АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in June 2015
08.06.15 - 14.06.15
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

От нового отеля ожидали лучшего сервиса(((

Translate

Поделю свой отзыв на 2, потому что хочется рассказать и об отеле, и об туроператоре Sunmar через который мы полетели (в Турции он Odeon tours).

Вылетали мы из Екатеринбурга, рейс был ночной, поэтому прилетели мы в 6 утра, в отеле были в 8.

Я сама как турагент выбирала данный тур, прекрасна знала что заселение в 14.00 и мы были готовы ждать (специально в принципе выбрала такой ранний перелет, чтоб не терять день).

Первый впечатлением: отель поразил своим интерьером и масштабами ( в отличие от других куда мы завозили отдыхающих). На рецепшене встретили приветливо, мы заполнили анкету, нам сказали пока спуститься позавтракать а потом вернуться. Мы так и сделали. После завтрака снова подошли на рецепшен, я хотела узнать где у них можно переодеться и во сколько можно подойти на заселение, но сразу сказали: "Платите деньги и я вас сейчас заселю"....Поймите правильно, мне не жалко эти 20 долларов, если бы как то сказано это было по другому, но вот так вот откровенно бросить фразу...мне не понравилось, да еще и в автобусе девушка, встречающий гид всю дорогу не замолкала и напоминала чтобы мы оставили чаевые...

Вообщем сказав что подожду заселения, услышала, что у них тут переодеться негде, а заселение не раньше 14. Видать обидела мальчика, беда...

Взяв свой чемодан, мы нашли туалет и там переоделись, решили что на пляж не поедем, поэтому пошли к бассейну и там расположились.

До 14 часов мы лежали там, ели у в баре у бассейна, там готовят очень вкусное мясо на гриле (как для шашлыка).

В 14.10 подошла на рецепшен, сказала что хочу заселиться, мне без слов дали 2 карточки (от номера и на полотенца) и показали на чемодан.

Не знаю, может я давно так не отдыха в турции и у них это в порядке вещей, но чемодан мне нести самой. Белл-боя (или партье) похоже у них и в помине не было...хотя он есть дажев 2* отелях европы, ОАЭ...может поэтому меня это удивило (вот кому кому, а ему у меня были приготовленны чаевые хД)

комнату дали 2215 на втором этаже с видом на аквапарк, на момент заселения в комнате было чисто, заправлены кровати, в ванной 2 больших полотенца, 2 маленьких и 1 для ног...шампуни, бальзам для волос, гель для душа, мыло, шапочка, ушные палочки, ватые тампоны - в количестве 3х штук

На этом наше заселение закончилось.

В первый же день лифт "чудесным" образом спустился на -2 этажж (здесь находится Диско и Спа) и там встретили персонал Спа (не знаю как зовут их девушка блондинка и мужик). Так вот что хочу рассказать...Начав распрашивать почему мы к ним до сих пор не пришла на массаж и спа, узнав что мы только сегодня прилетели, они нам устроили "обзорную" экскурсию по -2 этажу, акцентирую внимания на комнаты массажа и релакса...

Очень разрекламировав нам все, они нас записали и выдали квитанцию (причем записали сами без нашего согласия) в хаммам за 80$ в 17.00 перед ужином получить удовольствие по их словам...мы сказали что подумаем, т.к. время было уже 16.40 почти, и честно в первый день хватать все на скорую руку не хотелось, решено было если что перезаписаться на следующий день, поэтому мы не пошли)

На следующее утро придя к ним в СПА за полотенцами услышали много нехороших слов, в кратце что так не поступают, что мы же записались и не пришли, и т.п. Идти к ним сразу же расхотелось...Следующий весь отдых мужик постоянно хамил, придумал что мы ходили в городскую сауну, и прилюдно тыкал пальцам что типо вот так делать нельзя и не стоит ходить как мы в городскую сауну, что там моется всякая нищета...Все это напоминало какой то детский сад(((

Первые два дня были немного попрчены таким отношением, но мы близко к сердцу это не восприняли, приехалю сюда отдыхать а не обращать внимания на вские мелочи...

НО САМЫМ БОЛЬШИМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ БЫЛ НАШ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД!!!!!!!!!!! Эльнур Сафаров, представитель компании Одеон Тур (он же Корал Тревал и Санмар, если вы покупали через них путевку) оказался самым последним хамлом!

Придя на собрание проводившееся для вновь прибывших, послушав оооооооооочень краткую информацию об отеле, и страховке, что не надо посещать экскурсии на улице и спа в отеле, потому что здесь работают не проффесионалы и т.д., начал предлагать свои путевки.

Т.к. мы в спа в отеле не попали, решили съездить в хамам черз туроператора, вдобавок 60$ на двоих. Но налички у нас не было, только карточка и 4 тыс.рублями. Спросив его можно ли расчитаться картой и полочив положительный ответ: "КОнечно, любая сумма"

Уже точно решили поехать. И пока ждали своей очереди чтобы расчитаться листали буклеты с экскурсиями (нас они не очень интересовали, поэтому мы ничего не выбрали), дождавшись я подаю ему карточку, на что он мне говорит: " у вас тур 60 долларов, по терминалу я могу провести минимум 80, выбирйте еще одну экскурсию"...Что за бред, что терминал может минимум 80$ оплатить? Естественно платить дополнитлеьно миниму 100 долларов чтобы поехать в хамам, мы были не согласны... Хотя я предлагала расчитаться по карте за других туристов которые поехали бы с нами в один день, а себе забрать наличку, гид отказался, сказав опять про доп.тур.

Я вышла позвонить по работе, когда вернулась, молодой человек написал уже заячвление под его диктовку: "ФИО, №ваучера, Что Мы ФИО отказываемся от услуг Одеона Турс, подпись"....да, сделали большую ошибку что вообще написали заявление, а я что разрешила вообще отдать его...

И тут начался весь сыр-бор! Усмехаясь, Эльнур начал нам говорить что теперь мы никакого отношения, благодаря данному заявлению не имеем, что за нами не приедет, трансфер, что страховка не действительна, что вообще проблемы начнуться с гидом, и что бы мы теперь покинули конференц-зал и закрыли за собой двери и больше его не задерживали!!!! Впервые сколько лет уже езжу, где только не отдыхала, в каких отелях только не останавливалась...с таким хамством я столкнулась впревые! У нас начался реальный скандал, причем не мы одни с ним ругались, еще две пары также наткнулись на него...Где вообще слышано про какие то заявление? Что за бред? Никогда такого не было! Когда молодой человек хотел сфотографировать его бейджик, дальше последовали махи руками и угрозы что сейчас разобьет гид его телефон...

При всем при этом присутствовал еще один сотрудник Одеона, и самое странное что он даже не как не пытался урегулировать ситуацию...сидел и разводил руками

Настроение было испроченно окончательно! Мы позвонили по горячей линии Одеона (т.к. Эльнур сказал что наш ваучер он в базу полиции Турции не занес и вообще нам его не отдал, и что теперь нас не вупстят на границе и нам придется платить там штраф) Чтобы разораться со всей сложившейся ситуацией....девушка на другом конце провода извинялась, говорила что все в порядке что ваш ваучер занес в базу полоции, что мы вам позвоним...Звонок честно был, но трубку я не успела взять,а перезванивать в роуменге и тратить деньги мне не очень хотелось...

В интернете нашла очень много отзывов про отели в которых работает этот гид...и не удивительно, но все отзываютися о не очень плохо! Странно что он до сих пор работет!

Поэтому будьте внимательны если вдруг едите через Санмар или Корал, что у вас будет этот гид. Не пишите никаких заявлений, разворачивайтесь и уходите, но не забывайте про ваучер! В крайнем случае звоните по горячей линии, пусть вам другого гида отправляют! Но для себя я решила что больше через Корал или Санмар не полечу, репутацию они себе испортили.

_______________________________________________

Ну а теперь об отеле по пунктам:

ПИТАНИЕ...нас устраивало в приницпе, мяса вдоволь, из фруктов: яблоки, апельсины, абрикосы, дыни, арбузы...Рыбу не брали поэтому ничего не скажу, но у них по четвергам рыбный день и вот там ооооооооооочень вкусная рыбка и много ее))) не могли ею наесться))) В барах у бассейна, аквапарка, и пляжа делают котлеты для бургеров, нагенсы, картофель фри, спагетти, огурцы помидоры...перекусить можно

Еще у бассейна делают оооооооочень вкусное мясо (как для шаурмы), покрайне мере нам нравилось))))

Из напитков: чай, кофе в автоматах, соки не натуральные в автоматах, газировка, пиво (алкоголь не пробывали)

В целом ставлю оценку 5, но с минусом

Минус за ресторан рыбный, было не очень вкусно, вышли голодные. Суп не интересный, рыба простая, закуски из креветок и мидий за чайную ложку. Не советую.

Рекомендуют турецкий ресторан.

ПЛЯЖ: скажу сразу море теплое, за что огромный плюс, но вход в море плохой, каменистый берег уходящий на метра 3 в море, из-за чего очень больно заходить

пляж убирают, но дорогие гости не бульте сами свинюшками, не зарывайте пластик и остатки еды в песок, наблюдали такие картины: где лежат там и "срут"

а так, лежаков хватает, море не сильно далеко

АНИМАЦИЯ: в играх мы не участвовали, участие нигде не принимали, поэтому тоже сильно не расскажу.

Но вот вечерние шоу в приницпе были интересные, особенно приезжые артисты: монгольские акробаты, афркианские танцоры...вот за такое 5 баллов

Сами отельные аниматоры не сказала бы что на вечерних шоу ВАУ молодцы, потому что проводили только конкурсы типа мистер и мисс отель...да было весело смешно, но в турции не первый раз и в других отелях аниматоры сами ставили какие нибудь спекаткли, сюзиклы, а тут такого не наблюдалось

Но зато устраивали дискотеки у бассейна, за которые огромный плюс, потому что крутая аппаратура!!! молодцы

в целом 4ка за все!

СЕРВИС...вот за него ставлю КОЛ! Если все собрать в кучу (рецепшен, спа) да еще и уборку номеров, из которой мылись полы и кидались чистые полотенца (спасибо хоть за них), старые не забирались по несколько дней, никаого учета не велось, шампуни гели, не доставлялись...когда обьратились на рецепшен то те либо не понимают на русском, не на англицском, и только извинялись...поэтому реально от нового отеля ожидалось лучшего сервиса...отвратительно!

_______________________________________ В целом за весь отель 4ка!_________________

Для тех кто пользуется картой и хочет снять наличные...Deniz Bank, дочерний банк Сбербанка, снятие наличных без комиссии

находится возле магазинов...Идете от отеля в сторону пляжа, где палатка слева с фруктами и верблюдами поворчаиваете налево...увидите NOVA BAZAAR проходите туда чуть дальше где МЕХА, красный банком слева от дороги буден этот банкомат

Каждое воскресенье приезжает рынок, там же где банкомт, только чуть дальше

Но в принципе все можно купить в магазинах, цены ниже чем на рынках, и в лирах

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • новый
  • красивый интерьер
  • чистые бассейны
  • вкусная кухня
  • большой выбор мяса
  • интересные приезжые представления
  • плохая уборка номера
  • плохой вход в море
  • рецепшен
  • отвратительный отельный гид
Added: 19.06.2015 16:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 316 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,Мария! Тоже писали жалобу на отельного гида Эльнура в Корал,но они сказали,что все вопросы к встречающей стороне!!!Да и чемоданы несли сами!
Так встречающей стороной выступают они (Одеон турс)... Поэтому претензии обоснованно к ним... Безобразие((((
Мария, добрый день, в отзывах видела, что на море часто большие волны, это действительно так? собираемся с ребенком, да и сама я в неспокойное море не очень)))
добрый день Ирина!
да волны бывали, не сказала бы что прям большие, но нормально...родители с детьми купались, одевали на детей желет или круг и прыгали с ними на волнах, детишкам безумно нравилось))) да и взрослых в море было хоть отбавляй)))
мы сами там прыгали))) если так заходишь купаться то плаваешь ну от силы минут 15...а тут по часу могли стоять)))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (470) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария Коновалова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 10.10.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 3 454
  • Photos: 6
0 Благодарностей