию от москитов.

Питание. Завтрак классический английский. Не менялся ни разу. Повар молодец, помнил всех клиентов, знал кому омлет и с чем, кому глазунью. На вопрос как он всех помнит, ответил, что очень любит свою работу. Обед и ужин на четвёрку, плюс ужина в блюдах на гриле. Можно похвалить официантов, работают быстро и ловко. Выбор блюд достаточно скуден для пятёрки, считаю не соответствует. Испанская и вьетнамские четвёрки гораздо превосходили эту пятёрку. Детям до трех лет есть там абсолютно нечего, детский стол включал сухие котлеты из говядины, полусырую картошку, зажаренные нагетсы и жирные макароны. И, о, чудо!, иногда раза три за две недели на ужин была овсяная каша, которую можно было есть. Фруктов не было, я называю это так. Порезанные яблоки, которые неизвестно как мыли и неизвестно вообще мытые ли дыни, арбузы на ужин по кусочно, я за фрукты не считаю. Сложилось впечатление что им жалко еду. Фрукты, мясо, как будто выпрашиваешь кусочек. Яркий контраст с Хилтоном в котором стояла телега с фруктами огромная. Очень люблю финики. Не наелась. Были иногда и в ограниченном количестве. Купить поблизости негде.

Инфекция. Начиная с третьего дня у нашей семьи поочерёдно, включая годовалого ребёнка,начались проблемы со стулом. Благо муж врач и запасы медикаментов из дома имелись в наличии, общения с местной медициной удалось избежать. Ребёнка перевели на исключительно баночное питание и коробочные каши, купленные в сензомолле. Ездили специально за ним. Плюс мы все еще на грудном вскармливании, поэтому самочувствие ребёнка пострадало не сильно, но запасы памперсов ушли буквально за несколько дней.Также докупали лекарства в аптеке местной, и это все пять звёзд. Уже две недели как дома, а стул ещё полностью не восстановился, муж говорит, что очень похоже на шигелез. Хочу сразу отметить что в бассейне не купались, в детские клубы не ходили, руки мыли каждые пять минут, воду пили и зубы чистили исключительно бутилированной водой, в ресторане юпи и воду не пили. С каждым с кем ни разговаривали в отеле, у всех были проблемы со стулом.

Море. Холодное. Но прозрачное. Волн нет. Есть рыбки и пара кораллов. Вход нормальный, но не отличный. Пляж средний, песок никакой, грязный, глина, посыпанная песком.

Анимация. Тоже средняя.

Персонал. Нормальный на ресепшен, в лобби баре, итальянском ресторане да везде практически кроме наглых барменов в баре у бассейна. Один из них позволил себе посмеяться над ребёнком, за что был при нас уволен.

Итог. Отель соответствует средней четверке, и то при условии что они одолеют инфекцию в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • спокойный. чистый в общественных местах. персонал на ресепшен
  • инфекция. еда. анимация. старые номера. хамы бармены на бассейне. отсутствие бара на пляже.
Added: 19.06.2015 22:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Год назад отдыхали в этом отеле и всё было замечательно.Жили в шале - классный номер.Хорошая сантехника,на полу паркет,большая и удобная кровать,все бытовые примочки работали исправно.По питанию нареканий не было.Меню не очень богатое,но всё было свежее и качественно приготовлено.Комаров не припомню.Ладно это было год назад.В этом году мы отдыхали в Тропитель Сахл-Хашиш,это в паре километров от Олд Паласа,в эти же даты что и Вы.Температура моря была +27 +29. Напишите пожалуйста где море теплее,если это холодное.Простите,но сравнивать убитый Хилтон Хургада Плаза, с Олд Палас по моему некорректно.Видимо отзыв писался на эмоциях,поэтому мне кажется,что Вы несколько необъективно описали отель.
Странно. Про комаров - про них мы не раз вспоминали, удивляясь, что их нет и что зря брали средство от них с собой. Насекомых вообще не видели. Море было теплющее, может из-за того, что позже отдыхали...). Грязного песка на пляже не видели.. Соглашусь, с предыдущим комментарием, что с Хилтоном сравнивать вообще не стоит. Даже представитель туроператора об этом сказал, когда ехали в автобусе. Дело в том, что до нашего отеля была высадка туристов в Хилтон, вышел практически весь автобус, мы-оставшиеся человек 12 переглянулись и спросили, может мы едем не в тот отель...)) На что он ответил, что Хилтон неплохой (в своей ценовой категории), но сравнивать с Олд Палас вообще нельзя...Но тут дело вкуса и личных предпочтений. Инфекция-это конечно плохо, в наш период отдыха таких проблем не было. Но в бассейне не купались все-таки.....мало ли....) Зачем бассейн при таком море....?))
Соглашусь с предыдущими комментариями. Отдыхали тоже в июне 2015. Никаких комаров в помине не было. Грязного песка на пляже тоже не видела.Море было и в правду холодновато, но потом потеплело. Вся техника, как и мебель в полном порядке. Может быть меню и не очень разнообразное, но никаких отравлений не было, и ни от кого ничего подобного не слышала. Не поняла про финики, которых было, простите, завались. Про персонал вообще промолчу. Отзыв совершенно не объективен.
И я считаю, что отзыв на эмоциях)) На самом деле комары там есть местами ночью на нижних этажах и при открытом балконе. Я слышала жаловались люди. Но есть же кондиционер! Я посоветовала закрывать балкон и на мин вкл кондиционер и проблема сразу решилась). Со стулом тоже была кратковременная проблема у мужа)), но это он вдруг салатов решил поесть))) Я делала салаты сама себе , для этого есть всё. Еда там приличная, просто не надо мешать всё подряд. Бар на пляже и не нужен, там же три шага до бара у бассейна! Детей до трех лет и правда накормить проблемно. Но наша трехлетняя привиреда голодной не оставалась! В этом году спонтанно слетали в Турцию и поняли , что Олд Палас это лучшее для семьи с маленьким ребенком. Поэтому планируем в ближайшее время его посетить.
Отдыхали с 31-6 августа -комаров не видела и не слышала Грязный песок -что-то тоже не помню!Может повезло-инфекции не попались.Воду пили из кулера-в бассейнах ныряли.Хамов в баре не было-наоборот!Меню скудновато-да,да и картошку иногда умудрялись испортить)))))Но ,это не критично!!А море-теплее некуда!!
Прошло уже полгода после отпуска, хочется опять на море, но впечатление от Египта и Олд пэлэса не изменилось. Я не знаю как так получается, но что пять лет назад в мае море было 24 градуса, что в этом году 22-24 градуса. Пару дней даже 25 было, там где полотенца выдают висит табличка с температурой, у меня даже фотоаппарат где-то была) Найду, выложу) Зашла сегодня на сайт в поисках отзывов о другом отеле в другой стране, ну и сюда заглянула.
Нам предлагали шале, да ремонт там свежий, но вида на море нет. Для нас это принципиально) И может мы попали в разгар инфекции, не повезло. Но потраченных денег жалко (
Были в конце ноября 2015 года! Море ниже 24 не опускалось! Даже когда на улице было 26!!! Пляж отеля самый хороший в бухте! На экскурсии общались с туристами из Хилтона - траванулись перед поездкой!!! Ну а на персонал отеля грех жаловаться!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 142) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Achinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2014
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 023