АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2015
05.06.15 - 15.06.15
- Abstained
3.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

красивый зеленый отель с отвратительным качеством обслуживания в 2015 году

Translate

в качестве комментария вставляю цитату из моего письма в адрес менеджмента отеля:"Настоящим хотел выразить руководству Отеля свое неудовлетворение и крайнее разочарование после отдыха в 2015 году.

С семьей регулярно отдыхаю в вашем отеле начиная с 1996 года. до 2015 года отдых приносил только удовлетворение и радость.

Однако в этом (2015) году впечатление об отдыхе негативное. Причина - отвратительная работа клининговых служб отеля и менеджмента, отвечающего за уборку.

так из 10 дней отдыха мне 3 дня приходилось заставлять менеджмент произвести уборку номера, это в 5-ти звездочном отеле!!! Минибар был грязный с момента въезда (см.фото) и не был отмыть также 3 дня. Уборка мест общего пользования (холлы, коридоры,лифты, с\у, территория, пляж) либо не производится, либо делается крайне редко (не чаще 1 раз в сутки) и с низким качеством. мусор не убирается почти сутки (см. фото мусора в лифте. просыпаные орехи валялись на полу лифта полдня, ночь и все утро следующего дня). Так же, неудовлетворительна работа официантов в основных ресторанах. Посуда по долгу не убирается после освобождения столиков, столы заново быстро не сервируются, скатерти на столах иногда мятые не глаженные (см.фото). посуда (глубокие тарелки, чашки) не качественно отмываются - выставляются грязные и битые (со сколами) для использования. Нет контроля качества!

Указанные мною недостатки не совместимы с уровнем 5-звездочного приличного отеля, каким ранее и являлся Фазелис Клуб.

Надеюсь мое обращение будет серьезным образом рассмотрено и будут сделаны должные выводы. Добавлю, что в разговорах с соотечественниками - гостями отеля слышал аналогичные жалобы на сервис. То есть, мое письмо не субъективная жалоба, а констатация факта."

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • безусловно красивый
  • зеленая территория
  • приятное обслуживание в барах
  • любой вариант берега для купания (камни
  • песок/галька
  • пирс)
  • отвратительная уборка номеров мест общего пользования пляжа
Added: 18.06.2015 09:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все правда, хоть я непритязателен потповоду посуды, но про уборку и прочие прелести смотрите и другие отзывы.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 730
  • Photos: 21
0 Благодарностей