АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2604 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель оставил неприятное впечатление

Translate

На Кипре и, в частности, в Протарасе отдыхала второй раз. В первый визит на Кипр мы по раннему бронированию купили тур в славный апарт-отель, где было тихо, мирно, отличные апартаменты, очень приятный персонал, а рядом - замечательный пляж. Три года спустя того отеля уже на нашем рынке не было, к тому же покупать пришлось "горящий тур".

Crown Resorts Elamaris оказался полной противоположностью тому, что мы увидели в первую поездку (если честно, свято верила, что все отели на Кипре такие, как наш первый кипрский отель). Несмотря на то, что номер нам дали неплохой - с видом на бассейн и нормальной кухней, выяснилось, во-первых, что на территории отеля постоянно что-то гудит. Не то кондиционеры, не то уличные фонари, не то прачечная. Во-вторых, с восьми вечера и до победного конца в баре около бассейна (куда выходили окна нашего первого номера) грохотала музыка. Не просто играла, а ГРОХОТАЛА! Басы ощущались, даже если закрыть окна.

Первое обращение на ресепшен ничего не дало, после второго номер заменили. Он оказался довольно тихим, окна выходили на соседний отель. Минус - солнца на этой стороне меньше и вещи сохнут дольше. Что касается кухни, она была совершенно нефункциональна - чайник до середины в клочьях накипи, пользоваться им было нельзя; холодильник издавал жуткий гул и работал почему-то без перерывов, поэтому его пришлось отключать на ночь; плита работала более-менее; горячей воды не было. Мебель старая, одеяла пыльные, ковер в спальнях не пылесосят. С уборкой во всем отеле проблемы.

Еда в целом нам понравилась, всегда можно было выбрать что-то. Мороженое было вкусное.

На самом деле нам подпортило впечатление от отдыха исключительно отношение администраторов на ресепшен - мы старались к ними, ко всем троим, общаться только в случае самой крайней необходимости, очень неприятное оставалось ощущение после общения. Помочь не особенно стремятся, с каким вопросом ни обратись.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание нормальное
  • номер большой
  • плохая уборка
  • недоброжелательное отношение к туристам
  • нерабочая техника на кухне
Added: 19.06.2015 16:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (327) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Наталья
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 0
  • Readership: 3 834