за последние 30 дней
Отдыхали с 5.06 по 17.06.2015
Отдыхали с 5.06-17.06.2015г. 3 взрослых и 2 детей (4 и 2 года). В отель приехали в 7 часов утра. Заселили за доп. плату в 9 часов (хоть и платно, ждали 2 часа). Но браслеты надели только перед обедом. Мы просили завтрак для детей. Нам говорили подождите час, потом еще час и так до обеда. Не понимаю, мы оплатили заселение. Если в таком случае завтраки платные, то зачем "кормить" обещаниями приходите через час за браслетами? Почему сразу нельзя было сказать, что это платно. Если бы отдыхала одна, то вопросов не было, но с детьми такое заселение напряжно.
Номер. Забронирован был бунгало на 5 человек. В номере гостиная, 2 комнаты, кухня, 2 ванные комнаты. Если идти от основного здания в сторону моря, то наше бунгало было справа от пруда. Очень удобное расположение, примерно посредине территории отеля. Запаха от пруда не ощущали. Комаров в номере не было (окна и двери не открывали). Зато были ящерицы и мыши.
Питание. Нормальное питание. Есть детское меню. Там отдельно стоят детские столики и шведский стол - это свежие овощи, суп, мясо и гарнир (картошка пюре или макароны). Все без специй и соусов. Мои дети в еде не привередливые, поэтому ели все то же самое что и мы. Что же касается общего шведского стола, то как обычно: много выпечки (очень вкусный хлеб), слойки на завтрак, торты на обед и ужин. Несколько видов риса, макарон, картошки. Из мяса: курица, утка, говядина, баранина, котлеты. Была рыба гриль и мясо гриль на улице перед рестораном. Свежие овощи и салаты. Салаты не пробовала и баклажаны тоже. Из фруктов финики, арбуз, дыня, яблоки, бананы, апельсины, персики. Иногда некоторые фрукты были только в сиропе. Ели только свежие. В 11-12 часов на пляже раздают мороженое. Иногда мороженое было на ужин (на улице перед рестораном, там же где и готовят еду на гриле). Никаких отравлений не было. Наверное, следует следить за своим питанием и не есть все подряд. А то смотришь, несут большую тарелку, а в ней и мясо и рыба, и макароны и рис. Ходили в ресторан матрешка и итальянский. Понравился итальянский.
Сервис и обслуживание. Уборка номера на 5+ Каждый день нам убирали номер, застилали постель, приносили воду, мыльные принадлежности. Очень часто меняли постельное белье и полотенца. Для детей делали фигурки из полотенец. Сама видела как он мыл пол или подметал. В барах и ресторанах приветливые официанты. Даже в основном ресторане Карнак, где шведский стол, а напитки ты наливаешь себе сам, официанты спрашивали нашу бабушку, что ей принести попить, а если видели, что она сама несет себе напитки предлагали ей донести до стола.
Пляж. Море есть и очень удобный пляж для детей, благодаря отливам и приливам. С пирса можно войти в глубокое море и поплавать с маской, посмотреть на рыбок. Мы приходили на пляж к 10 часам. На первой линии и у пирса лежаки были заняты. Но свободные всегда можно найти.
За территорией отеля. Напротив отеля есть магазинчики. Торгуйтесь. Детскую майку сторговала за 3 доллара. Тапки кроксы для мамы за 11 долларов (скорее всего подделка, но качественная). Есть аптека. Там много знакомых нам лекарств, в том числе и антибиотики. Ездили в сенз молл. На такси из отеля туда и обратно 6$. Просила скидку на пляжную сумку, не дали. Говорят фиксированные цены и новая коллекция. В центре магазина супермаркет.
И еще, предупреждение отдыхающим. Ездили в сенз молл. Туда доехали на местном белом микроавтобусе 3$ все норм. Обратно взяли такси. Договорились за 3$. Едем, он говорит я беру только фунты. С вас 50 фунтов (это приблизительно 7$). Мы говорим, нет так не пойдет, договаривались за 3$, останавливай, мы выходим. Естественно этот разводила не остановил, гнал всю дорогу и просил свои 50 фунтов. Доехали. Он просит уже 8$. Мы говорим, нет только 3$ или вызывай полицию. Он говорит, зачем полицию, не надо полицию, забрал 3$ и умотал. Мы о местных разводилах таксистах знали и о тарифах тоже. Дорогие туристы, не давайте себя обманывать, а если вы не умеете с такими людьми разговаривать, то пользуйтесь такси при отеле.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отзыв очень подробный, спасибо.
Подскажите, пожалуйста, по поводу номера: изолированы ли спальни дверью от гостиной ? И выход в ванные комнаты из каждой спальни?
Собираемся тоже в этот отель, но нигде нет планировки этих номеров...
Миникухня с мойкой и полноценным холодильником, который мы обычно забивает продуктами из супермаркета в Сензо-молле.
С заселением обычно не тянут, на это надо умудриться напроситься.
на завтрак действительно попасть трудно. Последний раз, когда мы прилетели рано утром, я тупо оплатил завтрак детям. У любого отеля свои причуды и если там чего-то нет, то это безусловно компенсируется чем-то другим.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что в целом Вы остались довольны вашим отдыхом.
Однако позвольте уточнить некоторые моменты.
По поводу заселения, прежде всего хотим отметить, что официальное заселение в отеле происходит в 14:00.
Однако мы стараемся заселить гостей ранее указанного времени, если есть такая возможность (есть подготовленные свободные номера забронированной категории). Завтрак в первый день предоставляется за дополнительную плату, так как система "Все включено" начинает своё действие в 12:00 в день заезда. Примите наши извинения за доставленные неудобства
Мы рады, что Вы оценили качество уборки номера, сервис, питание и удобный заход в море для деток.
Надеемся вновь видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort