Хамство при размещении
28 мая 2015 года в 10 часов вечера мы: три семьи с детьми прилетели в нашу любимую Джумейру. Здесь мы отдыхаем уже 10 лет. Но в этот раз менеджер на ресепшине Малика сказала что номеров на наше имя нет! Мы предоставили вавчеры: 2 старых номера с балконом и 1 новый с балконом. Она проверила еще раз: да оказывается брони есть оплаченные, а номеров нет! Она предложила всем семьям заселиться в один сьют, мы отказались. Тогда она вместе еще с одним менеджером сказала, что вернет нам деньги за отель и мягко говоря катитесь куда хотите!!! И это при том , что была 100 процентная оплата еще в начале марта. Нам пришлось звонить встревающей стороне rustar и ждать представителя фирмы. После его приезда с документами, отель еще стоял на своем , что номеров нет, тогда мы сказали что обратимся утром к местным юристам и на основе наших документов посмотрим захотят ли они продолжать разговаривать с нами в том же духе! Ближе к часу ночи были найдены два старых номера с балконом и один новый без балкона. В нем мы жили до 1 июня потом переехали. За эти три дня отеле была произведена доплата на наш депозит. А теперь хочется задать отелю вопросы: почему сразу не решили вопрос с номерами которые должны были быть готовы еще в 2 часа дня? Зачем вообще так долго мотали нервы и могут ли такие хамы менеджеры работать в отеле такого уровня? От отеля мы в свой адрес не услышали даже элементарного ИЗВИНИТЕ!!! Мы будем в отеле до 25 июня!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?