за последние 30 дней
Важно для отдыха
Хотела добавить информацию. Когда мы отдыхали, примерно через неделю приехали на форум Тиан-Де очень много участников. 500-600 человек, может больше или меньше. Но столько проблем они создали отдыхающим. Во-первых, создали шум и гам в ресторане. Кушать спокойно невозможно было. ; 2) создали ажиотаж в СПА, СУМАТОХУ, крали чужие полотенца с кабинок, пока кто-то из отдыхающих принимал душ. Лично у нас с дочкой они утащили полотенце пока мы принимали душ. 3) в бассейне учиняли бардак. Отдыхающие были возмущены их поведением. Таким образом, участники форума показали истинное лицо компании. Конечно, отель в этом не виноват. Виновата компания Тиан-Де, которая предварительно не провела тренинг с сотрудниками на тему "Как вести себя в отеле, чтобы не испортить отдых другим туристам". Просто, впредь я буду звонить в отель предварительно и уточнять, не запланировано ли проведение форума в отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




В период отдыха, до Тианде, была конференция врачей, так это полная противоположность Тианде. Так, что конференция - это не помеха для отдыха. Вопрос только в том, кто является участниками конференции.


От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Мы хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.
С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek
