за последние 30 дней
Неплохой отель
Из плюсов - близость к морю: заканчивается зона бассейнов и вот вам, море! Но лежаки вечно заняты нашими же тупыми туристами, которые оставляют свои шмотки на сутки и более.. но это претензия к нашим же соотечественникам, а не к отелю.
Питание нормальное, но чрезмерное кол-во наших же диких граждан сказывается. В отеле в основном русские, украинцы и белорусы. Отличная анимация по вечерам и для деток и для взрослых - совсем не скучно. Днем всякие аэробики и т.д у бассейнов. Сходить некуда - вокруг пустынные заброшенные территории и такие же отели, но раз в неделю приезжает рыночек передвижной - можно дойти до него пешком. Номера убирают, из напитков (если не путаю с другими отелями) только вода в минибаре (лимонада нет). Ванная привела в ужас. В России в 2 звездах в гостиницах намного все приличнее, а там забитый в полу слив. Поэтому вода, волосы и тд... там стоит постоянно, отсюда запах в номерах жуткий. Уборка на двоечку, раскинут покрывальце и полотенца поменяют и все...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Park Conti .
Карточки на пополнение мини бара Вам выдают на рецепшион при заезде, Вы сами пополняете мини бар лимонадом, колой, спрайтом и фантой.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Про карточки для пополнения мини-бара слышу от вас впервые, видимо на вашем ресепшене работают малосведующие сотрудники.
Мы в первый же день хотели выселиться из номера, тк он был жутко прокурен и дышать в нем не возможно было еще трое суток (после их истечения нам и предложили переехать, хотя запрос на смену номера был сделан сразу после вселения), все вопросы с персоналом решались очень долго, воду, полотенца и тд приходилось самой брать у хаусменов (которые только то и делали, что стояли между номерами и хихикали, рассматривая отдыхающих). Вы и на 3 звезды с трудом тянете, только лишь благодаря близости к пляжу.. а все остальное только 3.
Говорю как профессионал, который в молодости имел отношение к гостиничному бизнесу и моя дочь менеджер отелей по профессии 9вообще хотела улететь домой в первый же день).