за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель
Мы отдыхали в Portes Beach в июне 2015 года. Хочу отметить, что мною были оплачены два двухместных номера стандарт для четырех человек.
Бронировали мы номера заранее, оплачивали в полном объеме до 30.04.2015 по акции раннее бронирование. По прибытии в отель достаточно неприятная особа на ресепшене по имени Майя, настойчиво предлагала нам апгрейд в виде "все включено", хотя у нас был оплачен полу пансион. Обосновала она сие неожиданное для нашей семьи "счастье" тем, что в отеле серьезные проблемы с электрикой из- за чего часть номеров не может быть заселена, поэтому нас разместить в двухкомнатном сьюте вместо двух отдельных номеров.
Мы отказывались заселиться, но так как при летели вечером и с нами был ребенок, пришлось посмотреть номер, который нам предложили. Это оказался старый, темный номер, со странными кроватями, маленькой, тесной ванной. Майя категорически отказалась предоставить нам оплаченные заранее номера, ответив, что это невозможно.
Только мои звонки в компанию Музенидис, которая принимала нас в Греции, помогли в решении нашего вопроса, в отель прибыла региональный менеджер Музенидиса и на следующий день нам предоставили два отдельных номера. Также, мы имели беседу с менеджером отеля, который цинично, не скрывая иронии, объявил нам, что наши номера проданы другим туристам, и что в качестве компенсации он может только лишь предложить нам экскурсию на Метеоры, от чего мы конечно же отказались.
В целом отель не понравился. Из плюсов - только небольшая, но ухоженная зеленая территория. Остальное - только минусы: однообразная, невкусная еда, и это в Греции! Недружелюбный персонал везде: на ресепшене, в ресторане, на пляже. Здесь не рады гостям, их не ждут, официанты делают вам одолжение, обслуживая, номера убираются крайне плохо, постель не менялась 5 дней и т.д. Единственное, что понравилось, так это сами Халкидики, благодаря авто в аренду удалось посмотреть много, насладиться чудесными видами и прекрасной греческой кухней. Не советую ехать в Portes Beach, этот отель не стоит по траченных денег, нервов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте оставить комментарии:
Действительно в день Вашего заезда 20/06/2015 в некоторых номерах были серьезные технические проблемы. По этой причине отелю пришлось разместить Вас на одну ночь в двух номерах family suite на верхнем этаже в одном из самых спокойных мест в отеле.
Руководством отеля Вам была предоставлена возможность выбора остаться в этом family suite на весь период отдыха с повышением типа питания с полупансиона до Все включено или на следующее утро поменять его на 2 номера категории double room. Вашим выбором было поменять номер на 2 double room на следующее утро, но также сохранить апгрейд до Все включено в течение 3х дней. Вам также была предоставлена возможность пользоваться некоторыми другими услугами отеля без доплат. Действительно менеджер отеля лично обсуждал с Вами и Вашей дочерью сложившуюся ситуацию и предложил экскурсию в Метеора в качестве дополнительной компенсации, но Вы не приняли это. Руководство отеля никогда не упоминало, что Ваши номера были проданы другим гостя и это неправда. От лица нашего партнера отеля еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
По поводу персонала хочется отметить, что в адрес сотрудников данного отеля поступает множество положительных отзывов. Надеемся, что случай недовольства их работой останется единичным. Отметим, что в случае, если Вы столкнулись с неподобающим поведением сотрудников отеля, Вы всегда можете обратиться к нам с замечаниями и пожеланиями. Для этого достаточно написать отзыв на нашем сайте. В кратчайшие сроки после поступления жалоб от гостей на поведение наших сотрудников либо нашего партнера-отеля, мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и комфортный отдых наших гостей.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Еще раз благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что несмотря на указанные недочеты, Вы смогли насладиться превосходной красотой полуострова Халкидики и потрясающей греческой кухней. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
скажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем магазины и рестораны?
насколько далеко от отеля они находятся и много ли их?
Спасибо!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/406/405014_48707638137_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)