АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Взгляд изнутри

Translate

Были парой с 7 по 17 июня 2015 года.

Перелет авиакомпанией Трансаэро туда и обратно был точно по расписанию. Туда летели Боингом 767-300, обратно огромным Боингом 747-400. Регистрацию на рейсы делали самостоятельно с выбором места в салоне на сайте Трансаэро за 30 часов до вылета, что очень удобно. Пожалуй, единственным недостатком был скудное бортовое питание.

Трансфер был организован сотрудниками туроператора Библио Глобус четко на хороших автобусом с кондиционером.

Заселение. В отель прибыли к 19 часам. На ресепшн анкеты были заполнены сотрудниками отеля заранее, в анкеты они внесли только номера паспортов, забрали ваучер и тут же выдали ключи.

Номер 212 оказался на 3 этаже, он был ближайшим к бассейну и морю. Описание номеров есть в предыдущих отзывов, повторяться не буду. Номер показался тесноватым даже для двоих, особенно в пространстве между подножием кроватей и комодом. Тесноват также санузел. Вода из душевого поддона при принятии душа все время вытекала, несмотря на все старания. Не смертельно, но неприятно. Не оказалось ершика для унитаза, что тоже неудобно. Не было фена, пришлось обращаться на ресепшн, фен установили только после вторичного напоминания через 2 дня. Кондиционером в номере пользовались только вечером на 15 минут, спали с открытым окном. За 10 ночей увидели только 1 комара.

Розетки в номере английского образца, но в корпусе фена и в одной розетке на стене были розетки европейского стандарта, поэтому не было проблем с зарядкой телефонов и других электронных устройств.

Интернет. В отеле в холле есть бесплатный вай-фай с хорошей скоростью. Есть и вторая сеть с мощным сигналом, работает даже в номерах, но доступ платный и недешевый. Рядом с отелем стоит отель Pavlo Napa 4*, его сеть сильная, покрывает даже балконы с обратной стороны отеля, т.е. стороны, обращенной к соседнему отелю Tasia Maris, где был наш номер. Логин: pavlonapa, пароль: pn2015. Этой сетью можно было пользоваться на балконе своего номера, а иногда даже внутри номера.

Контингент отеля. Отель на 70% заселен русскоговорящими, остальные – скандинавы и немцы, молодые или пенсионного возраста.

Питание. Мы брали схему «Все включено» и, думаю, не прогадали, т.к. в обед и ужин любые напитки платные и недешевые. Кроме того, можно было в любое время работы баров брать воду и другие напитки, как спиртные, так и безалкогольные. Завтраки скудные и уныло однообразные. Повара ресторана умудрялись испортить даже омлет, он выходил сухим, либо подгорелым, либо с добавкой какой-то травы и пряностей, необычных для русского желудка. Голодными на завтраке вы, конечно, не останетесь, тем более, если пойти на обед, начиная с 13 часов. Обед можно купить прямо в отеле по цене 11,5 Евро на человека (без напитков), ужин стоит 13,5 Евро на человека (тоже без напитков). На обедах и ужинах вы непременно встретитесь с метрдотелем по имени Паршалис. Это сухощавый мужчина в очках примерно 50 лет. По его рассказу, он работает в этом отеле уже 27 лет, и знает о нем все. Он всегда вежлив и старается помочь. Питание в обеды и ужины для отеля 3 звезды очень достойное, в подробности вдаваться не буду, читайте предыдущие отзывы.

Руссо туристо, облико морале. Наших сограждан можно безошибочно определить по многим факторам, в том числе по поведению и одежде. На завтраке некоторые гражданки (вероятно те, что на полупансионе) «тырили» все, что не испортится за несколько часов и укладывали в сумки. Одна гражданка каждое утро набирала полную пиалу изюма, другую пиалу оливок, 6-8 сарделек, хлеба, булочек, кексиков, пару пластмассовых бутылок напитков и т.д. Администрация гостиницы знает об этом, но закрывает глаза. Об этом мне поведал управляющий отеля. За ужином на открытом воздухе есть практика резервирования столиков. Зарезервированный стол обозначается табличкой Reserved, фужерами, перевернутыми вверх дном и бутылками вина с ленточкой. Большинство уважительно относится к этому и не садятся за эти столы, но 2 пары наших молодых сограждан внаглую уселись за такой стол и стали кушать, чем вызвали недовольство мердотеля, и его можно понять. Другой наш гражданин регулярно появлялся на публике в футболке с крупной надписью Fuck the Rest. Слово fuck известно всем, оно само по себе неприлично для публики. Надпись же можно перевести двояко: 1) fuck отдыху и 2) fuck всех остальных. Позор и ужас! Теперь небольшая шпилька в сторону наших дам: если на ужин вы одели платье, претендующее быть названым вечерним, не надевайте пляжные тапки, тем более ядовито синего цвета на толстой подошве. Почему я пишу об этом? Потому что слышал, как иностранцы за соседними столика подсмеивались на нашими гражданками и осуждали владельца майки с надписью Fuck…

Пляж хороший, песчаный, его регулярно чистят. Лежаки и зонты – платные, 2,5 Евро за штуку. Смотритель, собирающий деньги за лежаки и зонты, весьма строг, опытен и зорок. Он работает на этом пляже уже 33 года. Однажды примерно в 16 часов на песок в тени зонта улеглась молодая австрийка, тут же к ней подошел бородатый смотритель и потребовал определиться: платить за зонт или убираться. Девушка смутилась и заплатила на зонт и лежак, на который так и не легла.

Температура воздуха за 11 дней колебалась от 25 до 32 градусов (максимум в тени). С моря постоянно дует прохладный ветер, и жары нет.

Морская вода была (до 11 июня) чистая и прозрачная. 11 июня вода зацвела, и с каждым днем у прибрежной полосы становилась все больше похожей на болото. Входить в воду и купаться было неприятно. Для умеющих плавать оставалась возможность входить в относительно чистую воду с мостика в зоне камней. Водоросли, в отличие от соседнего пляжа Нисси Бич, куда можно дойти пешочком за 15 минут, никто не убирал. На Нисси Бич видели две пары мужчин с сетями, которыми они вылавливали и вытаскивали на берег эти тину. В разговоре с управляющим нашим отелем выяснилось, что муниципалитет Айя-Напы получает регулярную плату от владельцев отелей вблизи нашего пляжа для очистки воды от водорослей, но за время нашего пребывания таких «рыбаков» мы не наблюдали. Температура воды колебалась по утрам от 22 до 24 градусов с прогревом к вечеру до 24-27 градусов.

Персонал вежливый, старательный, видимо учитывают, что больше половины отдыхающих на Кипре это россияне.

Анимация практически отсутствует, не считая ежедневной аэробики в бассейне в самый солнцепек. За 11 дней было выступление одинокого артиста, который подыгрывал на гитаре и пел на фоне музыки из компьютера. Зато анимация в соседнем отеле Tasia Maris была вечерами прекрасно слышна и даже видна из окон номеров и балконов выше 1 этажа на стороне, обращенной к этому отелю.

Окрестности. Отель очень удачно расположен: близко море и пляж, центральная торговая улица с магазинами и ресторанами. Ассортимент магазинов очень схож, это в основном сувениры, пляжные товары, немного одежды летнего сезона. Цены высокие. Цены на продовольствие также не низкие. Например, бананы стоят 2,5 Евро/кг. Черешня – 10 Евро/кг. Рестораны стоят пустые или полупустые, цены на блюда также не низкие. Большинство гуляющих на улицах Айя-Напы – русскоговорящие. Людей на улице немного, покупателей в магазинах мало. Каждый вечер по центральной торговой улице курсируют 3 автомобиля с большими российскими флагами, на которых нанесена реклама ресторанов с русской кухней.

Вывод – отель хорошая «трешка», рекомендую.

Будут вопросы – пишите, постараюсь отвечать по мере сил.

  • главные плюсы отеля - близость к морю
  • хорошее питание (кроме завтраков)
  • платные лежаки и зонты на пляже
  • но так в европе везде.
Added: 19.06.2015 17:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 388 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Александр, скажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг? Или все таки удобнее его с собой взять.Спасибо.
Утюг и гладильная доска есть на минус первом этаже, пользование - бесплатно.
Утюг и гладильная доска есть на минус первом этаже, пользование ими - бесплатно. Кроме того, на этом же этаже есть душевая кабина и туалет, что удобно для тех, кто в ожидании вылета уже сдал номер. Отель хорошо также тем, что несмотря на сдачу номера в день выезда, вас будут бесплатно кормить по вашей схеме питания. За плату можно пообедать (11,5 евро с человека) и поужинать (13,5 евро с человека), если у вас полупансион или только завтраки. Правда в эту сумму напитки не входят. они достаточно дорогие. Поэтому мой совет - покупайте тур с питанием "все включено", это будет дешевле, чем бегать по местным ресторанчикам, и намного удобнее.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 3 301
  • Photos: 6
0 Благодарностей