за последние 30 дней
Ужасный отель. "Форс - мажор бич"!
Я мысленно этот отзыв писала ни раз. Может хоть здесь руководство отеля обратит внимание на жалобы туристов.
Реально, если вы были до этого в Турции и знакомы с их сервисом, были раннее в 4* или 5* делать Вам там нечего.
Отель очень старый, убитый. Номера - мягко сказать : грязные, пол провален в каждом, сан. техника на грани. Ужасно.
Отдыхали с 7.06.15- 19.06.15. Только прилетели.
Мы жили в бунгало №301. Очень маленький номер с колоссальной слышимостью (слышно соседей, слышно все. Картонные домики) . Помещалась двухспальная кровать, и зачем то двухъярусная. Оставался узкий проход к туалету. Пол прогнил, периодически выползали муравьи. Не приятно. Плюс кондиционер не чистили очень давно: плесень, пыль и грязь. Под кроватью слой пыли. От шкафчиков отваливаются ручки. В шкафу купе не было полок, и вешалки только 3. Еле стоит бедняга. Такое все убитое. Бар (маленький холодильник) - не работает - греется и все, морозить не хочет. На окнах слои грязи. Простыни от срока службы серые. Полотенца драные. (Нам повезло, что они у нас были. Остальным туристам говорили, потерпите постираем выдадим. Наволочек у многих тоже не было. Отговорка та же). Отдельная песня сан техника. Это жуть. Узенькая комнатка, в ней стоит унитаз старый и грязный, когда смывается, наверное слышно в соседней пятерке как он шумит. Раковина - ладно, это не идеально, но функционально пойдет. Вот душ - это висящий смеситель на стене и все. Ни тебе шторки, ширмочки - включаешь - минут 15 -30 ждешь, когда вода сольется - потом моешься. Старая лейка, разбрызгивала воду по всей комнате. Один помылся - все мокрое. Наш СЭС такое бы закрыл.
В первый день мы помыться не смогли, вода в кране была только ледяная. На следующий день со скандалом "отзывчивые" (с рецепшен) мне прислали мастеров. Они долго ковырялись вода появилась. Но в описанном мною качестве. День был потерян.
Поверьте, я не придираюсь, именно так оно и было. И не у меня у одной. 90% приехавший туда посетителей готовы сбежать от туда. Это ужас. Такое чувство, что положительные отзывы по этому "сараю" пишут либо работники хамама (массажа), либо руководство.
Столовая (это типа ресторан) :
Про грязь и не промытую посуду, отсутствие стаканов, вилок говорить не буду. Их видимо тоже сдали стираться ))) Овощи не промыты, даже листики с помидоры не снимали, иногда попадалась помидора с плесенью - гнилью, муха в рисе и пр.
Завтрак:
Яйца варенные почему то все побитые, сыр, масло, овощи. Разнообразия нет совсем. Но голодными не ходили.
Обед: несъедобный суп, курица или соевые котлетки (что то одно), к гарниру претензий не было, кроме того что переваривают. Овощей много.
Ужин: очереди, и все тоже что и на обед.
выжить можно. Но реально не стоит он тех денег, которые за него берут.
А все что вы не доедите, окажется к следующему столу в салате. Как свинкам .
Обслуживание: к персоналу претензий не имею, никто не хамил. Но чувствуется, что рук не хватает везде. Убирались редко и плохо (Слабо сказано). К барменам претензий не имею. Анимация - 2 человека, тоже зашиваются. Программу какую могут дают.
Море хорошее. До пляжа 100 м где то. Вход в оду галька. Два шага и взрослому по шейку. Волны постоянно. Сам пляж: мелкая галька или крупный песок - мнения делятся.
Пляж практически не убирается, не кому. Шезлонги поломаны. К концу отпуска так и хватать их перестало. Утром все уже занято, до завтрака.
Если есть возможность - выбирайте другой отель. Пусть хозяева задумаются, что не только брать, но и давать нужно.
Нам такие нелепые отговорки говорили: типа Анекс-Тур не проплатил - вот и перекрываю другими туристами, по этому так плохо. Я летела с "Пегасом", знаете, это как то не мои проблемы. Я об этом знать не должна. Заплатила я все полностью. Пегас свою часть выполнил прекрасно. Все четко и по времени указанному за несколько месяцев ранее. В этом они молодцы.
А вот отговорки с рецепшен:
"-Потертите". Потерпели и вот мы дома, кончился отпуск, а туалетную бумагу В ночь перед вылетом дали рулон. Смешно))). Покупали сами. Вот вам и Ол Инклюзив.
Господа хозяева! Коль взялись туристов принимать, стирать, готовится нужно до приезда туристов. Перебои то с тем, то с другим это не дело. (Я имею ввиду отсутствие посуды (чашек, бокалов, бумажных стаканчиков) , ремонты при туристах в номерах,
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}