за последние 30 дней
4 и в Африке 4!!!
Не хотела писать отрицательный отзыв, а не могу сдержаться, этот отель просто вынудил это сделать. Отдыхали в отеле с 3 по 18 июня 2015г с мужем и сыном. Прилетели нормально, без задержек. Еще из дома попросила Валерию забронировать нам комнату в 4 корпусе на 1 этаже, чтобы было все близко. Нам действительно дали ключи от желаемого номера.
Номер. Как многие пишут очень старый, сантехника никакая, но мы были готовы к этому, поэтому не расстроились.
Море. Это самый большой и веский плюс, ради которого сюда все едут - чистое, вход отличный, с детьми самое то. Пляж огромный, лежаков предостаточно, всегда можно найти себе свободное место.
Анимация. Была команда аниматоров из 7 человек- вот ребята просто супер, развлекали как могли, веселые, общительные. НО..... За 3 дня до нашего уезда аниматоры куда-то пропали. Сразу отель опустел, не слышно было музыки на пляже, не стало никого маячить туда-сюда. Потом узнали, что они уехали, появились проблемы с отелем, и это не все - там смена аниматоров происходит каждый месяц. Пришли 3 человека на смену им, один раз была зарядка без музыки, первый раз увидели , как зарядку проводили в тишине!!!
Еда. Вполне сносная, мы не гурманы, всего хватало. Каждый ужин готовили роллы, вот только с курицей там беда, ее давали 2 или 3 раза (за 14 дней!). Около бассейна давали мороженое и блинчики бесплатно (в отзыве прочитала, что за деньги - не правда)
Сервис. Перечеркнул все плюсы отеля, раньше перечитала все отзывы об отеле, не поверила, что все настолько печально. Все напитки нужно заказывать у официантов, это первый отель, где нет автоматов баров в ресторане. Официанты пробегут мимо тебя раз по 5, даже не успеешь его позвать, приходилось в наглую принуждать подходить к нам. Очень раздражала дискриминация в ресторане Royal Palm, где мы всегда питались. Были вечные проблемы с сервировкой столов, когда приходили в ресторан занимать свободный столик приборов часто не было и ждать официанта приходилось очень долго, потом он прибегал и бегал где-то, затем пролетал около нас,не замечая ничего, что его ждут. Мы его просто хватали чуть-ли не за руки, вели к нашему столику и просили накрыть на стол. Однажды на завтраке наблюдала как они чутко обслуживали иностранцев. Я пришла завтракать одна пораньше, пока мои мужчины спали. Нашла столик с приборами, но без салфетки, я подождала минут 10, пока завтракала, но официанта с салфетками так и не было нигде. Мне пришлось взять салфетку с соседнего стола (там завтракала девушка тоже одна, а на столе салфеток было 2, девушка закончила и ушла). За этот стол присели 2 иностранки - пожилая и лет 30. Соответственно на столе было накрыто на 1 человека. Спустя 1 минуту , как они расположились с тарелками к ним как коршун подлетел официант, отодвинул тарелку и быстро исправил ситуацию. Я просто обалдела, как будто сидят и следят за ними. Мы с мужем нажаловались менеджеру Ибрагиму, он выслушал нас, пообещал, что это больше не повторится. Это не повторялось лишь во время его присутствия в ресторане, когда его там не было, все ходили не расторопные. На пляже в баре тоже все напитки у бармена, на 2 отеля всего 1 бар и 1 очередь!!! Она доходила до 15-17 человек - это немыслимо. До этого сталкивались и в других отелях с такими моментами, но не до такой степени.
Бассейн. Их там два - поменьше и побольше. Так вот и здесь свой прикол- матрасов на шезлонгах нет,их нужно просить у человека, который сидел рядом с бассейном. Мы в первый день пришли туда после моря примерно в 17 ч, ребенок пошел купаться, а мы с мужем присели на шезлонг (без матраса). Просидели там минут 40, человек к нам так и не подошел, я подумала, что вечером уже нельзя брать матрасы, вообщем перебились. Потом у Валерии поинтересовалась как надо пользоваться местами у бассейна, она была крайне удивлена этим инциндентом, пообещала разобраться, якобы матрасы выдаются автоматом отдыхающим, кто пришел в бассейн, но и в последующие дни приходилось выпрашивать эти матрасы, никто вам их не предложит!!!
Этот отель начал работать по системе all недавно, и еще не наладил систему, а с таким сервисом вообще там делать нечего (это касается тех туристов, которые видели хорошие отели, а для первого раза вполне сносно). А так бюджетный отель с хорошим морем и пляжем, зеленой территорией,более менее нормальным питанием, все остальное ниже 3-ки.
Гиды Библио Глобус молодцы, отзывчивые, помогли нам, когда приболел сын (солнечный удар) дали таблетки и все прошло.
Ходили вечером в соседний отель на 2 линию, не понравилось - территория небольшая, как в трубе, в холле все ходят как муравьи, очень тесно, у нас более уютно и просторно.
Отель хорош для людей преклонного возраста, встречала женщин за 50 лет , которые приезжают сюда не первый раз, значит им там нравится. А мы сюда больше ни ногой, можно найти отель с лучшим сервисом и за такие же деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}