за последние 30 дней
Выживание:)))
Доброго времени суток! Решил подождать, чтобы улеглись эмоции и таки написать объективный отзыв о данном отеле. В Турции до этого был всего один раз в 2009 году и тогда решил для себя, что такой отдых не для меня. Сейчас грянул кризис и я решил не ехать по привычным для себя направлениям (хотя сделал это зря, т.к. цены в итоге позволяли поехать например на Кипр), воспользовался ранним бронированием, почитал отзывы, подумав, что пишут какие-то брюзги, которые едут обращать внимание на отель, а не отдыхать и купил путёвку)))
К Трансаэро, встрече в Аэропорту и прочим логистическим моментам туроператора претензий у меня никаких нет.
А теперь более конкретно.
1. Размещение. На ресепшене мы ждали около часа, сходили покушать (об этом будет отдельно) и нам дали заветную карточку от номера 5001. Каково же было наше удивление, что войдя в номер, мы обнаружили там чужие вещи. Мы вернулись на ресепшен, без скандалов, объяснили ситуацию и нам дали ключ от номера 4022. Собственно номер нас вполне устроил, ну разве что душевая требует основательной чистки, и, в некотором роде, даже ремонта. Мызыка вечером играет очень громко, но это не проблема номера.
2. Уборка и сервис номера. Этим в отеле занимаются выходцы из солнечного Кыргызстана. Пока вы не наладите с ними взаимопонимания - номер будут убирать редко. Собственно, с работницей, ответственной за уборку на нашей линии на третий день отдыха я наладил контакт, т.к. мусорные вёдра были уже полные, а уборка в послеобеденное время меня не устраивает, т.к. ребёнок в это время спит. Да были некоторые проблемы, т.к. порой не докладывали полотенца, но эту проблему я быстро решал, т.к. знал куда нужно идти и где нужно взять недостающие бытовые штуки.
3. Питание, столовая, контингент. Да-да, именно столовая. Объединил это всё в один пункт, т.к. имхо, эти штуки тут сильно взаимосвязаны. Когда мы только приехали и пошли обедать, то столкнулись с тем, что мест в столовой просто не было, грязную посуду никто не убирал, не было приборов и тарелок))) Кароче еда есть, а ты ее съесть не можешь. В итоге тарелки через какое-то время поднесли и мы сели за грязный стол, т.к. официантов в поле зрения просто не было. Почему я назвал данный отзыв "Выживание", т.к. для того, чтобы нормально поесть за чистым столом и не бегать за приборами, вам нужно перекраивать весь ваш отпуск и бегать в столовку к началу обеда и ужина. Иначе у вас будут проблемы либо с приборами, либо с наличием самой еды, т.к. выбор их довольно скуден и даже в обычной кипрской трёшке, где отдыхает не так много народу - и выбор еды и самой еды гораздо больше) И вам самим нужно будет просить официантов чем-то вам помочь, ибо их слишком мало и они итак все в запаре, и им не до того, чтобы реагировать на ваш дискомфорт. И конечно-же контингент, я даже хотел снять видео-забеги народа в столовке, когда начинают запускать. Реально это всё смешно))) Контингент отдыхающих - это регионы и СНГ. Если вам в свой отпуск нравится стоять в очередях, занимать лежаки, следить, чтобы в очереди перед вами никто не влез и не вытащил у вас, фактически, из тарелки еду - то вам тут реально понравится) Ибо биться в ресторане в отпуске - это же так классно))) Пьяных вроде особо не было, но хабалки и быдлота встречалась в ресторане повсеместно. Зачем люди пакетами выносят еду из столовки и сливают алкоголь, отдыхая по системе Ултраолинклюзив - это я вот ваще понять не могу. Но дадим им высказаться ниже, когда они будут писать гневные комменты к моему отзыву))))) Но кстати кушать можно и в других местах, благо их там немало, но опять-же очереди.
4. Море и бассейны. Бассейны я не использовал ибо приехал на море. Если убрать все темы с забивками лежаков - то оно очень даже достойное. Есть и понтон и песочек (где лежаки нужно забивать часов в 7 утра) и галька. Как по мне, так самое удобное - это понтон. Море вроде было чистое и это даже при том, что когда мы приехали - фактически неделю была плохая погода и периодически лили дожди.
5. Отель. Да в принципе нормальный отель, просто его нужно грамотно администрировать. Единственное, мне показалось, что в этой бухте - реже всего светит солнце. Т.к. смотришь на соседние отели - у них светло, а на тебя с гор идут облака. Отель стоит в глуши и до Гёйнюк нужно ехать на таксо, ибо там хоть какие-то магазины и фрукты.
6. Для детей. Анимация есть и она вполне нормальная. Но вот сама деская площадка оставляет желать лучшего. Качели расположены так, что постоянно боишься ими кого-то зашибить, ну и маленький набор горок и всего остального стафа. Моему ребенку было скучновато, т.к. до анимации он еще не дорос, а постоянно ждать пока освободятся качели - удовольствие так себе)
Резюмируя всё выше сказанное. В этом отдыхе ты должен заботиться обо всем сам и выживать) Иначе тебе ничего не достанется, номер твой не уберут и ты не найдешь места у моря. Нормально ли это? Решать вам. Я считаю, что это не нормально, но судя по куче пятерок, люди готовы, заплатив денег, к таким раскладам и их вполне это всё устраивает.
Есть куча претензий к работе отельного гида Корала, т.к. его просто не бывало в отеле и на приветственной встрече нам попытались только впарить экскурсии, не рассказав про отель практически ничего) Реально именно попытались впарить, даже не дав никакой брощюры на подумать.... Но это не относится к отелю и это на совести туроператора.
Кароче, люди, пока вы будете кайфовать от того, что вам в своём отпуске приходиться обо всём париться, писать хвалебные отзывы про отель с очень ненавязчивым сервисом - всё так и будет)
Желаю удачи всем в опуске в этом отеле, бойцовской смекалки и физических сил - ибо только так вам тут будет хорошо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
1.Столовая: До 15 июня надо было идти к 20.00, тогда и столы уже были, и еду приносили в прежнем объеме и практически без очередей. После 15июня,стало жарко и все сидят на пляже до упора, поэтому надо идти к открытию в 19.00, а в 20.00 уже аншлаг.
Официанты не успевают- это факт. Но еда- не кончается, ее пополняют, но, конечно, надо подождать, пока принесут новую порцию.За грилем очередь поначалу, пока не нажарят достаточно, причем рыба может лежать свободно, можно не стоять, в основном все берут мясо. Что готовят при тебе- это даже не плохо, меньше шансов съесть испорченное. Фрукты тоже пополняют.
2. Лежаки на пляже надо занимать с утра, многие занимают и на пляже и у басса, в итоге лежат вещи и никого до вечера, бороться- бесполезно,просили службы собирать полотенца, они говорят, что потом скандалы и ругань.. короче, замкнутый круг.. Но там есть дяденька, который таскает лежаки, можно у него попросить лежак, и он принесет вам из загашника. Я видела, что некоторые ему дают денег,и он занимает им лежаки сам. Спрос рождает предложение.)))
3. По проблемам обращайтесь не на Рецепцию, а на Гест-релейшн, к девочкам, быстрее помогут. У моей подруги в номере вдруг появились муравьи, прям целым семейством и неожиданно,вечером обратились на гест-релейшн, тут же пришли и побрызгали, больше муравьев не было.
4. Уборка- не конек этого отела))) помогает личное общение с горничной, белье и полотенца будут менять исправно.
5.Контингент: в июне было много сербов и турок, в основном русские и русскоговорящие, украинцы и молдаване.Москвичей встретили полно, но я не вижу разницы между москвичами и нет, есть быдло и не быдло. Особо быдла не встречала, может просто просто повезло, общалась с хорошими людьми. Если хотите тусить или закрутить роман-вам не сюда, контингент-семьи с детьми)))
6. Место уникальное, море и береговая линия супер, особенно для начинающих купальщиков-детей. Отелю не хватает ухоженности и лоска,грамотного менеджмента.
7. В Хилле есть кинотеатр- в 3 часа для детей, в 21.00 сеанс для взрослых, детские кино- хорошие, все, что вышло за зиму. Там же есть точка выдачи мороженного. Есть боулинг.
8. Вай-фай лучше всего ловит у комнаты гидов))) там можно сесть на диванчик напротив магазинов. В номерах иногда хорошая скорость, но вечером только сообщения проходят, наверное все грузят дневные фото.)))
Смотрите. Я вот отдыхал в Хорватии в Башка воде в трешке "Марина". Там на самом деле комплекс отелей, соотносимых по размерам с Фазелисом. Сейчас я бы уехал туда за 120. Природа еще лучше, про сервис даже говорить не буду. Интернациональный отель, обслуживать будут местные, каждый городок с историей, почти Италия, экскурсий не надо. В общем другое качество отдыха. Я не считаю, что 70 тысяч это копейки, но если бы знал, что такое турецкая пятерка Фазелис, не раздумывая добавил бы еще 50 или уменьшил бы впремя отдыха до недели и уехал бы за 100. И отдых бы удался! Тоже пляжный:) Я выступаю за то, чтобы отделить зерна от плевел - ну не пятерка фазелис, зачем обманывать туристов!Отдых-это ббольшее, чем заявленный объем оказываемых услуг, это общее впечатление. В фазелисе плевать хотели на отдыхающих, все об этом пишут в последних отзывах, а Вы упорно советуете мне и другим туристам снизить планку притязаний и следовать советам по выживанию! Не хочу и никому не советую портить свой отпуск, поскольку услуги оказывают некачественные! Лучше доплатить и уехать в нормальный отель, в той стране где есть уверенность, что звезды присваивают не просто так.
Константин, люди читают и комменты. Ну, может и перекопирую их в отзыв, хотя вряд ли. Кто хочет, тот найдет. Я не пишу отзывов, хотя у меня большой опыт путешествий по Европе,может и зря. Я благодарна людям, которые не ленятся и пишут всякие полезные вещи. Я не говорю, что отель огульно ругают, недостатки описаны почти в каждом отзыве,у меня свои приоритеты, я знаю, за что плачу и сколько. Через 2 года, когда мой старший ребенок сможет самостоятельно пользоваться водным спортом,а младшая оставаться одна в мини-клубе типа детского сада, то я заплачу в 3 раза больше за отель, где это включено в стоимость, даже не думая.
Прочитала всё.Хочу сказать,что если бы мы не читали отзывов (адекватных),то нам бы было труднее адаптироваться в другой стране,в другой культуре.Юлия!Правильно!Если найти контакт с обычными служащими,то ваш отдых будет прекрасен!Еще ни разу не было чтобы нам не поменяли полотенца или последними принесли напитки в ресторане.Улыбайтесь,включайте свое обаяние,не жадничайте чаевые!И ВАС БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬ ПЕРВЫМИ!
И не обращайте внимание на мелочи (в России их больше),а цены на подобные услуги выше!Это я как житель Краснодарского края вас уверяю!