АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in April 2015
18.04.15 - 29.04.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

плохо

Translate

Добрый день! отдыхали в этом отеле в апреле 2015. Начнем с начала с лица любого отеля - ресепшена. Оформлено все просто, даже часов нет. За стойкой молодой человек, маленькая просьба по номеру одна большая кровать- молодой человек печально вздыхает, воздевает очи к арабскому небу и начинает мямлить, что таких номеров вообще нет и найти их очень трудно. Настаиваю и номер находится. Далее переходим к другому сотруднику одевать браслеты. Сотрудник откровенное хамоватое быдло - браслеты можно носить только на правой руке и никак иначе, и, кстати, это единственный отель в мире из которых мы были, где заставили, именно заставили, одеть браслет на руку маленькому ребенку, который один без родителей появиться где-либо ну никак не может. Далее общение с работниками этой части отеля такого негатива не вызывали, но первое общение радикально испортило впечатление. Далее идем в номер. Номер большой: отдельная зона спальни и гостиной с диванами, большая ванна, гардеробная, большой балкон. Но в большом номере с множеством шкафов, полочек и подушек есть один минус - много пыли, уборка поверхностная. Территория отеля очень уж многоуровневая, если у Вас коляска с ребенком придётся таскать ее по лестницам или долго ходить в обход. На территории несколько бассейнов обычных, детский с хорошим развлекательным комплексом и бассейн с волнами, но внимание - подогрев отключают 1-го апреля и неважно, что в ледяной воде купаться нельзя, отключают и все. Рестораны, есть три со шведским столом, работают каждый по своему расписанию, найти что поесть можно, а вот найти сервированный и чистый стол и кружку для чая или кофе сложно, найти чистую посуду невозможно в принципе. Фруктов как таковых нет, арбузы ловко продают отдыхающим за деньги. Официанты вежливы при открытии ресторана, потом надо постараться поймать их и вытребовать убрать стол и дать приборы. Обедать и ужинать можно ходить в аля-карт - посуда чище, обслуживание лучше, в первый день оставил чаевые в 50 фунтов и стал для них хорошим гостем. На завтрак аля-карт не работает, так что приготовьтесь к поискам стола и очередям за всем, включая кружки. В центре около бассейнов весь день в кафе пекут вафли и блины. Там очень забавный менеджер, который бьётся за свои покоцанные пластиковые кружки как крестоносец за гроб Господень, если видит попытку унести их к лежакам совершает спринтерские забеги за отдыхающими, кричит на них и загоняет обратно к столикам блинной. Бары как все египетские бары - коктейли делать не умеют, алкоголь местное пойло, напитки наливают в лаймон баре в стекло, в остальных в старый пластик, я предпочитал одноразовую посуду ибо видел как они моют стаканы. Ближе к майским праздникам и массовому заезду русских из баров на пляже исчезла вода в бутылках, соков пакетированных в пляжных барах нет вообще. Пляж кажется большим, но придя часов в 9 места можно и не найти, уже в 6 утра вся первая линия лежаков уже занята (видимо бич-боями). Матрацев на все лежаки не хватает, за них битва, видел как бичь-бой похитил матрацы у пары, ушедшей купаться, чтобы отдать их немцам за пару евро)). Вход в море неплохой, есть песчаные участки и кораллы (они огорожены). Отель в чем-то неплох для детей - плавный вход в море, водяные горки, детский клуб библиоша, детская анимация, диванчик, где удобно спать ребенку но детского питания там нет. В заключении хочется сказать, что поездка в этот отель, на данный момент, отбила желание возвращаться в Египет вообще. Спасибо за внимание, и извините, что перечислил лишь недостатки отеля, но они с лихвой покрывают его достоинства.

  • водные горки
  • большие номера
  • обслуживание
Added: 18.06.2015 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 555 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Все так и есть, как вы написали в отзыве!!! У нас то же самое: отдыхали там в октябре 2014 г., а желание вновь посетить Египет не возникло до сих пор)))
А мы обожаем этот отель. И ждем поездки. Есть небольшие недочеты, но это мелочи. В том году с пятимесячным ребенком ездили, и нормально. Главное шикарное море, отличная погода и море солнца, которого нам не хватает. Желаю всем отличного отдыха!
Useful review
Мне кажется,что в этой отеле трудной найти номер с раздельными кроватями, чтобы не было большой.
Браслет никто не заставлял младшего ребенка-ходил без него без проблем
Добрый день Андрей ! почему такие оценки ?, трудно поверить что уж совсем так все плохо. Я собираюсь, вернее я скоро поеду, что настроение упало.
Useful review
Полностью поддерживаю Вас Андрей-всё так и есть-красивая оболочка снаружи и заплесневелая конфетка внутри. Отдыхали в отеле с 27 мая с 3 мя детьми.Отзыв даже не хочу писать.Сервис вообще отсутствует.Это касается и уборки, и питания и организации досуга и т.п .Отель позиционируется как детский-ни одного пандуса для прохода с коляской-один правда есть,но он проходит через взрослый аквапарк с ужасно скользкой плиткой,постоянно мокрой до17 пока открыт аквапарк,поэтому на пандус даже не заберёшься.Детей маленьких нужно держать только за руку т.к везде лестницы или мокрый кафель.В бассейнах хлоркой воняет до рези в глазах ,их действительно подчищают со шваберкой во время купания там народа.Баннер с нарисованной волной на стенках присутствует,он прикрывает овалившуюся плитку.Постельное бельё как из казармы-серозного цвета,пляжные "полотенца"-позор для отеля 5*"Шоу рум" с подранными "креслостульями" из годов 70-х,мятые коктельные карты и оторвавшийся занавес.Анимация в начале нашего отдыха ещё обозначалась,к концу вообще "умерла".Официанты в ресторанах не подходят,хотя видят что пришли с маленькими детьми,а они долго сидеть не дадут,ложки стаканы тарелки,напитки всё выклянчивать нужно и ждать.Когда уже это всё надоело стала сразу подходить к менеджеру зала,озвучивать проблему.Волшебным образом через минуту у нас было всё.А специфический запах сырости в ресторане Sea?И на десерт общественные"пардон"туалеты-грязные,вонючие.
согласна с отзывом!
В целом все так, особенно точное описание бара, где пекут блинчики и "крестоносца" - Порадовали :) Мы были в аналогичной ситуации, отошли к ближайшему бассейну - 2 шага от бара буквально, так этот менеджер бежал за нами и орал.... Но на ресепшене за 15 долл. нам дали просто шикарный номер - не раззонированный, а именно двухкомнатный. Мы были очень довольны. И кстати нам тоже в Египет больше не хочется, осталось, действительно, какое-то "послевкусие" неприятное.... Едем в Турцию, Испанию :)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Andrey
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2014
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 13 022